ОГО! очень интересно, надо тоже прикинуть. А я то думал какие молодцы застройщики, нашли возможность помочь людям взять ипотеку подешевле. У ПИКа тоже видел кажется 8% ипотеку от застройщика. Получается все это лохотрон( Рассчитано на тех, что подписывает договор не глядя, не учитывая и не считая, а таких 99%. К сожалению финансовая грамотная у наших граждан на очень низком уровне... Отсюда непомерная кредитная нагрузка, а потом банкротство...
Судя по вашей статье, все на столько автоматизировалось в этом году, и на столько упростилось, что теперь рутинных задач у директолога стало меньше, а они занимали раньше 80% времени. Значит и комиссия агентств на 80% уменьшилась?))
Через год не только ЦА меняется. За последний год сильно изменились инструменты Директа. Например, теперь многие форматы запускаются только через единую перфоманс кампанию, автотаргет отключить нельзя. Да и автоматика с оплатой за конверсию нередко стала пригонять фродовый трафик. Так что работа с рекламой очень сильно изменилась за год, совершенно другие подходы и гипотезы нужны для того же самого проекта.
"Узнать свою ЦА. Подумайте как свой клиент, поймите его интересы, чем он занимается, чем увлекается, в какие магазины ходит, что ест, какие хобби и т.д. — и тогда найдется способ взаимодействовать с ним." - это как гадание на кофейной гуще. Как маркетолог с большим стажем могу с уверенностью сказать, что большинство владельцев бизнесов и даже РОПы не знают свою ЦА. Чаще всего их знания ограничиваются соц-демом и доходом. А эта информация никак не поможет улучшить сайт. Узнать свою ЦА можно только проведя профессиональный кастдев! Но вы видимо от марктеинга далеки, поэтому не знаете такие слова)) продолжайте гадать на кофейной гуще...
У меня тоже есть опыт, когда с сетей заявок больше и они дешевле, чем с поиска. Но чтобы по 250р, это прям совсем как будто назад в прошлое. Ну и опять же заявка не равно продажа. Интересно, сколько в итоге стоят продажи и какой ДРР. Раз уж вы пишете про интернет-магазин, странно, что не апеллируете такими показателями как доход и ДРР, ну или ROMI.
Трафик в РСЯ в основном идет с автотаргетинга или с ключевых фраз?
Все, побежал покупать акции Теслы...
Со сферой услуг в регионах действительно стало сложно с тех пор, как федеральные сети проникли во все регионы. У меня был бизнес в 17 году в Липецке, по ремонту ноутов и компов, установке софта. История очень похожа на вашу, сайт сделал сам на коленке, запустил рекламу в директе и гугл эдс, тратил копейки, заказами был завален. Все было супер. Но в 18 году в наш город пришли федеральные сети, заняли всю рекламную выдачу, собирали заказы, а выполняли их все равно местные мастера, но за копейки. Я помыкался несколько месяцев, заказы стали приходить только по сарафану и от старых клиентов, но это были копейки. История про то, как я закрыл свой бизнес и ушел маркетологом в найм)
Удивляет, что до сих пор мелькают удачные кейсы про рост продаж всего с одним товаром. Но это скорее исключение, чем правило. Действительно кратный рос на Озоне возможен только при расширении товарной матрицы. А ВБ вообще помойка(
хорошая идея! только селлеры каждый сам за себя, моя хата с краю как говорится, остается только надеяться на регулятора и ФАС
Не обижайте даму, она теперь Ким
Видео и коллоборации с блогерами, это все таки не для стартапов, работа в долгую, с холодной аудиторией. А тем, кто хочет получить прибыль здесь и сейчас - прямая дорогая на маркетплейсы. Если говорим про фешен сегмент, то лучше на ЯМаркет или Ламоду. Потому что ВБ барахолка, там выделиться не получится, там продажи идут толкьо у тех, кто продает за копейки.
Это точно. Туда приходят за развлекательным контентом
За маркетплейсами будущее - сомнительный тезис. Маркетплейсы все больше закручивают гайки. У ВБ бешенные стали суммы за логистику и выбор определенного склада, штрафы и др расходы. Селлеров все больше, значит все больше денег нужно вбухивать в продвижение. А маржа не резиновая...
Для молодых сотрудников и стажеров геймификация наверное зайдет.
Однозначно! Как говорил Владимир Вольфович)
Ума Турман в образе дельфина огонь)
Ну если продажники работают с холодными продажами, то там правда часто встречаются отморозки. Потому что нормальные, воспитанные люди не будут навязчиков приставать, а без этого не продашь.
Да они все одинаковые: зубы, челюсти)) бррр))
Прикольнуло, что маркетолог клиники облажался на рекламе, а его еще и повысили)))
Здорово, не понятно)
Тема емейла очень интересна. Для меня пока загадка, как сделать так чтобы этот канал заработал)
Самая жесть, что аналитика не настроена была. Как вообще в 24 году можно так запускать рекламу вслепую(
Ошибки в аудите банальные, базовые, на уровне стажера.
Не плохо так)
А по конкретнее? В цифрах?))
А как при этом у вас увеличивался рекламный бюджет?
Интересный кейс. А разве может такое быть, что аудитория закончилась?))
Сегментирование РК самое логичное и эффективное решение. У меня это всегда работает. Выделяю отдельную РК на самый конверсионный сегмент (соц дем, устройства, гео, ключи). И запускаю на ручке, тогда пушануть получится. Вашей ошибкой была сегментация, и при это использование автоматики, а так это не работает.
Отлично, значит и путешествовать можно будет 👍