Дмитрий Дарт

+250
с 2019
20 подписчиков
39 подписок

Хотел найти точки роста которые мы может быть не видим т.к. работаем давно и у нас глаз замылился возможно. Всем агентствам предлагали назвать свою цену аудита, поэтому это была их оценка стоимости, не было ни одного агентства от аудита которого мы отказались из-за его высокой цены.

Часть платные, часть сказали что аудит у них бесплатный

Теперь так не получится. Точнее получится но надо иметь не РФ аккаунт. C 10 марта рекламодателям из РФ запрещена реклама по всему миру

2

Смотрим на печать сразу. Видим что на печати мозг а не герб )) Соответственно это уже диплом не государственного образца. Это или ошибка на сайте или введение в заблуждение. Может быть и ошибка потому что я когда начинал работать со сферой образования то тоже долго не мог понять что за дипломы они выдают и что можно писать в рекламных креативах. Конечно за такие ошибки надо бы ата-та но пока всё так...

2

В статье ошибка скорее всего. Частные учреждения дополнительного образования с лицензией в РФ имеют право выдавать дипломы установленного образца, что многие путают с государственным. Диплом гос. образца - это диплом с гербовой печатью.

Кроме этого, право на выдачу диплома государственного образца получают только те учреждения, которые прошли гос. аккредитацию, то есть сумели подтвердить качество обучающих программ и их соответствие ГОСТу.

2

У меня как раз есть несколько клиентов которые продают или сдают в аренду а я получаю процент от продаж или аренды ))

1

Если это возможно то работаю за результат. Если CPA дороже чем договорились с заказчиком то он не платит мне совсем или платит меньшую сумму. Обычно это бывает с бизнесами где всё онлайн (регистрации на вебинары, интернет-магазин без оффлайновых точек).

В вашем примере с магазином сантехники есть несколько проблем:
1) Как определить город подписчика если он у него не указан нигде?
2) Не указана желаемая стоимость подписчика
3) Не указан критерий того что подписчик живой
4) Присутствует так называемая двойная цель (Подписчики + Продажи) для работы по CPA выбирается обычно только одна цель
5) Как будут отслеживаться и трактоваться ситуации когда пользователь стал подписчиком, потом отписался, потом купил
6) Подписчица жена, а покупку сделал её муж без промокода (это выяснилось на кассе) как трактовать такие ситуации?

Я сам покупал много сантехники когда делал ремонт, я ни тогда не был ни на что подписан ни сейчас. Непонятно зачем мне вообще становится подписчиком аккаунта? У меня, как и у любого человека много вещей, PS, GoPro, автомобиль, спортинвентарь и я не являюсь подписчиком этих брендов ни в одной соцсети, я не подписан даже на спортклуб в который сам хожу. Поэтому продажи да, а вот за цель "подписчики магазина сантехники" я бы точно не взялся )))

1

Расскажите лучше как это всё будет работать в 2022 когда текстовые объявления уберут и останутся только адаптивные. Кто будет придумывать дополнительные варианты заголовков, текстов, объявлений и закреплять их по позициям?

10

Ок. Интернет-магазин возьмём. Вряд ли из поиска каждый месяц удастся продавать так много и так дёшево. По юристам вы кстати зря. Потому что остальные юридические темы на холодную в контексте вообще и в РСЯ в частности идут тяжело если не обещать гору бесплатностей.

1

В целом всё нормально с РСЯ. Вот например лиды на банкротство физлиц за последние 30 дней. Заказчик на качество не жалуется. Их стоимость в прошлом году была выше, 220 рублей примерно, в ковид скакнула до 350. Да сложности некоторые есть, например что трафик иногда резко заканчивается но с этим можно жить  и работать. Одежда это очень плохой пример для контекста. В ней этот канал работает не очень. Но такой объём из поиска просто не выбрать при любых раскладах.

Сейчас есть уведомления и о приглашении и о том что его приняли. Ну и в любом случае в разделе пользователей всегда видны все непринятые приглашения, поэтому когда пользователь зайдёт удалять старого контекстолога он полюбому их увидит и по идее должен тоже отменить. Но это естественно не касается случаев когда всем на всё пофигу.

Верно. Из комментария Вашего понятно что дело не в контексте/системе/настройках а в людях, а систему поиска и выявления нечестных людей ещё не изобрели...

1. Это видно по изменению стоимости лида и вообще это дело подсудное. Уголовка.

2. Нудак за это клиент должен своих сотрудников накрячить что не следят. Этот вопрос регулируется договором. Клиенты всегда имеют доступ к своим кабинетам. Ну а те кто не имеет тем видимо пофигу на свои 200 тыс.

3. На ближайшем аудите это станет понятно. Нет смысла увеличивать бюджет пока цена лида не придёт в норму. На деле маркетологи уже запарились менять некачественных таргетологов и контекстологов и готовы уже сами приплатить нормальному лишь бы он всё нормально настроил и дал хороший результат.

