Продвигаю экспертов и бизнес в Telegram. В законах собаку съел, чтоб штрафы не ловить. Связь со мной: https://t.me/Lannister_D
Ссылку на законопроект можно пожалуйста? А то шум в последнюю неделю из всех новостей про этот законопроект слышу, но цифр конкретных, номера и даты никто мне не называл.
Если законопроект есть на сайте, то дайте пожалуйста ссылку. А если его нет, то прекратите распространять дезинформацию
Да-да-да)
Нарисовался
Бу! Испугался? Не бойся, это я, 3% налог на рекламу. Давай ты будешь отчислять 3% от прибыли каждый квартал с 1 апреля! Почему ты зол? Не хочешь платить ещё больше налогов?
Никто не знает кроме админов. Единственное видел однажды как они для принятия заявок в канал наняли единоразово 50 человек, они не то 1,5 не то 2,5 ляма заявок принимали
Было около года назад что ли. Как раз после этого и стало 8млн
Не менее 2млн. ₽ ежемесячно только на поддержание охвата
А уж какие суммы года с 2017 было вбухано и считать страшно.
Есть у меня пара инсайдов, отпишите — распишу поподробнее
Они рекламу вроде и по тв и в каналах крутили. Вроде даже имелись их сообщества в других соцсетях (вк, тг, одноклассники)
УТП нет, зацепить не зацепили ничем.
152-ФЗ об обработке персональных данных
Если имеете конкретный вопрос — напишите в лс, я распишу
Ого это ж топ 5,5 способов штрафануться на 100000₽+
А теперь разбираем по полочкам и уточняем: если чаты русскоязычные, но аудитория ПРЕИМУЩЕСТВЕННО не из России/ (Беларусь, чаты путешественников и русскоязычных эмигрантов) то маркировка не требуется
Отсутствие статуса СМЗ/ИП это и так и так работа в серую. Если вы компанию так продвигаете или блогера/другое лицо — всё равно найдут и вставят.
Белым пятном для законодателя являются нишевые каналы, где в целом крупных рекламодателей не бывает. А если здравомыслящий рекламодатель посмотрит на немаркированную/странного содержания рекламу, то скорее всего ОТКАЖЕТСЯ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ В ТАКОМ КАНАЛЕ
У рекламы есть признаки: призыв к действию, конкретный объект рекламы. Про объект рекламы я бы еще уточнил, что он должен иметь НАЗВАНИЕ и/или НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, которая его производит, аспекты преимущества перед конкурентами. Содержание поста также пытается привлечь внимание и адресовано неопределённому кругу лиц
Я впервые слышу про эту фирму доставки еды 🤣
Это ж Донуты (дарение) а значит никаких налогов (суммы то копеечные)
Касается, но только если вы по базе клиентов рассылки-"напоминалки" и рекламные рассылки проводите
Не превратится. Любой уважающий канал и аудиторию админ не будет выжигать её бесконечным потоком реклам.
Хотя с Telegram Ads я слышал все сейчас намного хуже
Кажется исследователи сделали выборку по крупным каналам и авторским блогам 😅
А касаемо новостников, финансов и IT то там всегда ценник высокий был
Хотя в целом если покопаться, то можно найти оптимальные варианты по соотношению цена-охват-активность
Жму руку, коллега! О наболевшем для многих расписали, это святое)
ТАК ВОТ КАКАЯ СОБАКА ТРЕНД НА ДАРК ШКОЛОКРЕАТИВЫ ПОДНЯЛА
А в целом респект
Спасибо за статью, интересный материал получился
Вокруг телеги ажиотаж не спадает второй год подряд, естественно люди будут создавать по ней контент и внедрять различные инструменты для бизнеса, потому что Телеграм успешно используется и бизнесом, и далеко не первый год)
Но не могу не согласиться с вашим негодованием, однообразие контента наскучивает
Всем привет!
Меня зовут Даниил, я SMMщик. Опыт более 1,5 лет.
Помогаю развивать каналы онлайн-школ, продвигать экспертов и находить качественный трафик.
На VC освещаю различные темы в маркетинге и праве
А в телеге делюсь мыслями, переживаниями и полезной в личной жизни информацией
https://t.me/+cMlWqso3f642MmQy
Влезу в ваш абсолютно необъективный и деконструктированный спор.
Дружище, ты попросил своего оппонента привести в пример "какие-либо законы", при этом сам говоришь "со временем крипту легализуют", не подкрепляя эту информацию фактами и какими-либо источниками
Не знаю, тролль ты или просто спорить не умеешь
Но скажу на будущее:
Юрист не всезнайка и не может идеально всё знать. Потому что есть такая вещь «специализация» называется.
По налогам есть, по финашке, земельные.
А законы о крипте вполне себе есть и это дело года так с 2020 регулировать пытаются:
259 ФЗ почитай, а ещё с.38 НК, к слову крипта теперь признаётся имуществом и тоже может подлежать налогообложению, в частности майнинг крипты)
Кир, ваш пост очень полезный и информативный, объясняющий за базу воронок. С тейком о том, что Бесплатное не ценят не соглашусь, среди бесплатных гайдов и руководств можно найти годный материал, просто люди больше привыкли ценить то, на что потратили свои кровные, такова уж психика.
