Светлана Черникова

+57
с 2019

Product Marketing Consultant | ex-Руководитель маркетинга ВКонтакте для бизнеса. Ваша энциклопедия запуска новых продуктов в IT.

26 подписчиков
28 подписок
Как облажаться при работе над ценностным предложением

Вы потратили последние грошики на логотип от Артемия Лебедева, сами рисуете сердечки на открытках клиентам, публично поклялись мамой, что ваш продукт это просто царь-пушка, а его всё равно не покупают. WTF?! Давайте разбираться. В конце ждёт бонус — шаблон для работы над ценностным предложением.

Как облажаться при работе над ценностным предложением
2
1
Остановите, этим фишкам надо выйти: антитренды продуктового маркетинга

Пока все подводят итоги года и гадают над трендами, я предлагаю посмотреть в обратную сторону — на антитренды продуктового маркетинга. То есть на те вещи, которые уже не работают так, как хотелось бы, и в 2025 году будут лишь тормозить развитие и раздражать народ.

10
Разбираем по косточкам: как анализировать конкурентов, чтобы мама тобой гордилась

Знать рынок — это хорошо, а знать всё про конкурентов — это прекрасно, потому что так можно сэкономить время, деньги и нервные клетки. Давайте разбираться, как провести анализ конкурентов, внутри — шаблон для анализа, промпты для ChatGPT и сервисы в помощь.

1
ЦУ для ЦА: разбираем на пальцах, как и зачем сегментировать аудиторию

Сегментирование целевой аудитории помогает разделять и властвовать, точнее, зарабатывать больше. Рассказываю, как сделать всё по уму с первого раза. Погнали!

ЦУ для ЦА: разбираем на пальцах, как и зачем сегментировать аудиторию
4
TAM, SAM, SOM — три главных слова для инвестора. Как считать объём рынка и где брать данные

SOM. SAM-SOM. TAM-SAM-SOM. PAM-TAM-SAM-SOM — да-да, это он, прямо как Жан-Клод ван Дамм, тот-самый-метод-для-оценки-рынка, который так любят инвесторы.

7
Анализ рынка: что за зверь, и как его готовить

Любой продукт не существует в вакууме. Вокруг него — определённая экономика, особенности потребителя и недремлющие конкуренты. Анализ рынка даёт понять, найдётся ли под солнцем место для нас и с каким продуктом идти загорать.

4
Как бизнес потратил 18 млн ₽, потому что у него Светки не было

Суббота, в моей голове дозревают апдейты по завоеванию мира, а в кармане лежит билет в кино. Поэтому когда прилетело сообщение от знакомого, что надо помочь стартапу с исследованием рынков, я не отправила ему сразу гифку, сохранённую для таких просьб:

14
Тренды продуктового маркетинга 2023

2022 знатно прокатил нас на эмоциональных горках. IT-сфера испытала значительную турбулентность. Что ждёт продуктовый маркетинг в 2023?

7