Спорттовары.
Нет, всего три месяца проработали. Но каждый день какие-то проблемы с ними. Сначала думал, что от оттсутствия опыта и это был наш первый Маркет. Каждый день приходилось с ними что-то решать, ответ они сразу не дают и по сто раз одно и тоже объяснять. Но последняя ситуация простр поставила крест на ЯМе. Мы работали по FBS. Отвозили заказы в определённый ПВЗ, но в один день приходит сообщение, что больше в этот ПВЗ возить не надо. Соответственно мы перерегистрировались сразу на другой ПВЗ и на другой день повезли заказы на новый ПВЗ. Через день-два с нами связываются из транспортного отдела и пишут нам, почему не привезли заказы в старый ПВЗ. И из-за этого нам понизили индекс качества. Куда только не писали, чтобы оправдаться. Бесполезно! Все ответы сводились к одному: сам дурак! И поняли, что этот Гавномаркет занимает слишком много времени и нервов. И кстати, они нам как 4 месяца не могут вернуть заказы, от которых отказались.
Совет автору. Три месяца в похожей ситуации с Яндекс Маркетом пром учились и бросили этот Гавномаркет. Бесполезно там что-то доказывать и поменять. У тех поддержки был один ответ: я - начальник, ты - дурак. Так что, валите оттуда, есть более спокойные маркет-плейсы. Например, с Озоном работаем тихо и спокойно.
Почему-то как звонят мошенники, то это или из Альфа-Банка или Сбербанка. Но никогда не слышал, чтобы звонили из Росбанка, ВТБ и т. п.
А какой индекс качества у самого Яндекс Маркета? Скольких покупателей и продавцов он продинамил? Давайте здесь проголосует по Яндекс Маркет у по десяти бальной системе. Ставлю ДВОЙКУ!
А почему бы Яндексу свои скидочные купоны не засунуть себе в одно интимное место?!
Послали этот говномаркет на х... Бесполезно кучке д... в что-то доказывать. Потратишь кучу времени и нервов, но получишь в результате один ответ: Я - начальник, ты - дурак. Работаем с Озоном тихо и спокойно.
Этот Гавномаркет в очередной раз доказал свою ничтожность. У нас такая же ситуация, только сумма на порядок меньше. Написали ещё в прошлом году досудебную претензию Яндексу в Москву, на ул. Льва Толстого, 16. Прошёл месяц, ни ответа, ни денег, ни товара. Сейчас передаём в суд. По поводу срока не переживайте, есть статья 208 ГК РФ, согласно которой истребовать свое имущество из незаконного владения можно бессрочно.
Никогда Яндекс Маркет свои ошибки не признает из-за своего косячного Маркета. В лучшем случае вам напишут ответ через месяц: я - начальник, ты - дурак. Пишу так, потому что на своей шкуре испытал это. Каждый день им что-то доказывать надоело, ушли с этого Маркета и работаем на других, где все спокойно.
Удивляюсь людям, которые постоянно наступают на одни и те же грабли. Сколько здесь писалось, что Яндекс Маркет самый отстойный маркет-плейс, но все равно многие пытаются испытать свою судьбу. Яндекс Маркет работает по принципу : я - начальник, ты - дурак.
Пока руководство Яндекса не пригласит толковых топ-менеджеров в Яндекс Маркет так и будут они косячить.
Всё ответы Яндекса сводятся к одному: я - начальник, ты - дурак. Всё представители Яндекса, которые здесь пытаются заниматься пустым икрометанием, ничего не изменят, пока руководство Яндекса не разгонит весь топ-менеджмент Яндекс Маркета. Потому что ни продать, ни купить на Яндекс Маркете без геморроя сейчас нельзя.
Слишком тяжело, находясь в другом городе контролировать доставку сторонними перевозчиками.
