UIS

+1040
с 2019

UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Больше пользы тут: https://t.me/uiscom_ru

2078 подписчиков
1 подписка
Есть вопросы к супергероям

Рассказываем о спецпроекте для ВК, который помог нам стать ближе к клиентам и раскрыть внутреннюю кухню компании.

Сотрудники UIS в образах супергероев
21
4
Тренд или инструмент: что такое партнёрская программа в B2B и как она работает

Как устроена кухня партнёрских программ в B2B? На что обращают внимание партнёры? Действительно ли на партнёрке можно заработать и зачем всё это нужно?

От чего зависит прочность партнёрской программы?
6
1
IP-телефонию запретили? На самом деле нет!

Что будет с клиентами/партнерами/пользователями IP-телефонии? Как новое постановление правительства отразится на рынке VOIP? Даем официальный комментарий как оператор IP-телефонии.

IP-телефонию запретили? На самом деле нет!
20
3
2
1
Как не «утопить» лиды в маркетинговой воронке: квалифицируем обращения клиентов и увеличиваем конверсию
Как не «утопить» лиды в маркетинговой воронке: квалифицируем обращения клиентов и увеличиваем конверсию

Нецелевые лиды в базе – это не проклятие конкурентов. Все гораздо прозаичнее – вероятно, у вас просто не настроена квалификация лидов.

4
Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня

Перегруженные коллцентры в клиниках, сотни потерянных клиентов, дорогие лиды – знакомая история? В конце 2024 года UIS совместно с крупнейшими медицинскими клиниками России провели исследование «Диагностика медицинской отрасли в 2024 году».

Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня
4
Моя реал-тайм-стратегия — это бизнес

Интервью с основателем UIS Дмитрием Щукиным о трендах на рынке, изменениях на рынке маркетинга, корпоративной культуре и внутренней кухне одной из самых успешных компаний IP-телефонии (и не только) в России.

Моя реал-тайм-стратегия — это бизнес
6
Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов

Иногда рекламную кампанию нужно запустить в условиях высокой конкуренции. В такой ситуации оказался и клиент UIS – мебельный завод «Аврора», который производит кухни на заказ.

Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов
4
Сумасшедший тренд на омниканальность: что это, в чем польза для бизнеса и как ее использовать для роста прибыли?

Сложно удерживать клиента, когда ему нужно повторять запрос при каждом касании с компанией. Менеджеру в Telegram, специалисту отдела продаж по телефону, в каждом email-письме или сервисе вроде Авито. Можно синхронизировать историю общения в единое пространство? — Можно. Рассказываем как и дарим подарок.

Сумасшедший тренд на омниканальность: что это, в чем польза для бизнеса и как ее использовать для роста прибыли?
12
1
Революция в продажах: как IP-телефония меняет правила игры для отдела продаж. Покажем на реальных кейсах

Маркетологи приводят лиды, менеджеры их сливают. Проблема стара как мир, но сегодня мы покажем, как подобрать к ней ключик (на самом деле, это легко). Спойлер: ключик тоже старый, но не все им пользуются.

Революция в продажах: как IP-телефония меняет правила игры для отдела продаж. Покажем на реальных кейсах
4
3
Почему в ближайший год ИИ не уничтожит колл-центры

Второй год новостные порталы пестрят заголовками, предсказывающими скорую революцию в сфере бизнеса, вызванную искусственным интеллектом…

Почему в ближайший год ИИ не уничтожит колл-центры
5
1
1
Вот это кейс: повысили конверсию с 0,06 до 25% с помощью коллтрекинга

Клиенты в стоматологии — ну, просто золотые! Только за 1 клик в топ-3 РСЯ вы заплатите от 300 до 500 рублей. Когда есть сайт и известный бренд, высокая стоимость клика может окупиться за счет высокой конверсии в лид. Но что делать, если конверсия клика в продажу составляет 0,06%, а стоимость привлечения одного клиента равна 20+ тысяч рублей?

Вот это кейс: повысили конверсию с 0,06 до 25% с помощью коллтрекинга
4
1
Больше, чем разговор: почему IP-телефония — всё ещё идеальный инструмент продаж

О том, что 41% россиян предпочитают общаться по телефону и только 15% — обмениваться сообщениями, известно из исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Ещё 43% ответили, что им всё равно. А о том, что IP-телефония — это тренд последних пяти лет, говорит статистика поисковых запросов.

Больше, чем разговор: почему IP-телефония — всё ещё идеальный инструмент продаж
10
3
1
1