"ассимитричное" - ?
Автор, вставляя умные слова в тупые сообщения, утруждай себя проверять их грамотность
Формально - до конца года. На практике ни один банк не выдаёт, лимиты, выделенные государством, закончились
А можно поподробнее об этом узнать? Где-то описывался такой случай?
Обязательно в русской раскладке, причём. В английской не работает.
"в рамках правкоцепции по развитию производства"
Что такое правкоцепция?
Ходят слухи, что она была отключена из-за ложных срабатываний.
Однако доподлинно неизвестно.
А почему вы уверены, что она не сработала? Отсутствие пострадавших говорит как раз о том, что сигнализация могла сработать и всех успели вывести.
Неграмотный юрист, замечу. Дважды ошибка - "информацию об утерИ товара..."
Ну звиздёж же полный.
В вашем третьем пункте вы пишете - если видео не пройдёт проверку, попросим его переснять.
Так почему в случае "повреждения архива" вы не просите его отправить заново?
Получается, что документы вам не нужны, вам нужно видео.
Автор, "играть в дороге" на этом устройстве невозможно. Это транслятор картинки с существующей PS5, совмещённый с джойстиком. Без основной приставки бесполезная штука.
Отменил (но это не точно) этот платёж, позвонив по номеру, указанному в квитанции. За 5 минут общения с оператором.
Кто-то ещё писал, что можно отменить через форму на сайте https://spb.rt.ru/disabling_tv
Согласен. При этом их Z Slim на 256 ГБ юзаю и в хвост и в гриву уже года 2.
Человек не понимает, что делать, надеется здесь получить советы или ответы, чего непонятного?
Му-ха-ха. Тут-то Маркет сам себя налюбил. Зачёркнутая цена (без скидки), которую маркетплейсы любят выставлять "от балды", в данном случае сыграла против них.
Какой Росприроднадзор? Нет. В нашем случае ТС может отправить досудебную претензию в ЯМ (если в кассовом чеке указан именно он). Заказным письмом с уведомлением. В письме просить выполнить заключенный договор купли-продажи. Также указать, что за каждый день просрочки будет капать пеня +штраф продавцу + моральная компенсация (кажется).
Это простейший нетрудозатратный вариант, который должен сработать.
Были в комментах на VC подробные случаи и не раз. Поищите.
Если вы думаете, что на микроскопической картинке можно что-то различить, то я вас информирую - это не так
В сухом остатке:
Альфа в лице менеджеров/руководителей отделений указывает простым работникам, принимающим заявки на кредит, что нужно врать клиентам.
Впаривание второй страховки со словами, что без неё повысят процент - это обман.
Наверняка это указание никак не зафиксировано на бумаге, иначе Альфу нагнёт регулятор.
У них нет права в одностороннем порядке отменять оплаченный заказ. Пишите сначала сообщение., что хотите получить оплаченный товар, потом сразу досудебку.
Иными словами, вы утверждаете, что бот разместил статью на VC и проходил проверку по видео. Прелестно.
Я надеюсь, что текст этой претензии был отправлен заказным письмом с описью вложения в адрес Озона?
Просто ссылка на непонятную форму на Яндексе вызывает недоверие и вопросы. Я полез искать первоисточник. Нашёл заслуживающую доверия информацию и поделился.
Ещё ссылка по теме, от официальной площадки (АКИТ) - https://akit.ru/business/trade_commission
Лежала, потому что ПО забугорное, пришлось искать внутри РФ аналог.
За неделю третий случай на VC, и только с этим кофе. Вероятно в карточку товара вместо веса нетто вбили брутто. А теперь не хотят признавать косяк.
Вот и аукнулось обычным пользователям желание Озона покрутить деньги после отмены заказа на своём счёте, а не на том, с которого проводился платёж. И ведь как обычно прикрываются "заботой о пользователе".
Вы неправы. Здесь, на VC приводили фото кусков двух договоров. В одном из них чётко написано, что отказ не влияет на процент, во втором написано, что влияет.
Да, банк нагнули. Правда банк скорее всего подал апелляцию, так что точку в деле ставить рано
Прочитать первый скрин с сообщением от Yota бота вы не сумели?
Например долг типографии, которая печатала их журнал
Оперативно работаете, молодцы (нет).
"иногда не использовала банковские займы" - расшифруйте этот пассаж, пожалуйста.