В личных сообщениях рассказали, что по заявке сделали обновление настроек сим-карты. Если звонки всё равно не будут поступать, то сообщите нам. Будем дальше искать причины отсутствия входящих звонков из другой страны.
Общались с вами вчера под аналогичным постом: https://vc.ru/u/1307646-anastassiya-k/1810143-na-nomer-bilain-ne-mogut-zvonit-iz-za-granicy?comment=8466628. В личных сообщениях указали сегодня информацию, с нашей стороны на прием звонков, ограничений нет. Решение вопроса сейчас в руках техников. Вернемся к вам с обратной связью.
Доброго дня! Любое изменение цен в билайне происходит в четком соответствии с тарифной политикой компании и в рамках экономически обоснованных параметров.
При этом, если новые условия вам не подошли, то всегда можно подобрать другой тариф. Можем с этим помочь, напишите нам в личные сообщения, указав ваш номер.
@Anastassiya K уже ответили вам в личных сообщениях. Обязательно разберемся с этим вопросом
Здравствуйте, Анастасия!
Блокировки на входящие звонки мы не устанавливаем. Готовы проверить, почему столкнулись с такими ограничениями и во всё разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свой номер.
Наталья, здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес, по которому наблюдаются проблемы со связью. Проведем диагностику и поможем наладить стабильную работу сети.
Юрий, здравствуйте! Рады, что все в порядке :)
Здравствуйте! Не хотим с вами расставаться :(
Мы постоянно развиваем сеть, и связь становится лучше. Расскажите нам о сложностях в личных сообщениях, проведём диагностику и при необходимости передадим обращение техническим специалистам.
Евгений, здравствуйте! Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и стремимся, чтобы использование наших услуг было комфортным независимо от местоположения.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, по которому замечаете сложности в работе сети и ваш номер, проведем проверку.
Здравствуйте, Андрей. Заметили ваш пост и упоминание про услуги в поездке. Сожалеем, что опыт использования сим в роуминге оказался негативным. Списание за звонок могло произойти, если вызов был переадресован на голосовую почту, тарификация аналогична звонкам. Сейчас, к сожалению, информацию о звонке проверить не получится, так как ситуация произошла более 6 месяцев назад.
Для будущих путешествий можем рекомендовать воспользоваться запретом автоматического международного роуминга, это бесплатно. Запрет блокирует автоматическую регистрацию сим-карты в сетях международных операторов. При необходимости можно отключать запрет.
Здравствуйте, Олег! Понимаем, что этот номер телефона очень важен для вас. Вместе с тем, согласно условиям договора, при исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание номера приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 240 дней или иного срока, установленного в соответствии с договором. Не проведение платежа в иной форме в течение 240 дней с момента заключения будет считаться, что договор расторгнут по желанию, обязательства сторон прекращаются. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение о том, чтобы внедрить информирование о расторжении договора.
По заявке предоставили вам развёрнутый ответ на электронную почту.
Здравствуйте!
Договор расторгается автоматически, если не бывает на номере активности в виде: исходящей связи, выхода в интернет, отправки смс. Все верно, чтобы сохранить номер, можно просто позвонить, чтобы счетчик дней обнулился.
Сроки неактивности зависят от тарифа, который подключен на номере. Это может быть 180/240/360 или другие сроки. Информацию можно посмотреть в полном прайс-листе тарифного плана.
Здравствуйте. Сама по себе плата за сохранение договора по 5,50 рублей в день не является активностью на номере. Если у вас регулярно списывается оплата по тарифу, то есть происходит списание с баланса, то номер отключен не будет.
Если у вас на сим-карте тариф без абонентской платы, то стоит раз в 90 дней совершать с нее какое-либо действие, чтобы номер также оставался активным.
Здравствуйте. Действиями по номеру, которые сохраняют договор по нему, являются: исходящий звонок, выход в интернет, отправка СМС, то есть любое действие, которое ведет списание с баланса\пакета номера.
Если подобные действия не происходят на номере, то с 91 дня неактивности списывается по 5,50 рублей с баланса номера за его сохранение, списание происходит до 0 рублей. Если на балансе уже 0 рублей, то списания не происходят.
В случае если номер не используется на исходящие активности более 180\240 дней (зависит от конкретного тарифа), то договор расторгается автоматически.
Здравствуйте. Условиями любого тарифа предусмотрен пункт о расторжении договора в случае, если на нем длительное время не проявляется активность. Срок, в который это происходит, составляет 240 дней, при этом заранее направляются СМС-оповещения о том, что номер может быть отключен.
В случае если номер был перенесен к нам от другого оператора, то действительно его восстановление доступно у нас ограниченное время, потому что он возвращается к изначальному оператору. И если он уже был возвращен, то восстановление возможно уже только в сети оператора-владельца.
