Почему Курьерские службы оттягивают
кадры из других отраслей? 🚲
Службы доставки готовы брать на работу студентов, пенсионеров, женщин. Рекрутеры, похоже, перестали выставлять хоть какие-то ограничения при найме курьеров. Но из-за стремительного роста интернет-торговли их все равно не хватает.
Работающие в сфере доставки организации готовы привлекать женщин, студентов, пенсионеров, и автоматизировать внутренние процессы там, где это возможно.
Сейчас в России трудится 1,2 млн курьеров, сообщили в ассоциации МАКС. Но этого недостаточно. Открытых вакансий для курьеров насчитывается 36 тысяч, посчитали в HH.
Решить проблему нехватки курьеров компании стараются за счет повышения заработной платы.
За год зарплаты выросли на 60%, сообщили в СДЭК. Сейчас средний доход курьера варьируется от 70 до 100 тысяч рублей. При этом те, кто работает на автомобиле, может зарабатывать в два раза больше. Автокурьеры получают в среднем 140 тысяч рублей, в то время как пешие, работающие на электросамокатах и велосипедах - 75-80 тысяч рублей.
Это высокий уровень заработка для неквалифицированного персонала, и возможность хорошо зарабатывать привлекает многих. "Курьерские службы оттягивают кадры из других отраслей", - говорит Елена Кузнецова. По уровню зарплаты они соревнуются со многими профессиями, в том числе с рабочими, и наиболее распространенными профессиями сферы услуг.
Поэтому в курьеры уходит много дворников, продавцов, кассиров, сборщиков заказов. "Мы слышим истории от клиентов, что в курьеры уходят даже токари", - рассказывает Кузнецова.
Также среди курьеров появляется все больше студентов, которые трудятся в свободное от учебы время. Сейчас около 15-20% курьеров совмещают подработку с учебой.
Согласны? Делитесь своими мыслями в комментариях 🙌
#humanresources #business #hiring #job #leadership #recruitment #jobs #management #career #recruiting #thanksgiving #work #careers #employeeengagement #haryanvi #jobsearch#employment#entrepreneur #resume #training #coaching#culture #marketing #follow#рекрутинг#интервью#работа