Дает ли тотал контроль ручного размещения гибкость и доходность? Насколько дороже продвижение через интеграторов – и стоит ли оно того? Поговорили с человеком, который на монетизации собаку съел. На связи Георгий Задворнов, управляющий партнер системы монетизации трафика Адвертроник. Разобрались, какой способ выгоднее и удобнее – и теперь рассказыв…
Планируете запускать SEO-продвижение, но не понимаете, как оцифровать цели? Этот материал для вас.С ребятами из SEO-агентства Пиариус собрали информацию о том, что влияет на сроки, какие результаты ждать и почему важно набраться терпения.
Про существование алгоритмов в офисе знают все от копирайтера до директора. Но какие именно алгоритмы существует и кто за что отвечает — известно только SEO-шникам. А ведь базовое представление не помешало бы всем, кто заинтересован в продвижении сайта.Мы пообщались со специалистами SEO-агентства Пиариус и собрали топ важных алгоритмов.*Но по правд…
Обязательно ли качество дорого стоит? Вовсе нет. Качество стоит денег – но не космических. Собрали топ-5 небольших агентств, с которыми можно смело заходить в SEO-продвижение. Они на рынке не первый год, им доверяют крупные бренды, о них положительно отзываются клиенты – и они не приводят в шок прайсом, соответствуя запросу цена/качество.
Лучшее – враг хорошего, но что мы можем сделать с тягой к прекрасному? Ведь хочется, чтоб с первого раза и по-человечески. Сделали обзор на сервисы монетизации сайтов – и пусть среди них найдется лучший именно для вас :)
Вы точно знаете, как зарабатывать на прямой рекламе, партнерских программах, продаже курсов и подписках. Но мир медиабизнеса развивается стремительно – и мы идем открывать новые горизонты.
Вас когда-нибудь посещала мысль, что на сайт заходите только вы и ваши коллеги? Давайте разберёмся, какие факторы сигнализируют, что настало время позвать на помощь SEO-специалиста.
Копирайтеры, как дела? Судя по цифрам, не очень: на популярном сайте для поиска работы соискателей в 200 раз больше, чем вакансий*. Впрочем, если это не отталкивает от профессии, то мотивирует прокачивать навыки.
Вы запускаете рекламу, чтобы она крутилась на сторонних сайтах. А были бы готовы продавать рекламные места на своем? Навредит ли это бренду? Порежет конверсию или повысит доходность сайта? Разобрались с медиа специалистами.