Ещё и рекомендацию бота органично впихнуть в пост умудрились, прям высший пилотаж)
Автор блога скорее просто пытается продвинуть инфобиз и частично саму тележку.
Вообще если смотреть по эффективности РК, то инста идеально подходит под офлайн биз и услуги (Ресторанный бизнес и ноготочки продвигаются только так, а выхлоп отменный)
ВК это товарка. Вот сколько не был в нём, а одежда, аксессуары, товары для дачи и прочая нишевая шелуха рекламируется и продаётся именно в ВК. С него же начался нелегальный рынок (я сейчас про рекламу табачных изделий говорю) Да, в последние годы кто-то пытается проворачивать подобное в ТГ, но местные алгоритмы иногда сами банят такие каналы (запрет на рекламу никотин-содержащей продукции прямо написан в Условиях Пользования тгшки)
Ещё есть великий и могучий РСЯ и контекстная реклама. Такую рекламу любят все, я думаю вы и сами много раз видели рекламу как микро, так и крупного бизнеса
ИМХО, спасибо что прочли
Если голова на плечах, а на доске расписанный пошаговый план действий, то можно из чего угодно генерировать прибыль — телега не исключение.
Да, порог входа повышается с каждым годом, а в некоторых тематиках летит как ракета (финансы и маркетинг например)
Но и рекламодателей всё больше, как и читателей этой соцсети. А крупные игроки рынка услуг (Яндекс, Озон, Купер, Банки по типу Сбера, Альфы или Тиньки) это прямой показатель исправления репутации телеги. Так что насчёт нормальных рекламодателей, которые обходят ТГ стороной вы немного прогадали
Вмешаюсь в вашу беседу, извините. Насколько мне известно и насколько я помню рынок телеги в 2017 году (а точнее его полное отсутствие) В то время каналы залить было проще простого — отсутствие конкуренции и новизна идеи каналов как СМИ или кружков по интересам затягивала и инвесторов и читателей
Поэтому осмелюсь предположить, что простой закупкой рекламы Топор мог легко продвигаться с малыми бюджетами года так до 2021. А окуп шёл как раз с казино и порно рекламы (за что Топору несколько раз бан прилетал)
Аудитория была разношёрстная и дешёвая, в последние года 2 для экономии бюджета Топор льётся во всяком трешаке, игровых каналах, аниме и любых нищих тематиках с аудиторией в возрасте 15 - 25.
Не исключено что Топор шёл "в 0" или иногда даже уходил в минуса, но его феномен (как самого крупного и старого игрока на рынке) позволяет ему всегда иметь рекламодателей и гнуть цены на своё усмотрение. А при популяризации тгшки года с 2022 у всех тематик резко подросло количество рекламодателей, поэтому не исключено, что они давно окупились со своими оборотами.
Я наверное ещё постараюсь отыскать источники годовалой-двухлетней давности где говорится про 1млрд.₽ оборот Топора и Топор как самый прибыльный Телеграм канал
Спасибо что дочитали ИМХО и хорошего вам дня
Но разве компетентный юрист это не тот, кто еженедельно или ежедневно сверяется с правовыми источниками на предмет изменений в законодательстве? Юристы не всезнайки, для них сверяться с законом как рыбе вода необходимо
Я бы оспорил ваше высказывание про 100% знание отрасли, ведь именно из-за постоянного обновления законодательства В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ какие-то данные будут терять актуальность
Поэтому отличный юрист должен знать отрасли не на 100, а на 99% 🤣
Я́сас! Меня зовут Даниил «Lannister» .
📢Я занимаюсь безопасным прозрачным и эффективным ведением рекламных кампаний в Telegram
📈Эффективность:
— Анализ вашей ниши и конкурентов в ней
— Аудит канала, его целевой аудитории и подбор проверенных каналов с целевой аудиторией для размещения рекламы
👁️Прозрачность:
— составление плана рекламной кампании
— Ведение отчётности по планам, таскам и издержкам
🔒Безопасность:
— Маркирую рекламу (по необходимости)
— Провожу правовой аудит вашей деятельности и рекламной кампании с целью выявления рисков
⚖️Вы же не хотите чтобы весь бюджет улетел на штрафы, верно?)
Стаж работы в Телеграмном SMM более года
Связь: https://t.me/Lannister_D
Личный блог: https://t.me/+cMlWqso3f642MmQy
Существуют сервисы аналитики, по которым можно проверить качество аудитории канала – в статистике можно найти информацию об источниках трафика. Таким образом можно увидеть какая аудитория сидит в канале и даже составить её портрет перед размещением рекламы
Надо признать одно: Набиуллина уже стала мемом и появляется каждый раз, когда кто-либо говорит о финансах. Простите, не удержался 🤣
Еще один блять. Инфоповод громкий, просмотров ты собрал. А ссылку на законопроект можешь в статью или в комменты кинуть?
Всю неделю из каждого утюга про запрет рекламы слышу, а закон конкретный никто не назовёт