Есть два типа человеческого восприятия — эмоциональное и рациональное. В рекламе за первое отвечает картинка или видео, за второе — текст. Именно поэтому при создании продающего текста или объявления важно прорабатывать обе стороны.
Есть два типа человеческого восприятия — эмоциональное и рациональное. В рекламе за первое отвечает картинка или видео, за второе — текст. Именно поэтому при создании продающего текста или объявления важно прорабатывать обе стороны.
Это сделать сложно, потому что на рынке очень много узких специалистов. Приходится нанимать много персонала. Потом еще сверху — нанимать отдельных людей, которые будут контролировать работу такой команды. И найти человека, который будет контролировать тех, кто контролирует команду.
Сразу скажем: научиться быстро невозможно. Если нужно написать текст на незнакомую тему — учиться не очень хорошая идея. Если коротко: нужно найти максимально емкую информацию, которая даст полное понимание. И укомплектовать как что-то завершенное (т.е. ваш вывод по данному вопросу).
Мы не раз говорили про то, что нужно переходить в онлайн. Сейчас хотим показать на практике, насколько это удобно для людей и выгодно предпринимателям. Расскажем про необычные случаи, банальные, но эффективные способы перехода в онлайн. И почему нужно дрожать, если до сих пор в вашем бизнесе нет онлайн-сегмента.
Все знают про 10%, которые надо откладывать с зарплаты. Это финансовый план большинства людей, которые в действительности никогда не интересовались финансовым благополучием.
Можно рассказать про успешный успех. Про схемы и формулы, которые «гарантируют» победу в любых начинаниях. Но делать мы так не будем. Таких формул просто нет. Но есть часть любого успеха, которой придают катастрофически мало внимания. Про это мы и поговорим.
Можно не верить в онлайн, можно считать, что бизнес в интернете — не бизнес. Можно задавать вопросы типа: «Если онлайн так выгоден, почему офисы кишмя кишат людьми?». Это можно делать, да. Но апокалипсис все равно тебя догонит.
Мы поработали с разными нишами, в разных направлениях и убедились кое в чем важном, что очень сильно помогает в продвижении. Пожалуй, это самая важная часть маркетинга, от которой зависят и продажи, и рост бизнеса. Сейчас этим поделимся.
Сегодня будем развеивать этот миф и выдадим пару тезисов, которые с этим помогут.Так что экономим ваше время и делимся опытом.
Но почему тогда каждый миллионеры и просто успешные личности говорят про обучение, коучинг и постоянный рост? Какую роль в успехе играет обучение? Действительно ли оно важно?
Сейчас разберемся, что для этого надо, почему некоторые заголовки не выстреливают и как сделать так, чтобы заголовки работали эффективно.
Разберемся, важны или не важны онлайн-тренинги, зачем их продавать или покупать. Также поговорим, почему вокруг образовательного бизнеса столько шуму.