Основная проблема на мой взгляд была в отсутствии процессов и процедур и недостаточном количестве вовлеченных и ответственных специалистов, кто вел бы кампании.
Как только обе проблемы были решены результаты кратно улучшились.
По версии автора это рассчитывается так:
Скорость генерации дохода = Выработка = Продажи - Переменные затраты
Измеряется в $$$/в месяц или в квартал
Постоянные затраты не учитываются при расчете выработки. Они учитываются при расчете прибыли.
Ороанизация RetentionDay действительно на высочайшем уровне. Быд рад быть и спикером и гостем! Удачи и новых вершин на будущих мероприятиях!
Englishdom. Очень доволен ими, занимаюсь больше полугода. Почти у всех онлайн школ есть бесплатный пробный урок, по нему и делайте заключения.
Вот это еще круче:
8. Писать бесполезные статьи для формирования личного бренда
Через Сберуслуги заказывали очевидно же
В целом верно написано, но очень поверхностно.
Павел, а можете чуть подробнее написать как собиралась база данных для исследования. - Сколько аккаунтов для каждой рубрики проанализировано, сколько постов, какие методы для анализа использовали.
- Каким сервисом для сбора данных пользовались.
- За какой период данные собраны.
- Исключались ли как-то аккаунты/посты с накрученными лайками из выборки.
Выводы очень интересные, совпадают с моим опытом.
На это кто угодно может ответить. Лиды гнать в 2020, это как клики в 2014.
Движуха есть - толку мало.
Правильный вопрос у бизнеса должен быть следующим: сколько компании обходится каждый этап движения клиента по воронке, и где возникает узкое горлышко, которое препятствует росту прибыли.
А лиды с фб можно покупать хоть по 100500 штук в день за 40 руб штука.
Так это же переписки в FB/WA. Какое качество заявки было? Сколько продаж сделали конкретно с этих заявок?
Неуместное лого из кружка и галочки (которое больше подходит для магазина часов или курьерской службы), в купе с отвратным градиентом создают впечатление, что разработку логотипа отдавали на субподряд субподряда субподряда ... субподряда, пока это не ушло на урок информатики в какую-то сельскую школу.
В целом я позитивно отношусь к Сберу (с ним у меня не было проблем, и приложение работает стабильно от того же втб или альфабанка). Поэтому хейта сбера нету, только неудомение от ребрендинга.
Похоже это регулярные сбои у amoCRM. Буквально недавно у моего клиента танцевальной школы amoCRM тоже потеряли лидов на сумму 20+ тыс. руб. Тоже предложили дикость в виде компенсации 1го месяца пользования сервисом.
Кстати, сводить его в планетарий норм тема)
Это же предварительный прогрев клиента. Customer Journey и все такое модное)
Он с тобой подружится, а ты потом ему кроссовочки вхерачишь по х2 от их розничной цены, так что и затраты на планетарий и на мороженое и на пивас перекроет)
Годная статья)
SMART же: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound
Ну и статья слишком поверхностная для такой важной и интересной темы, ближе по содержанию к выдержке из википедии.
Уж лучше почитать Дэвида Мейстера: "Толстый курильщик и стратегия" - он очень зачетно написал про стратегию
Да, всякая ерунда будет попадать даже при очень детальной минусации, но ущерб от этого будет меньше чем лишиться большой доли показов по целевым, более низкочастотным запросам по семисловникам и так далее (кстати, у яндекс и гугл есть ограничение на количество слов в ключе, что является еще одним ограничением для использования квычек).
И когда ударяешься в "кавычки" возникает частенько статус "мало показов" - значит нужно объединять группы, снижать релевантность и так далее.
Поэтому можно брать в кавычки фразу с более высокой ставкой, и добавлять второй вариант с широким соответствием и хорошей минусацией - чтобы длинные хвосты захватить.
Я то только за "кавычки", мой посыл был к тому, что а) нужно их использовать осознанно б) не только их нужно использовать
Попробуйте продать iPhone на 40к дороже розничной цены в федеральном магазине.
