Менеджер в ez-catalog.ru. Все самое необходимое для интернет-торговли малого бизнеса. ТГ: https://t.me/+EG3XD2cJMnYzOWNi
Я тоже так понял сначала по заголовку и удивился. Будто МП - все... Но это видимо для привлечение внимания, из-за чего в тексте ожидаешь увидеть совсем другое.
А вообще, кроме снижения количества новых продавцов на МП, которые указал автор статьи, есть еще исследования, где показаны снижения темпов роста и самих МП. Но это ожидаемо. Постепенно все медленнее и медленнее будут расти.
Хороший обзор! Согласен с омникональностью, compressed commerce и замедлением роста маркетплейса (здесь вообще будут интересные изменения со временем). С мобильным шопингом частично.
Да, через мобильные приложения совершают покупки чаще, НО! Большая часть таких покупок через приложения крупняка: WB, Ali, DNS и т.д. Обычно таких приложений у пользователей 3-7. Потому что клиент не будет держать в телефоне приложение, через которое редко что-то покупает. Это в B2C
А вот в B2B с большей вероятностью поставят приложение: и крупного и малого бизнеса. Потому что поставки приобретаются периодически.
Из своего опыта могу сказать, что клиенты наших B2B клиентов из малого бизнеса, ставят их приложения.
По разным исследованиям, молодое поколение ходит в офлайн ради общения и получения эмоций. При этом чаще в обычные магазины, а не в ТЦ. А в некоторых говорится, что они даже чаще ходят в офлайн, чем прошлые поколения
У маркетплейсов логистика убыточна. Поэтому постепенно они поднимут комиссии до 40-50%, либо начнут по немного делать ее платной для покупателей (Яндекс.Маркет так пробует).
Обычно бизнес-модель "платформа" сначала вбухивает деньги, чтобы привлечь все стороны к себе, а потом, как подсадит, начинает закручивать гайки. Такое было с Яндекс.Такси.
Для собственного канала продаж с доставкой можно поступить по разному. Например, можно размазать ее по стоимости товаров и сделать бесплатной, можно сделать бесплатной при какой-то мин. суммы заказа и т.д.
Хорошая статья!
Оригинально придумали!
Пришлите ссылки
А там работают браузеры? Например, чтобы так сайт тестировать на разных операционках и размерах устройств.
Хороший сервис, сам иногда пользуюсь. Вот только они блочат, если заходишь из России, приходится включать VPN)
За 300Р мне редка попадаются книги. 90% я покупаю за 500 Р. А некоторые вообще 1000-3000 Р стоят. Читаю и худ. и специализированные. В год 40-60 книг выходит
У меня так собака до 1.5 года иногда ходила. Другие собаки увидев ЭТО уходили прочь))
Каролина, спасибо!
Согласен, мало кому сейчас это доступно. Но технологии постепенно становятся дешевле, если их начинают все больше и больше использовать крупный бизнес + находятся способы уменьшения стоимости у самих разработчиков.
Так же перед использованием таких технологий надо делать расчеты "Когда окупится?". Натыкался на опыты разных компаний. У одной компании это не окупилось, а у другой окупается за 3 года. Названия только не помню.
у меня 50-70% книг находится только на флибусте
Спасибо!
По поводу ваших вопросов. Частота постов зависит от вашей аудитории и продукта. В среднем, чтобы не раздражать можно 2-3 в неделю. Но с некоторой аудиторией и типом информации можно и почаще. Рекомендую подписаться на конкурентов и посмотреть, как они делают, как люди реагируют. Попробуйте начать с 3 раз в неделю, а потом увеличить частоту. Посмотреть, как реагируют, отписываются ли.
Видео-контент тоже надо пробовать, смотреть реакцию. Возможно и зайдет. Бывает, что информацию более понятно можно донести только через видео.
Спасибо!
