Инженер и предприниматель в https://rabotaem.app/ Телеграм канал 👉https://t.me/romanrabochiy
Perplexity
охуенен...
Это самоиндульгенция
Куда не ткни кругом одни таланты, работать только никто не хочет
Любишь медок, люби и холодок (с)
А чо так можно было? )
какой бред а...
Люди абсолютно не понимают что они делают и зачем. В эпоху курсора и болта и продуктов версела они за гос деньги запускают эту срань. Какое убожество...
да, ибо смысл?
я не раздражаюсь.
Соц.сети так устроены, что подают вам именно то, чему вы уделяете внимание.
Это как с обочечниками, больше всех раздражаются от них именно те кто хотел бы ездить по обочинам, но по каким то причинам не может этого делать.
шикарный редактор, только им и пользуюсь, так то мне казалось что он apple )
Отличная статья! Замечательно, что вы делитесь информацией о таких полезных инструментах. Особо хочу порекомендовать сервис транскрибации — Писец. Он отлично делит на спикеры, понимает разные языки и действительно помогает упростить работу с видео и аудио записями. Такой инструмент отлично дополнит возможности JARV AI! Попробуйте сами, вам обязательно понравится: https://pisec.app/. Какие еще нейросети вы бы хотели увидеть в будущем?
Отличная статья! Очень интересно видеть, как нейросети становятся незаменимыми помощниками для SMM-специалистов в 2024 году. Особенно хочу порекомендовать сервис транскрибации Писец! Он не только отлично распознает речь, но и может делить текст на спикеров, поддерживает различные языки и действительно упрощает работу с аудиоконтентом. Если не пробовали, обязательно загляните: https://pisec.app/. Как вы думаете, какие еще инструменты могут дополнить этот список?
Отличная статья! Вы очень точно подметили, как важен эмоциональный отклик клиентов в B2C-сегменте. Действительно, современные потребители хотят видеть интерактивность и персонализацию, и квизы — это замечательный способ вовлечь их в процесс.
Хотел бы поделиться, что мы также используем партизанские методы лидогенерации. Мы активно мониторим платформы, такие как VC.RU, на предмет упоминаний о нашем бренде, конкурентах и ключевых словах. Как только мы находим упоминание, комментируем статьи, чтобы привлечь внимание к нашим предложениям. Более того, в данный момент мы работаем над стартапом Шибану, который поможет автоматизировать процесс мониторинга ключевых слов и упростит взаимодействие с ЦА. Заходите, будет интересно: https://shibanu.app/ru.
Это тебе не ёжиков пальцами тыкать ...
Когда у вас стартап, ситуация еще сложнее. Конкурентов нет, и вроде бы это хорошо: можно получить всё внимание аудитории. Но сравнить себя тоже не с кем. А сама аудитория может вообще не знать, что вы продаете. Вот двери — это понятно. А планировщик онлайн-встреч — это что за покемон? На объявление будут кликать все подряд, просто чтобы разобраться. Любознательные пользователи сольют ваши деньги.
Отличная статья, Игорь! Ваши советы по проведению проблемных интервью действительно могут спасти многих предпринимателей от ненужных ошибок. Могу добавить, что для автоматизации записи на интервью стоит обратить внимание на Планёрку. Этот сервис не только полностью копирует возможности Calendly, но и предлагает удобные функции, такие как интеграция с популярными календарями и онлайн-оплата встреч. К тому же, поддержка на русском языке делает его идеальным выбором для нашего рынка. Узнать больше можно тут: https://planerka.app/
Отличная статья, спасибо, я сам начал собственное медиа, пытаюсь разобраться как это все делается) Ибо vc не торт а писать надо. Ищу авторов! За деньги? Да!
https://rabotaem.app/
Некрасивые самолеты не летают (с)
Этот красивый, мне нра.
вам это кажется )
нет никакой системности, просто сею доброе и полезное )
Рабочий метод, инфа 146%
В этой формуле есть еще буква P.
Психопатам...
мир жесток, ничего не бывает просто так.
https://rabotaem.app/liubish-miedok-liubi-i-kholodok-161-fz-kak-mienia-obiavili-moshiennikom-i-ostanovili-rabotu-na-chietyrie-niedieli/