Артем Зацепин

+13
с 2023

Руководитель направления корпоративных исследований AXES Management | Телеграм-канал https://t.me/vovlekot

7 подписчиков
0 подписок
Работа над ошибками: вредные советы по построению корпоративной культуры
Работа над ошибками: вредные советы по построению корпоративной культуры

Корпоративная культура — это не просто набор правил или ценностей, а динамическая система, которая влияет на эффективность компании, мотивацию сотрудников и их вовлечённость. Однако даже самые успешные организации не застрахованы от ошибок в её построении. В статье мы разберём несколько реальных кейсов из практики компании AXES Management, чтобы по…

Как сделать HR-функцию стратегическим партнером для бизнеса
Как сделать HR-функцию стратегическим партнером для бизнеса

Профессиональный путь Татьяны Терентьевой, заместителя генерального директора по персоналу Госкорпорации «РОСАТОМ», начался в конце 90-х годов. Пройдя через кризисы, системные изменения и корпоративные трансформации, она сумела выстроить карьеру, ставшую примером для многих HR-специалистов. В интервью генеральному директору AXES Management Сергею Л…

Руслан Кутуев: «Лидеров выбирают, а руководителей назначают»
Руслан Кутуев: «Лидеров выбирают, а руководителей назначают»

Руслан Кутуев, руководитель практики «Оценка и развитие лидерства» консалтинговой компании AXES Management, стал гостем подкаста Татьяны Беляевой, бизнес-психолога, автора и ведущей подкаста: «Психологический анализ бизнеса». О том, как определить свой вектор развития, кто такой лидер, а также о важности обратной связи и методах её предоставления ч…

Годовые итоги вовлеченности сотрудников: ключевые наблюдения и инсайты
Годовые итоги вовлеченности сотрудников: ключевые наблюдения и инсайты

На ежегодной конференции по вовлеченности Сергей Львов, генеральный директор AXES Management, представил анализ изменений индекса вовлеченности за 2024 год, а также выделил ключевые тенденции, выводы и прогнозы. Рассказываем о них подробнее.

Удержать нельзя упустить: как HR-бренд помогает при кадровом голоде
Удержать нельзя упустить: как HR-бренд помогает при кадровом голоде

Сильный HR-бренд помогает не только привлекать ценных специалистов, но и удерживать действующих сотрудников, обеспечивая их вовлечённость и лояльность. Эта работа особенно важна в регионах и отраслях с высокой конкуренцией за кадры.

1
Моногород не приговор: как работает HR-бренд в регионах
Моногород не приговор: как работает HR-бренд в регионах

Есть ли различия в формировании бренда работодателя в столице и регионах? Проще ли удерживать сотрудников в моногородах? На эти и другие вопросы ответим в статье.

Ключевые ошибки в презентациях корпоративных исследований

Бывает так, что клиент решает сам презентовать результаты опроса руководству организации. Например, в компании не принято звать внешних консультантов к руководству (да-да, такое бывает!). Прослушав такие презентации, я могу выделить типичные ошибки, которые совершают HR при трансляции результатов.

Ключевые ошибки в презентациях корпоративных исследований
Вовлекающее лидерство

Когда вовлечённость высока, сотрудники чувствуют себя мотивированными и заинтересованными в своей работе. Это состояние позволяет им прикладывать дополнительные усилия и получать удовольствие от процесса. Важно понимать, что маленькие проблемы могут перерасти в серьёзные конфликты, если за ними не следить. А для того, чтобы этого не случилось, необ…

Вовлекающее лидерство
1
Ассессмент-центры: что это и для чего нужно
Ассессмент-центры: что это и для чего нужно

Наверняка вы слышали про «ассессмент-центры». Что это такое, почему этот метод получил такое название, почему он считается люксом в мире оценки и в каких случаях он нужен — рассказываю сегодня.

3
Почему спал хайп на пульс-опросы?
Почему спал хайп на пульс-опросы?
Поднять удовлетворённость соцпакетом с 20% до 60% за год: разбираем кейс

Делюсь интересным кейсом из практики, который наглядно демонстрирует, насколько важна корректная интерпретация количественных результатов опроса вовлеченности.

Поднять удовлетворённость соцпакетом с 20% до 60% за год: разбираем кейс
Прыжки в мешках: архаизм или рабочий инструмент?

Прыжки в мешках. Некогда – неотъемлемый элемент корпоративных эстафет и мероприятий по повышению сплоченности. В наших материалах – метафора для мероприятий, которые занимают время и ресурсы HR, но не приводят к повышению вовлеченности.

Прыжки в мешках: архаизм или рабочий инструмент?