Некоторые такой киндер сюрприз по два раза покупал. Так там иногда хорошие сюрпризы попадались: телефон, кухонная техника и портативная колонка)
Отличная статья! Полезна особенно для малого бизнеса
Спасибо!) ежедневно мониторим информацию
Вот еще наша https://t.me/ezcatalogMain. Пишем полезные материалы о интернет-торговли, исследования, бизнес-стратегии в торговле.
Публикуем 8-12 поста в месяц.
Отличная подборка. Взял для себя что-то новое почитать!
Вот еще наша https://t.me/ezcatalogMain. Пишем полезные материалы о интернет-торговли, исследования, бизнес-стратегии в торговле.
AR интересная технология. Единственно в России пока особо не используют. Я слушал интервью одного из крупных интернет-магазинов (не помню какой точно), они делали эксперимент с виртуальной примерочной. Но не взлетело, оставили на будущее.
Вот совсем недавно читал, что проблемы с платежами в Китай снова ухудшились. И вот ваша статья. Спасибо! Узнал новые способы оплат и про ваши книги. Почитаю :)
Все по разному делают. Кто-то только на ИМ, кто-то только на МП, кто-то и там и там. Зачем ИМ идти на МП? Например, некоторым удобнее покупать через МП товар, но они доверяют конкретному ИМ, тогда ИМ начинает ради этих клиентов продавать дополнительно и на МП. Совсем недавно слушал даже о таком ИМ, ее владелеца рассказывала о своем бизнесе, крупной сайт в нише здорового питания. Но вот названия не помню). Еще пример: ИМ выгружает только часть товаров на МП, чтобы получить новых покупателей.
Не обязательно индивидуальность интернет-магазина должна выражаться в нестандартном. Я бы даже сказал - это вообще не нужно. Часто даже индивидуальный дизайн не нужен, достаточно поменять логотип и цветовые схемы. В индивидуальном дизайне дизайнер многое не сможет учесть, что учла компания-разработчик, потратив на это много лет, потому что там доооофига ньюансов. Нужно выстроить стратегию. Например: сфокусироваться на какой-то небольшой категории +/- добавить услуги, или сделать подписку на товары. Подписку сейчас можно спокойно реализовать через разные онлайн-эквайринги.
С чем то согласен, а чем-то нет.
Не согласен, что нельзя сейчас продвигать ИМ через SEO, можно. Как минимум через низкочастотники.
МП это один из каналов, он не хороший и не плохой. Просто канал. В нем есть свои плюсы и минусы.
Я бы не ложил все яйца туда. Есть и другие корзины: ИМ, соц. сети, Авито и т.д. Особенно если учесть, что в будущем они могут значительно взвинтить комиссию, например до 40% и создавать свои СТМ на товары, которые становятся популярные. Так делают в других странах МП.
Через интернет магазин тоже можно успешно продавать, но теперь нужна хорошая стратегия. Просто так "хочу пробовать" сейчас не сработает. Например экспертные продажи.
Согласен. Каждый может оказаться в такой ситуации.
Хорошо придумали! Спасибо, что поделились своим опытом!
У нас часто клиенты с похожими проблемами сталкиваются.
Например, у клиента до 10 разных поставщиков, которые присылают прайс-листы в разных форматах: excel, csv, yml. У многих разная структура. Он загоняют все эти файлы в программу, настраивают соответствие между каталогом в файлах и каталогом в программе. А потом выгружают данные на свой сайт, в yml и csv при необходимости. При этом для разных источников настраивают, какие данные из полученного каталога выгружать.
Кто-то это собирает все данные во временную базу в программе, а потом настраивает экспорт в рабочую или в несколько рабочих под разные каналы продаж.
Все по разному, кому как удобно.
Чаще всего это каталоги от 10 000 до 500 000 товаров.
Идея интересная. Посмотрим, на сколько правдиво он будет преобразовывать
Не соглашусь. Из своего опыта могу сказать, что то на МП дешевле, то в магазинах. Как минимум есть якорные товары в офлайне, при том в разных магазинах - разные. А если учесть, что постепенно растет комиссия на МП, стоимость товаров у продавцов будет подниматься.