Перестаньте доверять пустым словам из Яндекс Маркета, типа мы разберёмся. У них сначала одна служба накосячит, а потом хотят за ваш счёт разобраться. Из своего отрицательного опыта работы с Яндекс Маркетом хочу поделиться следующим. Работали с ними по системе FBS. Это когда нам поступает заказ, мы его собираем и доставляем в сборочный центр Яндекса. А Яндекс потом доставляет его покупателю. Так вот несколько раз было, что Яндекс просто отменял сам эти заказы по своим надуманным причинам, т.е. и покупатель и продавец были в пролёте.
У вас все на Маркете идёт кувырком, а не только с этим заказом. Своими псевдоразбирательствами вы гордо несёте звание Гавномаркета №1 в России!
Если хотите геморроя, то вам в Яндекс. У Яндекс Маркета один ответ: я - начальник, ты - дурак.
Яндекс Маркет потерял заказы, которые были мною отгружены покупателям. И два месяца не может вернуть за них деньги или сами товары. 200 человек мне тоже писали, что попытаются разобраться. Но так никто и не разобрался. Так что, когда представитель Яндекс Маркета пишет здесь, что будут разбираться, не верьте. Они лишь могут лапшу на уши навешать.
Весь ваш Яндекс Маркет одна большая техническая ошибка!!!
Если хотите геморроя, обращайтесь в Яндекс.
Яндекс теряет заказы, второй месяц не могут вернуть отмененные заказы. Написали досудебную претензию. Отгрузки им прекратили. Короче, хочешь больших проблем, обращайтесь на Яндекс Маркет. Вас и как покупателя и как продавца поимеют.
Ага, будут они разбираться! Написали им заявление на выплату 2940 рублей. Пришёл ответ, что разбираться будут в течение 35 рабочих дней. Три месяца с этим гавномаркетом мучались, терпение лопнуло. Работаем тихо и спокойно с Озоном, чем каждый день нервы мотать. А службу поддержки Яндекса назвали службой равнодушия. Потому что и на все пох...
Мужики, я вас не понимаю?! На Яндекс.Такси свет клином сошёлся что ли?
Не скажите! На Озоне и Алиэкспресс работаем тихо и спокойно. Поддержка в течение дня все решает и объясняет. На Яндексе же будешь 200 раз объяснять свою проблему, а в ответ только: Ваш вопрос (жалоба, претензия) взята в работу, мы к вам вернёмся с ответом через 24 часа (как варианты 5, 7, 14, 28 дней). И никто не возвращается! Даже здесь на VC писал представителям ЯМ номера заказов, которые Яндекс не может второй месяц вернуть, и думаете кто-то что-то помог?
По-моему автор чистый теоретик. Скачал отчёты маркетплейсов и пытается подать все в радужно цвете. Я на своей шкуре испытал Яндекс Маркет. И сделал вывод, что если хочешь каждодневного геморроя, то вам на Яндекс.
Хватит людям мозги пудрить. Ни над чем вы не работаете. У вас только с каждым днём все хуже и хуже становится. Была тут статья. Вы людям 3,5 миллиона выплатить не можете. У вас таксисты бастуют! За все, что вы не возьмётесь, все через одно место выходит!
Никак не могу понять. Людям адреналина что ли не хватает, что они связываются с Яндекс Маркет? Три месяца с ними работали как продавец. И поняли, этот бардак не исправишь, его просто надо закрывать. Благо есть другие маркетплейсы.
С кредитами у них все х... Пять лет у них размещал 5 своих организаций, были свободные деньги, на депозит в Альфа-Банк переводил. Но когда мне потребовалось деньги, то отказали. Не смотря на их рекламу:"Своих не бросаем". Да даже взять случай, когда в Новосибирске из банковских ячеек у людей пропали деньги. Альфа-Банк сразу в отказ ушёл.
Обращался в ваш офис в г. Иваново, пр-т Ленина, 11 15 ноября 2021г. Номер карты 4584432831174660.
У Яндекс Маркета и так достаточно косяков, чтобы у них не покупать и не продавать.
Смотря какой товар упаковывать в плёнку и в коробку. Если он стоит несколько тысяч, то да. А если упаковка дороже самого товара выходит? Даже представлял видео упаковки заказа, всё равно техподдержка отказала: не так мол упаковал.