4. Кейс из параллельной вселенной. Чаще клиенты теряют аккаунты потому что их блокируют сами системы (Google или Яндекс) к тому же у каждого контекстолога есть 20-50 аккаунтов брошенных уже несколько лет, продавать действующие аккаунты нерационально. К тому же клиент может завтра вернуться и тебе понадобится старая статистика его аккаунта чтобы продолжить эффективно работать с кампанией.

Деньги от заказчиков он положит себе в карман, а рекламу им будет вести на деньги с «угнанного» аккаунта.Только для этого ему надо иметь систему налогообложения в виде доходов минус расходы. Опять же клиент имеет доступ в аккаунт и удивится откуда тут 500 к.

5. И кто же обычно заставляет агентства дожимать бюджет клиента? Правильно, маркетолог со стороны этого самого клиента. Которому спустили бюджет сверху/выделили на подразделение и если он его не потратит то у него проблемы. Агентствам чаще всего без разницы, в их общей доле бюджетов это копейки.

У гугла больше нет кешбека с начала года. Ну точнее есть но там довольно сложные условия.

Агентства вынуждены идти на эти условияДа ничего они не вынуждены, могут послать такого клиента и всё.

тем больший кешбэк получает агентствоДля агентства разницы между 500 тыс и 700 тыс. почти нет, там копейки. Да разница 500 тыс. и 10 млн. есть, но обычно такие рекламодатели выбирают агентства из ТОПов и к мелкому агентству такой клиент всё равно не придёт. Такие бюджеты утверждены обычно заранее на год и "убедить увеличить бюджет" там никому не светит.

Сегодня доля кешбэка в доходах агентств упала до статистически незначимых величин, основной доход приносят прямые услуги - SMM, контент, дизайн, PR и т.д.

В целом согласен с комментаторами выше что это единичные случаи. И если заказчик хоть немного вникает в свои дела с рекламой то такого не произойдёт. Ну и маркетолога надо иметь надёжного, который будет за вас, а не против вас.

8

Работать будет так же как и оплата за конверсии? Клиент хочет конверсии по 500 рублей, система говорит - на основании ваших данных могу вам конверсии по 1200 только предложить )) С рекламными расходами примерно так же, хочу 10%, но увы, за 10% показов нет... ))

9

Он не особо правильно показывает, по моему сайту в 4 раза данные завышены

1

В целом тема освещена поверхностно и только с одной стороны.

У некоторых людей высокая потребность в контакте, находясь на удалёнке они не чувствуют себя в контакте с другими людьми. Им важно улавливать настроения в команде, видеть мельчайшие жесты, мимику, в каком настроении человек приходит на работу и т.д. Без этого они не могут работать, их деятельность сильно затруднена.

Часть людей наоборот старается дистанцироваться от таких вещей. Их бесит кофе, перекуры, разговоры на посторонние темы, им не нравится что их пытаются считать, что их спрашивают “что-то ты сегодня какой-то грустный”.

Следующими в цепочке проблем стоят командный дух, идеология и вот это всё. И многие работодатели (собственники) раньше так и говорили дословно: “мы хотим чтобы сотрудник подышал нашим воздухом”. Т.е. они считали что если сотрудник на удалёнке то он не проникнется духом компании и её ценностями.

И тут мы подходим к главному вопросу: имеют ли право сотрудники работать эффективно и не проникаться духом, корпоративной культурой, оставаться эмоционально закрытыми для коллектива и руководства? У кого-то ответ “да” и эти компании прекрасно работают на удалёнке, у кого-то ответ “нет” и эти компании стараются всеми силами перетащить в офис хотя бы костяк компании.

Плюсом ко всему этому возникает вопрос недоверия. Есть 2 аспекта - доверие к себе и доверие к другим. На пересечении они дают 4 варианта:

1. Доверяю себе, доверяю другим - успешный, быстрорастущий бизнес хоть на удалёнке хоть в офисе
2. Доверяю себе, не доверяю другим - порождает успешный но авторитарный стиль управления, стараются в офис стянуть людей
3. Не доверяю себе, доверяю другим - как следствие, высокая потребность в контакте, на удалёнке им тяжело принимать решения, ведь они не доверяют себе. Могут компенсировать это большим количеством совещаний
4. Не доверяю себе, не доверяю другим - самый тяжёлый случай, обычно быстро останавливаются на каком-то уровне и стараются обезопасить себя кучей разных пунктов и штрафов в договре

Поэтому когда мы говорим что-то вроде “неэффективный менеджер” нам важно понять почему он не эффективен? У него просто высокая потребность в контакте? Или у него тотальное недоверие к другим, а может и к себе?

