Димикс Legal

с 2024

DiMix Legal — это блог, посвящённый правовым аспектам регулирования рекламы, маркетинга и медиа. dimixlegal.com

1 подписчик
2 подписки
Реклама безалкогольного пива под запретом? Почему это может изменить правила игры для всего рынка!

Правительство рассматривает возможность запрета рекламы безалкогольного пива. Хотя этот сегмент напитков ранее считался исключением, поскольку не подпадает под строгие ограничения для алкогольной продукции, ситуация может измениться. Потенциальные изменения повлияют не только на маркетинговые бюджеты компаний, но и на стратегию продвижения целых бр…

Реклама безалкогольного пива под запретом? Почему это может изменить правила игры для всего рынка!
Правительство одобрило законопроект о запрете рекламы в Instagram

Правительственная комиссия одобрила поправки ко второму чтению законопроекта, который вводит запрет на размещение рекламы на ресурсах, запрещенных в России, включая социальные сети, признанные экстремистскими (такие как Instagram* и Facebook*), а также другие нежелательные сайты и платформы. Этот законопроект уже прошел первое чтение в июле прошлог…

Можно ли подать в суд на использование изобретения в фильме без согласия его автора? Пример с трендом на "цифровые памятники" (qr-коды на памятниках)

В последние годы технология цифровых памятников, включая использование QR-кодов на памятниках, как вид отдельной ритуальной услуги, становится все более популярной в России. Несмотря на то, что в России специфика данного применения QR-кодов на памятниках архитектуры стала применяться еще с 2010х годов.

ИИ в рекламе: актуальный спор в завершении 2024 года

Представьте себе мир, где рекламные кампании создаются не только с учётом ваших предпочтений, но и с пониманием ваших эмоций и желаний в реальном времени. ИИ может анализировать ваше настроение по выражению лица или тону голоса и предлагать именно то, что вам нужно в данный момент. Однако, как и в любой сказке, за такими возможностями скрываются те…

ИИ в рекламе: актуальный спор в завершении 2024 года
🔔 ФАС запретила рекламу, усомнившуюся в существовании Деда Мороза: что это значит для рекламодателей?

На днях ФАС России вынесла неожиданное и в то же время показательное, абсолютно в духе Нового года, решение — реклама, в которой ставилось под сомнение существование Деда Мороза, была признана нарушающей Закон «О рекламе».