Номер заявки уточните, пожалуйста. Проверим почему обратная связь все еще не поступила.
Здравствуйте, Елена! Хотели бы разобраться в вопросе и проверить информацию по заявке. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес подключения и ФИО владельца по договору.
Здравствуйте! Переоформление договора пока доступно только непосредственно в офисе билайн с паспортом.
Подробнее о процедуре https://beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/sim-karta-i-nomer/smena-vladeltsa-nomera/
Александр, просто отменить транзакцию мы не можем. Для возврата платежа нужно заявление и чек, с указанием данных.
Александр, не хотим с вами расставаться :( Подскажите, в чем возникают сложности с написанием заявления? Готовы помочь в этом вопросе.
Возврат платежа возможен только в случае предоставления всех необходимых документов и данных. По ним будет проведена идентификация того, что платеж был совершен именно вами, и вам же будут возвращены деньги.
Александр, для возврата ошибочного платежа необходимо заявление и документ, подтверждающий оплату. В документы должны быть зафиксированы определенные данные.
Для возврата платежа вам достаточно только предоставить платежный документ со всей недостающей информацией.
Вы можете прислать документ нам в личные сообщения. Мы постараемся ускорить рассмотрение заявки на возврат.
Для нас важно помочь каждому клиенту с любым его вопросом, а также важно ответственно относится к безопасности наших клиентов. Именно поэтому нам необходимо идентифицировать плательщика по ФИО, которые должны быть указаны в платежном документе. Обычно банк может предоставить такой документ удалённо, достаточно обратиться в их поддержку.
Добрый день! Если вы ошибочно пополнили баланс своего номера, то можно воспользоваться сервисом «Плати с билайн». Это самый быстрый способ перевести деньги, но есть комиссия.
Если такой вариант не подходит, то плательщик может оформить заявление на возврат ошибочного платежа. К заявлению также необходим чек с подробной информацией о платеже:
- Наименование или иные реквизиты кредитной организации;
- Вид операции (оплата на номер телефона/лицевой счёт);
- ФИО плательщика (должно совпадать с ФИО заявителя) или последние 4 цифры карты;
- Дата операции;
- Сумма операции.
Получить чек можно в банке, с помощью которого совершали платеж (например, в приложении или уточнить у службы поддержки).
После получения документа рекомендуем повторно заполнить форму на сайте: https://beeline.ru/customers/products/wrongpayment/
Либо, пожалуйста, пришлите чек нам в личку. Поможем в решении!
Здравствуйте, Денис! Видим ваше сообщение в личке и уже его решаем. Обязательно всё проверим.
Здравствуйте, Денис! Уже видим ваше сообщение в личке, скоро ответим и всё проверим.
Очень рады, что вопрос решился! Хорошего дня)
Иногда требуется больше времени, простите.
Дарья, обязательно разберёмся в ситуации, просто на это потребуется некоторое время. Как узнаем подробности, вернёмся к вам с обратной связью, в том числе и о сроках возврата предоплаты.
Добрый вечер, Дарья! Просим извинить нас за неудобства, спасибо за ваше терпение. Обычно информация по заказу очень быстро приходит в SMS, описанная ситуация крайне редкая. Мы обязательно выясним, что стало причиной отмены заказа, и постараемся не допустить таких случаев в будущем.
На проверку по заявке нужно немного времени, будьте на связи, пожалуйста. По любым вопросам по заявке напишите нам здесь или во Вконтакте, оперативно ответим.
На сайте у нас представлен бланк договора, там указано, куда могут быть переданы данные: https://static.beeline.ru/upload/images/9148_blank_dogovora_beeline.pdf
К мошенническому звонку, который вам поступил, это не относится.
Добрый день! Мы не передаем данные наших клиентов. Спам и мошеннические звонки могут поступать по обзвону случайных номеров. Мы наоборот стараемся бороться со спамом: beeline.ru/customers/pomosh/bezopasnost/ugrozy-mobilnykh-moshennikov/antispam-zashita/
Если мобильный номер обслуживается у нас, то рекомендуем подключить бесплатную версию виртуального помощника: beeline.ru/customers/products/vhelper/, он помогает бороться с подобными звонками. Если номер у другого оператора, то уточните у них в поддержке.
Мы можем решить эту ситуацию, если у вас будет номер билайн, который оформлен на ваши ФИО и первоначального региона подключения сим.
Другого варианта нет.
Есим также требуется первоначального региона подключения, да, восстановление на нее будет возможно. Однако для регистрации есим нужны госуслуги и госключ, вы в посте описывали, что доступа к этим сервисам из-за расторжения договора у вас нет.
Поэтому тут вам не озвучили этот вариант.
Это невозможно технически и ситуации могут отличаться, речь об этом.
Максим, мы бы рады восстановить на старую сим, но это технически невозможно. Пример коллег на скрине, не означает, что ситуация в системах идентичная с вашим случаем.
Тут только приобретать сим региона который ранее был.
Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, если договор был расторгнут, то восстановить номер можно только на новую SIM-карту оформленную на вас в том же регионе подключения, где была прошлая.
Не всегда есть техническая возможность восстановить её на старый пластик. :(
Вы можете приобрести новую SIM по прибытию в Россию, а нам в tg @beelinerussiabot написать ваш номер, чтобы мы проверили возможность продления резерва номера для вас!
Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом, ведь это помогает нам становиться лучше. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, мы проанализируем ситуацию.
Анастасия, здравствуйте! По заявке проверили проверку и ограничений в работе сети не выявили.
Подскажите, по-прежнему наблюдаются сложности?
Спасибо за детали. Мы проведем повторную проверку и вернемся с решением в звонке.
Анастасия, подскажите примерное время звонков и из каких стран они должны были поступить.
Анастасия, здравствуйте! Проверим, в чём дело. Как узнаем, вернемся с ответом.
Специалист связался с вами через звонок и сообщил всю доступную информацию.
Поделиться более подробными техническими моментами не получится, так как это относится к внутренней информации компании.
Хорошо, что вопрос решен и теперь звонки доступны.
Анастасия, да, заявка уже закрыта с комментарием, что всё работает. Если это так, искренне рады, что вопрос решён.
Денис, это снова мы! Договор расторгли. Извините, что пришлось так долго ждать. Если захотите вернуться, вы знаете, где нас искать :)