Светлана Черникова

+26
с 2019

Product Marketing Consultant | ex-Руководитель маркетинга ВКонтакте для бизнеса. Ваша энциклопедия запуска новых продуктов в IT.

20 подписчиков
27 подписок
Разбираем по косточкам: как анализировать конкурентов, чтобы мама тобой гордилась

Знать рынок — это хорошо, а знать всё про конкурентов — это прекрасно, потому что так можно сэкономить время, деньги и нервные клетки. Давайте разбираться, как провести анализ конкурентов, внутри — шаблон для анализа, промпты для ChatGPT и сервисы в помощь.

ЦУ для ЦА: разбираем на пальцах, как и зачем сегментировать аудиторию

Сегментирование целевой аудитории помогает разделять и властвовать, точнее, зарабатывать больше. Рассказываю, как сделать всё по уму с первого раза. Погнали!

ЦУ для ЦА: разбираем на пальцах, как и зачем сегментировать аудиторию
44
TAM, SAM, SOM — три главных слова для инвестора. Как считать объём рынка и где брать данные

SOM. SAM-SOM. TAM-SAM-SOM. PAM-TAM-SAM-SOM — да-да, это он, прямо как Жан-Клод ван Дамм, тот-самый-метод-для-оценки-рынка, который так любят инвесторы.

66
Анализ рынка: что за зверь, и как его готовить

Любой продукт не существует в вакууме. Вокруг него — определённая экономика, особенности потребителя и недремлющие конкуренты. Анализ рынка даёт понять, найдётся ли под солнцем место для нас и с каким продуктом идти загорать.

33
Как бизнес потратил 18 млн ₽, потому что у него Светки не было

Суббота, в моей голове дозревают апдейты по завоеванию мира, а в кармане лежит билет в кино. Поэтому когда прилетело сообщение от знакомого, что надо помочь стартапу с исследованием рынков, я не отправила ему сразу гифку, сохранённую для таких просьб:

1212
Тренды продуктового маркетинга 2023

2022 знатно прокатил нас на эмоциональных горках. IT-сфера испытала значительную турбулентность. Что ждёт продуктовый маркетинг в 2023?

77