Быстрый ответ. потому что есть результирующие метрики (знание и восприятие) и процессные метрики (количество публикаций, охваты и так далее). Если измерять только процессные метрики (что и как коммуницирует бренд), то понять влияние процесса на результат будет почти невозможно.
После прекращения дистрибуции зарубежного ПО у российских разработчиков появилась возможность занять освободившуюся долю рынка и масштабировать бизнес, чем воспользовались все российские вендоры. При масштабировании бизнеса нишевые b2b ИТ вендоры быстро столкнулись с ситуацией, когда существующего поискового спроса не хватает для роста.
Кейсы кратного роста хорошо рассматривать ретроспективно: лучше высвечиваются закономерности, которые показывают все ингредиенты роста. При этом важно иметь в виду, что проблемы с качеством продукта или сложности в цепочках поставок поставят крест на этапе конвертации роста знания в продажи.
При разработке стратегии маркетинга и коммуникаций для одного b2b ИТ продукта, я выбрала развитие в нескольких направлениях:
Большинство ИТ-вендоров, которые в ситуации импортозамещения столкнулись с кратным ростом бизнеса (Х2-Х10), переживают сложности в управлении, связанные с болезнями роста.