Можете хоть 40к потратить на рекламу. Никто у вас его не купит, я уверяю.
Это же очевидно, что есть 2 разных подхода:
top-down. Нужно сэкономить время в ущерб бюджету. Запускаем много ключей, получаем космический CPA. Смотрим что дало конверсию, лишнее отрубаем.
down-top. Нужно сэкономить бюджет в ущерб времени. Запускаем на самые целевые ключи, масштабируем те, которые дают конверсии. Постепенно добавляем в тест дополнительные ключи или группы.
Помимо оператора кавычки, есть еще другие неплохие операторы для того, чтобы сузить запросы: ! фиксирует словоформу, + закрепляет предлог, [] фиксирует порядок слов, что важно для перевозок или перелетов к примеру.
И зачем кавычить ключи при условно говоря 4х словниках и больше? Чтобы лишить себя длинных хвостов и всяких уникальных 7,8 словников?
Проще минусануть лишнее из кампании, но оставить нужные запросы в более широком соответствии.
Кавычки строго говоря нужны, когда вы знаете как в примере выше, что "рулонные обои" у вас конвертят, а "рулонные обои купить" - нет. То есть вам важен короткий запрос в фразовом соответствии.
Тема интересная, а статья очень поверхностная и даже частично вредная.
Гениальный пример как можно генерить контент ради контента.
Краткий пересказ справки фейсбук и даже без упоминания Facebook Pixel.
Про исключение пересечения аудиторий в разных группах, про тестирования тоже ничего.
Можно было вместо всей статьи кинуть ссылку на blueprint фейсбука и это с точки зрения контента было бы полезнее: https://www.facebook.com/business/learn/courses
зато нормальные объявления банит) а потом такие упс, чет мы попутали, так и быть разбаним
Классный инсайт!
Действующий-то заказчик не был против, что его квартиру смотрят другие люди?
Интересно, кто стоит за всеми этими разборками?
Промышленники или просто чинуши?
Неужели у Гугл, Амазон, Фб и Эппл совместно не хватит ресурсов прижать кого нужно?
Подтверждаю, точка молодцы! За 3,5 года никаких нареканий по работе и стоимости тарифов/размеру комиссий.
Очень удобно
gurushots посмотри) это как раз похоже на соцсеть для фотографов
Это еще ладно.
Один мой потенциальный заказчик выложил коммерческое на сайт фрилансеров с вопросом, кто сделает дешевле, а потом заявил мне, что дескать на одном сайте на ф, с десяток исполнителей обещают сделать в 10 раз дешевле и давай-ка делай мне за такую же цену)
Отличные примеры автоматизации рутинных действий!
Очень складный ответ. Даже не прикопаешься ни к чему😅
Вы еще работаете с Фоксом?
Во-первых я не помню, чтобы раньше сомневался в комментариях под вашими статьями, так как я и эти статьи не помню.
Проверять не будут, возможно такой вопрос уже был - не суть.
Во-вторых, я тоже решительно не понимаю, зачем нужны эти комментарии - которые дают очень мало смысла и вялую имитацию активности, поэтому и решил уточнить. Может я чего-то не понимаю и в будущем мне тоже нужно будет прикупать для битубишных статей подобных комментариев)
В-третьих я не понимаю механизм регистрации специально для комментария от реального пользователя, спустя пару часов после написания статьи.
Я понимаю человек серфил в интернете, случайно наткнулся на статейку и зарегался задать вопрос, но это не в первые часы после ее публикации.
В-четвертых - нафига спрашивать такой вопрос публично, когда можно взять и написать в личку человеку и узнать все нужные условия, еще и поторговаться попутно.
В-пятых, странных комментариев с "новорегами" далеко не единичный кейс - что как минимум наводит на мысль, что кто-то этим злоупотребляет.
"занимаюсь развитием телеграм каналов, а также продвижением экспертов разных ниш"
"Помимо всего этого, я веду свой экспертный блог про Telegram." - 58 подписчиков