пытаюсь в редактуру
много читал на эту тему, но тут очень хорошо расписано про налоги 👍
А это точно был Саша Белый, а не Есенин?
а вы в своих рейтингах тоже сложные алгоритмы используете?
Я такой себе эксперт по маркетплейсам, но я тебя проклинаю!!!
круто, что получилось переехать, Лондон крутой вариант. но лучше быть аккуратнее на местных рынках! "новые англичане" могут быть агрессивны ко второй волне мигрантов..)
Недавно тоже подключил отзыв за баллы, получил пару негативных отзывов, что не подошел размер. Оказалось в карточке товара была ошибка🌚
хыхыхызвы
без претензий, наоборот)
выживательный
витальный подход кхы)
а он сможет написать симфонию?
за каму лайк......
Ну тут уж нет какого-то алгоритма, чисто ощущения. Слишком много хвалебных с 5 звездочками еще и написанных в один месяц, 100 проц скам
Навряд ли их проверяют, просто смотрят на количество. Справедливости ради на некоторых сервисах нельзя просто так оставить отзыв, нужно подтвердить, что ты им пользовался. А так в любом случае нельзя слепо верить какой-то платформе. Я всегда сам хожу по чатам, читаю всё и анализирую. BestChange для меня лишь знак, что этот обменник более менее ок
сильно
эх, жаль, что очень поверхностно :с
это наверное применимо к любой компании... не только в it
что-то в этом есть
А почему нужно было новый бренд выводить? Чем старый не нравился?