Sportica Sportica

+152
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Смотря какой товар упаковывать в плёнку и в коробку. Если он стоит несколько тысяч, то да. А если упаковка дороже самого товара выходит? Даже представлял видео упаковки заказа, всё равно техподдержка отказала: не так мол упаковал.

Нет, всего три месяца проработали. Но каждый день какие-то проблемы с ними. Сначала думал, что от оттсутствия опыта и это был наш первый Маркет. Каждый день приходилось с ними что-то решать, ответ они сразу не дают и по сто раз одно и тоже объяснять. Но последняя ситуация простр поставила крест на ЯМе. Мы работали по FBS. Отвозили заказы в определённый ПВЗ, но в один день приходит сообщение, что больше в этот ПВЗ возить не надо. Соответственно мы перерегистрировались сразу на другой ПВЗ и на другой день повезли заказы на новый ПВЗ. Через день-два с нами связываются из транспортного отдела и пишут нам, почему не привезли заказы в старый ПВЗ. И из-за этого нам понизили индекс качества. Куда только не писали, чтобы оправдаться. Бесполезно! Все ответы сводились к одному: сам дурак! И поняли, что этот Гавномаркет занимает слишком много времени и нервов. И кстати, они нам как 4 месяца не могут вернуть заказы, от которых отказались.

5

Совет автору. Три месяца в похожей ситуации с Яндекс Маркетом пром учились и бросили этот Гавномаркет. Бесполезно там что-то доказывать и поменять. У тех поддержки был один ответ: я - начальник, ты - дурак. Так что, валите оттуда, есть более спокойные маркет-плейсы. Например, с Озоном работаем тихо и спокойно.

8

Почему-то как звонят мошенники, то это или из Альфа-Банка или Сбербанка. Но никогда не слышал, чтобы звонили из Росбанка, ВТБ и т. п.

А какой индекс качества у самого Яндекс Маркета? Скольких покупателей и продавцов он продинамил? Давайте здесь проголосует по Яндекс Маркет у по десяти бальной системе. Ставлю ДВОЙКУ!

4

А почему бы Яндексу свои скидочные купоны не засунуть себе в одно интимное место?!

3

Послали этот говномаркет на х... Бесполезно кучке д... в что-то доказывать. Потратишь кучу времени и нервов, но получишь в результате один ответ: Я - начальник, ты - дурак. Работаем с Озоном тихо и спокойно.

1

Этот Гавномаркет в очередной раз доказал свою ничтожность. У нас такая же ситуация, только сумма на порядок меньше. Написали ещё в прошлом году досудебную претензию Яндексу в Москву, на ул. Льва Толстого, 16. Прошёл месяц, ни ответа, ни денег, ни товара. Сейчас передаём в суд. По поводу срока не переживайте, есть статья 208 ГК РФ, согласно которой истребовать свое имущество из незаконного владения можно бессрочно.

2

Никогда Яндекс Маркет свои ошибки не признает из-за своего косячного Маркета. В лучшем случае вам напишут ответ через месяц: я - начальник, ты - дурак. Пишу так, потому что на своей шкуре испытал это. Каждый день им что-то доказывать надоело, ушли с этого Маркета и работаем на других, где все спокойно.

1

Удивляюсь людям, которые постоянно наступают на одни и те же грабли. Сколько здесь писалось, что Яндекс Маркет самый отстойный маркет-плейс, но все равно многие пытаются испытать свою судьбу. Яндекс Маркет работает по принципу : я - начальник, ты - дурак.

Пока руководство Яндекса не пригласит толковых топ-менеджеров в Яндекс Маркет так и будут они косячить.

1

Всё ответы Яндекса сводятся к одному: я - начальник, ты - дурак. Всё представители Яндекса, которые здесь пытаются заниматься пустым икрометанием, ничего не изменят, пока руководство Яндекса не разгонит весь топ-менеджмент Яндекс Маркета. Потому что ни продать, ни купить на Яндекс Маркете без геморроя сейчас нельзя.

1

Слишком тяжело, находясь в другом городе контролировать доставку сторонними перевозчиками.

