Олеся Шевцова

+173
с 22.08.2024
Топ-20

Пишу о бизнесе, инновациях в продажах, маркетинге, финансах, процессах, управлении командами.

29 подписчиков
3 подписки

Для них могут быть программы лояльности, персонализированные скидки, приглашения на какие-то закрытые встречи/обучения. Тут многое от сегмента и отрасти зависит как именно подчеркнуть их важность для вас и, главное, чтобы бизнес понимал, кто именно клиенты А

Да, я тоже такое встречала))) тут без психологической памятки для клиента не обойтись: "как пережить, то что я клиент категории Д":))

1

некоторые компании без такой классификации к клиентам категории А относятся хуже, чем к С ))

это работает на B2B/ B2C/ B2G всех категорий от крупных до микро, главное понимать для себя портрет ABC-клиентов

1

примеры будем на воркшопе разбирать, ближайший по запуску новых продуктов на рынок:) https://5dconsulting.timepad.ru/dashboard/event/3113749/sales/

это описание подходов из практики, алгоритм или работает или нет, он не может устареть)

уникальность у застройщиков часто связана с локацией и позиционированием его самого )

2

стараемся, чтобы читать было интересно и красиво:)

1

Штрафы работают только в двух случаях: 1. когда сотрудники сами выбрали такую систему, чтобы прийти к выполнению командных целей. 2. Это красная компания, которой нет дела до уровня удовлетворенности сотрудников и свой HR бренд)

Интересная информация, про подсознание много писали, но на счёт договоров не особо принято говорить почему-то

1

Знаю компании, где 90% продаж делают исключительно за счёт нетворкинга

1

Да, при запуске бизнеса/ создании продукта другой алгоритм и подход к стратегии должен быть. Когда нужно cash flow запускать презентовать стратегию некогда)

Российская реальность с появлением множества бизнес-клубов все же поворачивается в сторону нетворкинга больше) но акулы водятся везде:))

1