Можем проверить номер, что у вас был отключен, и выясним возможность восстановления его с нашей стороны. Для этого вы можете написать нам номер в личные сообщения.
Евгений, чтобы мы смогли проверить информацию по ситуации, нам необходимы данные. Без них нет возможности что-либо сообщить.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заявки, если он у вас есть, либо фото/скан заявления на проведение проверки качества.
Евгений, здравствуйте! Если с телефоном всё в порядке, но вам не подошёл цвет или функционал, то устройство можно вернуть в течение 7 дней после покупки при сохранении товарного вида.
А если телефон сломался или вы обнаружили какие-то неисправности, то с нашей стороны готовы оказать гарантийное обслуживание. Хотим подробнее разобраться в ситуации, проверить, почему вам отказали, и решить вопрос. Напишите, пожалуйста, нам об этом в личные сообщения, указав номер заявки, если он вам известен.
Здравствуйте, Евгения! Если вопрос актуален и проблема сохраняется, пожалуйста напишите нам в личные сообщения полный адрес подключения и пришлите скриншот ошибки. Проверим, можно ли оперативно решить вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за подробную обратную связь. Не хотели вас расстроить и уже спешим на помощь!
Ознакомились с вопросом и передали его коллегам для скорейшего решения.
Дело в том, что технический специалист не всегда может связаться за час до своего визита, все зависит от плотности графика.
Когда назначается заявка на визит специалиста, то в указанный интервал рекомендуется находиться по адресу.
Разделяем ваше желание получать услуги вовремя. Обязательно разберемся и поможем в решении вопроса. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Если возникнут дополнительные вопросы, то мы всегда готовы помочь разобраться, для этого напишите нам в личные сообщения.
Подскажите, пробовали очистить кэш браузера и перезагрузить страницу?
При авторизации в личном кабинете используйте ссылку не my.beeline.ru, а https://authentication.beeline.ru/.
Иван, для того, чтобы направить обращение на проверку номеров, нам необходимо указать и номер, на который поступали нежелательные звонки. Так мы сможем увидеть в системе, не использовалась ли маска подмены номера, а также другие нюансы. Будем рады, если сообщите информацию в личные сообщения.
Здравствуйте, Иван! Понимаем, что ситуация неприятная. Наша услуга блокирует номера, которые были признаны нежелательными независимо от оператора связи. Мы заботимся о спокойствии наших абонентов. Поэтому предлагаем вам написать нам в личку здесь. Напишите, пожалуйста, на какой номер поступают звонки и если в приветствии есть упоминание какой-то компании или что-то подобное. Все подробно проверим и сделаем все, чтобы вас не беспокоили нежелательные звонки.
YouTube действительно сейчас может работать нестабильно, это происходит по независящим от нас причинам. Что касается безлимитных опций, мы постоянно работаем над улучшением наших предложений. Как только у нас появятся новости по этому поводу, мы обязательно сообщим в новостях на сайте beeline.ru
Алексей, мы искренне сожалеем, что не получилось в полной мере воспользоваться защитой помощника. Система постоянно совершенствуется и подстраивается под активность абонента. Если вы общаетесь с абонентом, то система перестроит алгоритм защиты и автоматически восстановит дозвон до хорошего номера. О проблеме всегда можно сообщить через каналы поддержки. Надеемся, что в будущем вы попробуете помощника снова и оцените доработки.
Добрый день! Мы регулярно усовершенствуем нашу антифрод систему, которая блокирует номера спамеров и мошенников.
Если вы пользуетесь нашей связью, то рекомендуем дополнительно подключить нашего виртуального помощника, который тоже сможет обезопасить вас от нежелательных звонков.
Также в приложении билайн вы можете пожаловаться на звонок, указав номер и дату звонка. Мы в дальнейшем проведем детальную проверку и примем меры.
Если возникнут дополнительные вопросы, то вы можете обратиться к нам в личные сообщения, оперативно вас проконсультируем.
Дмитрий, речь о том, чтобы на действующую сим перенести номер от другого оператора, а не покупать новую временную сим-карту.
Жаль, что вас расстроили :( Ждем данные в личные сообщения, чтобы помочь в решении вопроса.
Мы не рекомендуем оставлять данные в публичном пространстве. Информацию из личных сообщений используем только для процедур обслуживания.
При звонке на горячую линию голосовое меню позволяет направить ваш вопрос в отдел с необходимым навыком, чтобы решение было оперативным. Также у нас есть текстовые каналы поддержки в социальных сетях, где мы в любое время готовы помочь.
В личных сообщениях уже сообщили, что отправили новую заявку. По ней всё проверим в течение суток. По решению проинформируем звонком или в смс.