Евгений Плотников

+115
с 12.04.2024

Менеджер в ez-catalog.ru. Все самое необходимое для интернет-торговли малого бизнеса. ТГ: https://t.me/+EG3XD2cJMnYzOWNi

34 подписчика
13 подписок

А там работают браузеры? Например, чтобы так сайт тестировать на разных операционках и размерах устройств.

Хороший сервис, сам иногда пользуюсь. Вот только они блочат, если заходишь из России, приходится включать VPN)

1

За 300Р мне редка попадаются книги. 90% я покупаю за 500 Р. А некоторые вообще 1000-3000 Р стоят. Читаю и худ. и специализированные. В год 40-60 книг выходит

3
1

Согласен, мало кому сейчас это доступно. Но технологии постепенно становятся дешевле, если их начинают все больше и больше использовать крупный бизнес + находятся способы уменьшения стоимости у самих разработчиков.

Так же перед использованием таких технологий надо делать расчеты "Когда окупится?". Натыкался на опыты разных компаний. У одной компании это не окупилось, а у другой окупается за 3 года. Названия только не помню.

Спасибо!

По поводу ваших вопросов. Частота постов зависит от вашей аудитории и продукта. В среднем, чтобы не раздражать можно 2-3 в неделю. Но с некоторой аудиторией и типом информации можно и почаще. Рекомендую подписаться на конкурентов и посмотреть, как они делают, как люди реагируют. Попробуйте начать с 3 раз в неделю, а потом увеличить частоту. Посмотреть, как реагируют, отписываются ли.

Видео-контент тоже надо пробовать, смотреть реакцию. Возможно и зайдет. Бывает, что информацию более понятно можно донести только через видео.

1

Некоторые такой киндер сюрприз по два раза покупал. Так там иногда хорошие сюрпризы попадались: телефон, кухонная техника и портативная колонка)

Вот еще наша https://t.me/ezcatalogMain. Пишем полезные материалы о интернет-торговли, исследования, бизнес-стратегии в торговле.

Публикуем 8-12 поста в месяц.

Отличная подборка. Взял для себя что-то новое почитать!
Вот еще наша https://t.me/ezcatalogMain. Пишем полезные материалы о интернет-торговли, исследования, бизнес-стратегии в торговле.

1

AR интересная технология. Единственно в России пока особо не используют. Я слушал интервью одного из крупных интернет-магазинов (не помню какой точно), они делали эксперимент с виртуальной примерочной. Но не взлетело, оставили на будущее.

Вот совсем недавно читал, что проблемы с платежами в Китай снова ухудшились. И вот ваша статья. Спасибо! Узнал новые способы оплат и про ваши книги. Почитаю :)

Все по разному делают. Кто-то только на ИМ, кто-то только на МП, кто-то и там и там. Зачем ИМ идти на МП? Например, некоторым удобнее покупать через МП товар, но они доверяют конкретному ИМ, тогда ИМ начинает ради этих клиентов продавать дополнительно и на МП. Совсем недавно слушал даже о таком ИМ, ее владелеца рассказывала о своем бизнесе, крупной сайт в нише здорового питания. Но вот названия не помню). Еще пример: ИМ выгружает только часть товаров на МП, чтобы получить новых покупателей.

1

Не обязательно индивидуальность интернет-магазина должна выражаться в нестандартном. Я бы даже сказал - это вообще не нужно. Часто даже индивидуальный дизайн не нужен, достаточно поменять логотип и цветовые схемы. В индивидуальном дизайне дизайнер многое не сможет учесть, что учла компания-разработчик, потратив на это много лет, потому что там доооофига ньюансов. Нужно выстроить стратегию. Например: сфокусироваться на какой-то небольшой категории +/- добавить услуги, или сделать подписку на товары. Подписку сейчас можно спокойно реализовать через разные онлайн-эквайринги.

С чем то согласен, а чем-то нет.

Не согласен, что нельзя сейчас продвигать ИМ через SEO, можно. Как минимум через низкочастотники.

МП это один из каналов, он не хороший и не плохой. Просто канал. В нем есть свои плюсы и минусы.

Я бы не ложил все яйца туда. Есть и другие корзины: ИМ, соц. сети, Авито и т.д. Особенно если учесть, что в будущем они могут значительно взвинтить комиссию, например до 40% и создавать свои СТМ на товары, которые становятся популярные. Так делают в других странах МП.

Через интернет магазин тоже можно успешно продавать, но теперь нужна хорошая стратегия. Просто так "хочу пробовать" сейчас не сработает. Например экспертные продажи.

Хорошо придумали! Спасибо, что поделились своим опытом!

У нас часто клиенты с похожими проблемами сталкиваются.

Например, у клиента до 10 разных поставщиков, которые присылают прайс-листы в разных форматах: excel, csv, yml. У многих разная структура. Он загоняют все эти файлы в программу, настраивают соответствие между каталогом в файлах и каталогом в программе. А потом выгружают данные на свой сайт, в yml и csv при необходимости. При этом для разных источников настраивают, какие данные из полученного каталога выгружать.

Кто-то это собирает все данные во временную базу в программе, а потом настраивает экспорт в рабочую или в несколько рабочих под разные каналы продаж.

Все по разному, кому как удобно.

Чаще всего это каталоги от 10 000 до 500 000 товаров.

1

Согласен про фокус. Можно делать одновременно только те задачи, где одна из них автоматическая. Например: моешь посуду и слушаешь подкасть.

1

Согласен с Максимом по трендам. Разные последние исследования к этому введут. Я бы еще добавил суда тренд на СТМ.

1