Перестаньте доверять пустым словам из Яндекс Маркета, типа мы разберёмся. У них сначала одна служба накосячит, а потом хотят за ваш счёт разобраться. Из своего отрицательного опыта работы с Яндекс Маркетом хочу поделиться следующим. Работали с ними по системе FBS. Это когда нам поступает заказ, мы его собираем и доставляем в сборочный центр Яндекса. А Яндекс потом доставляет его покупателю. Так вот несколько раз было, что Яндекс просто отменял сам эти заказы по своим надуманным причинам, т.е. и покупатель и продавец были в пролёте.

1

У вас все на Маркете идёт кувырком, а не только с этим заказом. Своими псевдоразбирательствами вы гордо несёте звание Гавномаркета №1 в России!

2

Если хотите геморроя, то вам в Яндекс. У Яндекс Маркета один ответ: я - начальник, ты - дурак.

3

Яндекс Маркет потерял заказы, которые были мною отгружены покупателям. И два месяца не может вернуть за них деньги или сами товары. 200 человек мне тоже писали, что попытаются разобраться. Но так никто и не разобрался. Так что, когда представитель Яндекс Маркета пишет здесь, что будут разбираться, не верьте. Они лишь могут лапшу на уши навешать.

Весь ваш Яндекс Маркет одна большая техническая ошибка!!!

3

Если хотите геморроя, обращайтесь в Яндекс.

Яндекс теряет заказы, второй месяц не могут вернуть отмененные заказы. Написали досудебную претензию. Отгрузки им прекратили. Короче, хочешь больших проблем, обращайтесь на Яндекс Маркет. Вас и как покупателя и как продавца поимеют.

Ага, будут они разбираться! Написали им заявление на выплату 2940 рублей. Пришёл ответ, что разбираться будут в течение 35 рабочих дней. Три месяца с этим гавномаркетом мучались, терпение лопнуло. Работаем тихо и спокойно с Озоном, чем каждый день нервы мотать. А службу поддержки Яндекса назвали службой равнодушия. Потому что и на все пох...

Мужики, я вас не понимаю?! На Яндекс.Такси свет клином сошёлся что ли?

Не скажите! На Озоне и Алиэкспресс работаем тихо и спокойно. Поддержка в течение дня все решает и объясняет. На Яндексе же будешь 200 раз объяснять свою проблему, а в ответ только: Ваш вопрос (жалоба, претензия) взята в работу, мы к вам вернёмся с ответом через 24 часа (как варианты 5, 7, 14, 28 дней). И никто не возвращается! Даже здесь на VC писал представителям ЯМ номера заказов, которые Яндекс не может второй месяц вернуть, и думаете кто-то что-то помог?

4

По-моему автор чистый теоретик. Скачал отчёты маркетплейсов и пытается подать все в радужно цвете. Я на своей шкуре испытал Яндекс Маркет. И сделал вывод, что если хочешь каждодневного геморроя, то вам на Яндекс.

4

Хватит людям мозги пудрить. Ни над чем вы не работаете. У вас только с каждым днём все хуже и хуже становится. Была тут статья. Вы людям 3,5 миллиона выплатить не можете. У вас таксисты бастуют! За все, что вы не возьмётесь, все через одно место выходит!

4

Никак не могу понять. Людям адреналина что ли не хватает, что они связываются с Яндекс Маркет? Три месяца с ними работали как продавец. И поняли, этот бардак не исправишь, его просто надо закрывать. Благо есть другие маркетплейсы.

4

С кредитами у них все х... Пять лет у них размещал 5 своих организаций, были свободные деньги, на депозит в Альфа-Банк переводил. Но когда мне потребовалось деньги, то отказали. Не смотря на их рекламу:"Своих не бросаем". Да даже взять случай, когда в Новосибирске из банковских ячеек у людей пропали деньги. Альфа-Банк сразу в отказ ушёл.

Обращался в ваш офис в г. Иваново, пр-т Ленина, 11 15 ноября 2021г. Номер карты 4584432831174660.

У Яндекс Маркета и так достаточно косяков, чтобы у них не покупать и не продавать.

2