42

Привет! Я контекстолог ))

В 2017 году я был на собеседовании в одном местном рекламной агентстве, похожие задачки на счёт и в конце оффер на 23 тыс рублей с перспективой роста до 45 через 3 года. Я тогда просто пошёл инхаус в одну компанию и через неделю у меня была уже зарплата 40. Причём уже тогда были иногда инхаус-офферы за 60. Ну ладно, давайте не про деньги.

С ходу резануло в статье:

Спецы с бэкграундом не росли совместно с брендомЯсно понятно, подумал я, дискриминация "чужих" в пользу "своих". Подтекст - мне пусть к росту внутри кампании закрыт. Руководителем сделают стажёра всё равно. А при грамотных процессах интеграции сторонних спецов стажёров потребовалось бы сильно меньше.

стажер, впитывающий корпоративные ценностиПоменьше идеологии, давайте просто делать дело хорошо и пусть каждый останется при своих ценностях.

число людей перевалило за 10Правильно говорят, 10 это нерепрезентативная выборка.

“вы мало платите, я ухожу” никогда не озвучивалось в причинах уходаКак уже писали выше, правду не говорят обычно.

компания и специалист себе выписывают штрафШтрафы это вообще сомнительная история. Если спец сделал всё что мог но получил штраф это сильно демотивирует. С началом короны например кредиты упали сильно = штрафы автоматом.

У вас все спецы одновременно аккаунты? Если да, попробуйте разделить на аккаунтов и спецов. Аккаунту не обязательно так хорошо считать а спецу не надо думать что делать если в 5 звонит клиент и появляется срочная задача, а другую надо сделать к 7.

Стажёр вообще сколько времени пребывает у вас в такой должности? Это конечная величина или бесконечная?

Внедрите между стажёрами и спецами специальную должность наставника. Пусть это будет спец у которого поменьше задач. Из статьи непонятно, но есть ощущение что тут какая-то проблема.

К чему задачки на счёт? Если уж контекстной рекламе вы можете научить то и с обучением счёту успешно справитесь ))

В целом вы целитесь в будущих звёзд, да, они становятся звёздами и уходят. Как это ни странно но в любом успешном бизнесе 80% это "обычные" люди (простите великодушно), средние которые не горят делом и работают строго до 18:00 научитесь работать с ними и успех гарантирован.

Ну и конечно же, люди работают с людьми и за людей. Из хорошего коллектива трудно уйти даже если по деньгам платят не много. Видимо есть проблема с интеграцией в коллектив какая-то.

Маркетинг полностью переезжает на удалёнку, знакомая руководитель регионального агентства рассказывала что после пандемии никого не смогли привлечь в офис и перешли на удалёнку. Я так понял что вы продолжаете рубиться в офис. Ну... дело ваше. Но если так, то ищите тогда людей которые уже были на удалёнке и осознанно приняли решение вернуться в офис и остаться в нём.

11

 Обязательно спросите, как проходит онбординг на удаленкеА если в ответ меня спросят что такое онбординг, что отвечать?

2

Один билет уже разыграли, когда его выиграл преподаватель начальных классов и за ней следила вся страна...

9

Мы с вами видимо о разных людях говорим. Персональный менеджер не собирает ключи, не делает и не ведёт кампании. Нам он пытался помочь со стратегией, аудиторией. Был совместный созвон с ним и аналитиком. Результаты у нас прекрасные с того момента как мы сменили штатного сотрудника который вёл рекламу. После замены лид подешевел от 2 до 10 раз по разным направлениям.

Посмотрел, отличный сервис. Что заметил сразу из пожеланий:

1) Первый график вверху слева на странице компании - с ходу не понятно за какой период времени он если не навести и по вертикали непонятно рост какой
2) Цветные теги Прибыльная/Растущая/Зрелая должны быть кликабельными? Было бы супер по клику на тег получить список всех таких компаний
3) Данные не полные я так понял, у Disney нет P/E например и ещё большого количества показателей
4) Возвращаясь к системе тегирования у Disney стоят теги Растущая, Зрелая имхо они исключают друг друга и компания или растущая или зрелая
5) Главная страница не работает? Меня сразу на Apple перекидывает
6) Очень хотелось бы иметь на одной странице список компаний, например S&P 500 и чтобы их можно было выстроить по какому-то показателю, например по возрастанию/убыванию P/E

Так это сейчас везде, во всех квизах... Ради справедливости надо сказать что когда подняли CRM статистику с квизовых заявок конверсия в клиента очень низкая, а вот со звонков довольно высокая

Здесь конкурентов меньше, чем в Яндексе, но реклама допустима только на Поиске.

Вот тут непонятно. Спокойно рекламируемся в КМС. Хотя тут стоит сделать ремарку что в гугле реклама мед услуг вообще запрещена, но разрешена реклама клиник.

1