Priority

+100
с 29.07.2024
10 подписчиков
85 подписок

Придет время и ответят. Не переживайте)
ну ошиблась) правильно агент и принципал.
Комиссионер и комитент.
Агентский договор и договор комиссии.

Добрый день! @Ozon Business , жду решение моего вопроса по расторжению договора и отмены с вашей стороны неправомерных начислений в размере 542.000 рублей
https://vc.ru/claim/1614931-rastorzhenie-dogovora-s-ozon

как понимаю вы помогаете потребителям судя по профилю vc.ru (защита прав потребителей). Но тут другие взаимоотношения акцептант и оферент.

Ирина срать хотела на свою работу и написала шаблон, который меня испугал.😂 да, именно так я вижу отношение к работе сотрудников поддержки озон.

1

Тоже начисляли нам платное хранение за товар, которого нет на складе. Вдруг селлер не заметит…
https://vc.ru/claim/1424001-oplatite-hranenie-nesushestvuyushego-tovara-na-ozon

1

В итоге компенсировали? На какую сумму был потерян товар

Здравствуйте! Ozon, можно получить ответ на мой вопрос https://vc.ru/claim/1614931-rastorzhenie-dogovora-s-ozon

Да, тут они отвечают быстрее. В чате поддержки только боты отвечают. Шаблонами, не разбираюсь в сути. С ошибками.

Речь идет про период ПОСЛЕ расторжения договора.
-Товары были вывезены САМОВЫВОЗОМ после расторжения договора.
- С завышенным тарифом на хранение мы не согласны. Его подняли в 3 раза с 1 июля 2024 года необоснованно. Поэтому и был расторгнут договор.
После расторжения договора как пишет сам Озон, все услуги должны быть заморожены и приостановлены.
После расторжения договора тарифы оферты Озон (с которыми мы не согласны) не действуют.
- услуга по подготовке товаров к вывозу фактически не оказывалась. Товары были не разложены в коробках по артикулу. А беспорядочно навалены в кучу. Это не стоит 50р за единицу.

Я со своей стороны довольна работой Арбитражного суда и подходом к рассмотрению дел. Просто в данной ситуации не вижу смысла обращаться в суд. Тут для обеих сторон все очевидно и понятно (и для Озона и для продавца). Очевидно, что данные начисления неправомерны.

А вы не видите то, что сейчас Озон нарушает закон, тем что продолжает насчитывать эти начисления за услуги? По закону договор расторгнут, а начисления продолжаются неправомерно. Именно на это ФАС и указали, попросив ОЗОН почетче прописать условия расторжения в своей оферте (согласно закону). На данный момент своими действиями Озон противоречат не только закону, но и и своей оферте.

и это не долг. это просто нарисованная цифра в лк.

Я думаю нет смысла подавать в суд. Озон и так понимает, что это неправомерные начисления. И смогут их скорректировать. Как до этого корректировали (после судебного решения правда). Если писать потом, то в ФАС.

1

Как решилась в итоге ваша ситуация? вам вернули деньги за комиссии по обратной логистике и обработке невыкупов и возвратов?

Роман, вам в итоге компенсировали стоимость услуг "обратная логистика" и "обработка невыкупа, возврата"? Почему Оzon решили, что одним селлерам нужно компенсировать, а другим нет? что за дискриминация и неравные права. Естественно они должны всем селлерам отменить начисления за свои подобные услуги при фейковых заказах (массовых выкупах). Так как возят оптом и обрабатывают возвраты тоже оптом (расходы там в разы меньше, чем по 100 руб на единицу).

1

когда дело касается массовых выкупов не имеет значения какой именно товар. Но мы продаем его итак в минус, чтобы распродать прошлогодние остатки и не вывозить со склада озон по 50р за единицу по их тарифу "подготовка товара к возврату". А Озон возможно увидели в этом возможность заработать или хотели намекнуть на то, что товар пора вывозить, иначе уведем Вас в больший минус.

2

Прошло 2,5 месяца. Разобрались? когда вернетесь с ответом и сделаете возврат денежных средств за вашу обратную логистику?

1

У нас такая же ситуация с фейковыми заказами