билайн

с 2015
58 подписчиков
26 подписок

Денис, это снова мы! Договор расторгли. Извините, что пришлось так долго ждать. Если захотите вернуться, вы знаете, где нас искать :)

Номер заявки уточните, пожалуйста. Проверим почему обратная связь все еще не поступила.

Здравствуйте, Елена! Хотели бы разобраться в вопросе и проверить информацию по заявке. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес подключения и ФИО владельца по договору.

Александр, просто отменить транзакцию мы не можем. Для возврата платежа нужно заявление и чек, с указанием данных.

Александр, не хотим с вами расставаться :( Подскажите, в чем возникают сложности с написанием заявления? Готовы помочь в этом вопросе.

Возврат платежа возможен только в случае предоставления всех необходимых документов и данных. По ним будет проведена идентификация того, что платеж был совершен именно вами, и вам же будут возвращены деньги.

Александр, для возврата ошибочного платежа необходимо заявление и документ, подтверждающий оплату. В документы должны быть зафиксированы определенные данные.
Для возврата платежа вам достаточно только предоставить платежный документ со всей недостающей информацией.
Вы можете прислать документ нам в личные сообщения. Мы постараемся ускорить рассмотрение заявки на возврат.

Для нас важно помочь каждому клиенту с любым его вопросом, а также важно ответственно относится к безопасности наших клиентов. Именно поэтому нам необходимо идентифицировать плательщика по ФИО, которые должны быть указаны в платежном документе. Обычно банк может предоставить такой документ удалённо, достаточно обратиться в их поддержку.

Добрый день! Если вы ошибочно пополнили баланс своего номера, то можно воспользоваться сервисом «Плати с билайн». Это самый быстрый способ перевести деньги, но есть комиссия.

Если такой вариант не подходит, то плательщик может оформить заявление на возврат ошибочного платежа. К заявлению также необходим чек с подробной информацией о платеже:

- Наименование или иные реквизиты кредитной организации;
- Вид операции (оплата на номер телефона/лицевой счёт);
- ФИО плательщика (должно совпадать с ФИО заявителя) или последние 4 цифры карты;
- Дата операции;
- Сумма операции.

Получить чек можно в банке, с помощью которого совершали платеж (например, в приложении или уточнить у службы поддержки).

После получения документа рекомендуем повторно заполнить форму на сайте: https://beeline.ru/customers/products/wrongpayment/

Либо, пожалуйста, пришлите чек нам в личку. Поможем в решении!

Здравствуйте, Денис! Видим ваше сообщение в личке и уже его решаем. Обязательно всё проверим.

1

Здравствуйте, Денис! Уже видим ваше сообщение в личке, скоро ответим и всё проверим.

1

Очень рады, что вопрос решился! Хорошего дня)

1

Иногда требуется больше времени, простите.

Дарья, обязательно разберёмся в ситуации, просто на это потребуется некоторое время. Как узнаем подробности, вернёмся к вам с обратной связью, в том числе и о сроках возврата предоплаты.

Добрый вечер, Дарья! Просим извинить нас за неудобства, спасибо за ваше терпение. Обычно информация по заказу очень быстро приходит в SMS, описанная ситуация крайне редкая. Мы обязательно выясним, что стало причиной отмены заказа, и постараемся не допустить таких случаев в будущем.
На проверку по заявке нужно немного времени, будьте на связи, пожалуйста. По любым вопросам по заявке напишите нам здесь или во Вконтакте, оперативно ответим.

На сайте у нас представлен бланк договора, там указано, куда могут быть переданы данные: https://static.beeline.ru/upload/images/9148_blank_dogovora_beeline.pdf
К мошенническому звонку, который вам поступил, это не относится.

1

Добрый день! Мы не передаем данные наших клиентов. Спам и мошеннические звонки могут поступать по обзвону случайных номеров. Мы наоборот стараемся бороться со спамом: beeline.ru/customers/pomosh/bezopasnost/ugrozy-mobilnykh-moshennikov/antispam-zashita/
Если мобильный номер обслуживается у нас, то рекомендуем подключить бесплатную версию виртуального помощника: beeline.ru/customers/products/vhelper/, он помогает бороться с подобными звонками. Если номер у другого оператора, то уточните у них в поддержке.

1

Мы можем решить эту ситуацию, если у вас будет номер билайн, который оформлен на ваши ФИО и первоначального региона подключения сим.
Другого варианта нет.

Есим также требуется первоначального региона подключения, да, восстановление на нее будет возможно. Однако для регистрации есим нужны госуслуги и госключ, вы в посте описывали, что доступа к этим сервисам из-за расторжения договора у вас нет.
Поэтому тут вам не озвучили этот вариант.

Это невозможно технически и ситуации могут отличаться, речь об этом.

Максим, мы бы рады восстановить на старую сим, но это технически невозможно. Пример коллег на скрине, не означает, что ситуация в системах идентичная с вашим случаем.
Тут только приобретать сим региона который ранее был.

Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, если договор был расторгнут, то восстановить номер можно только на новую SIM-карту оформленную на вас в том же регионе подключения, где была прошлая.
Не всегда есть техническая возможность восстановить её на старый пластик. :(
Вы можете приобрести новую SIM по прибытию в Россию, а нам в tg @beelinerussiabot написать ваш номер, чтобы мы проверили возможность продления резерва номера для вас!

Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом, ведь это помогает нам становиться лучше. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, мы проанализируем ситуацию.

Анастасия, здравствуйте! По заявке проверили проверку и ограничений в работе сети не выявили.
Подскажите, по-прежнему наблюдаются сложности?

Спасибо за детали. Мы проведем повторную проверку и вернемся с решением в звонке.

Анастасия, подскажите примерное время звонков и из каких стран они должны были поступить.

Анастасия, здравствуйте! Проверим, в чём дело. Как узнаем, вернемся с ответом.

Специалист связался с вами через звонок и сообщил всю доступную информацию.
Поделиться более подробными техническими моментами не получится, так как это относится к внутренней информации компании.
Хорошо, что вопрос решен и теперь звонки доступны.

Анастасия, да, заявка уже закрыта с комментарием, что всё работает. Если это так, искренне рады, что вопрос решён.