Наташа Бижанова про маркетинг

+18
с 2024

мой канал https://t.me/bizhanova_etc СМО с опытом управления маркетингом в телеком, ИТ и ecom.

7 подписчиков
0 подписок
Почему нужно измерять то, как клиент воспринимает бренд, а не только то, что вы коммуницируете.

Быстрый ответ. потому что есть результирующие метрики (знание и восприятие) и процессные метрики (количество публикаций, охваты и так далее). Если измерять только процессные метрики (что и как коммуницирует бренд), то понять влияние процесса на результат будет почти невозможно.

1
Когда работа с ИТ брендом на b2b аудиторию приводит к росту продаж

После прекращения дистрибуции зарубежного ПО у российских разработчиков появилась возможность занять освободившуюся долю рынка и масштабировать бизнес, чем воспользовались все российские вендоры.
При масштабировании бизнеса нишевые b2b ИТ вендоры быстро столкнулись с ситуацией, когда существующего поискового спроса не хватает для роста.

1
Know how: как делать кратный рост. Рост интереса к бренду Х5 за 3 месяца, который конвертировался в продажи

Кейсы кратного роста хорошо рассматривать ретроспективно: лучше высвечиваются закономерности, которые показывают все ингредиенты роста. При этом важно иметь в виду, что проблемы с качеством продукта или сложности в цепочках поставок поставят крест на этапе конвертации роста знания в продажи.

3
Зачем SMM нужен в b2b ИТ? Спойлер – не для лидгена.

При разработке стратегии маркетинга и коммуникаций для одного b2b ИТ продукта, я выбрала развитие в нескольких направлениях:

5
Построение сквозной аналитики для российской ИТ-компании сегмента SMB: можно ли обойтись без ИТ при автоматизации и построить систему маркетинговой аналитики по принципам No code/Low code?

Большинство ИТ-вендоров, которые в ситуации импортозамещения столкнулись с кратным ростом бизнеса (Х2-Х10), переживают сложности в управлении, связанные с болезнями роста.

6