Диана Ленская

+86
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Это понятно, но не все же залетает
вы какие варианты можете предложить?

жалко, что таких статей становится все больше и больше
ну и само собой разводов тоже (((

Рынок уходит в онлайн, а я всё ещё люблю бумажные чеки 😂

1

спасибо, это то, что меня волновало долго время. сейчас хотя бы базово появилось понимание, что делать с этим

мы с молодым человеком тоже столкнулись с похожей ситуацией в этом году, поэтому статья зацепила

Обожаю Etsy за их уникальность 😍😍😍

приятно поддерживать креативных мастеров, а не покупать однотипные вещи в массовом сегменте

1

надеюсь, что у вас скоро все наладится

1

самая дебильная служба "поддержки"

Мне кажетcя, что мы все больше сталкиваемся с тем, что ну НАДОЕЛИ эти боты. В поддержке БОТЫ, при продаже БОТЫ, при консультации БОТЫ. И все отвечают по скрипту, либо подключена ИИ, которая вообще не в ту степь пошла и не то отвечает

100%
А трафик можно получить только через:
- большой поток рекламы
- сильный личный бренд продавца

была похожая ситуация, но потом мне установили срок (месяц)) в итоге товар не нашли, вернули деньги без проблем 🤪

Клиентов оповестили только сегодня, так конечно не делается. Но в целом если поменяется только бренд то ничего страшного. Будем ждать новых статей.

3