[РЕШЕНО] Ozon не принимает возврат
!!!Ozon одобрил заявку на возврат
Заявка на возврат товара надлежащего качества была оформлена 29 декабря
30 декабря оператор Ozon сообщил в чате, что не хватает фото "с обратной стороны"
В течении всего дня заявка не была рассмотрена.
Позже оператор Ozon подтверждил, что фото были загружены и их достаточно
31 декабря Озон вернулся с тем же самым сообщение о нехватки фото с обратной стороны
Оператор в переписке сообщил что лучше пришлите фото со всех сторон. То есть есть инструкция как и какие фотографии прикреплять, но лучше стоит скинуть десятки фото?
Ozon рассматривает заявки только по утрам?
Почему все сообщения с требованием прикрепить дополнительные фото приходят в начале дня и в течении всего дня Ozon молчит и не рассматривает заявки ? Операторы а чате отписываться однотипными ответами и отвечают на один вопрос из 10.
Скорее всего 1 января Ozon отклонит заявку на возврат, хотя прибор даже не подключался в сеть, пульт запечатан и опломбирован стикером.
Буду информировать тут о процессе возврата:
- Заявка создана 29.12.2024
- Заявка на стадии рассмотрения 01.01.2025
- Заявка на 02.01.2025 до сих пор не рассмотрена