Яндекс.Доставка

с 2021
15 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте! Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что из-за этой ситуации карту заблокировали :( Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, почему оплату списывало несколько раз.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru. Хотим разобраться, почему вам не выплатили бонус, и почему заказы не засчитывались в цель.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Сожалеем, что водитель опоздал. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru с ссылкой на ваш пост, чтобы во всём разобраться.

Здравствуйте! Странно, что в ПВЗ не оказалось возвратной посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, где сейчас ваша посылка.

Здравствуйте! Хотим всё проверить и более подробно разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Сожалеем, что новогодний подарок не успел к сроку :( Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы разобраться в причинах задержки.

Здравствуйте! Странно, что на ПВЗ не нашли посылку. Хотим разобраться, где сейчас находится посылка и что можно сделать в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

Здравствуйте! Странно, что возврат заказов задерживается. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы во всём разобраться. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

Здравствуйте! Сожалеем, что сумма заказа выросла вдвое. Хотим разобраться, почему курьер не выбрал оптимальный маршрут. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим проверить ваши списания по заказам. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился на выданный, хотя вы не забирали посылку. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru или номер заказа, чтобы мы проверили статус поиска.

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что посылка так долго едет. Хотим разобраться, как проходят поиски заказа и какой у неё статус. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru

Здравствуйте! Странно, что вашу посылку не отправили вовремя с ПВЗ и в итоге она не была на складе, где должны храниться посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, как такое вообще могло произойти.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Хотим разобраться, где ваша посылка, и почему её доставка задерживается.

Здравствуйте! Странно, что из 2 коробок приехала только 1. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, почему доставка второй задержалась, и где она сейчас. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что доставка посылки задерживается. Хотим разобраться в причинах задержки и проверить, был ли начат поиск посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост. Хотим всё проверить.

30
3

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что получателю пришла совершенно чужая вещь внутри посылки. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

Здравствуйте! Странно, что возврат посылки задерживается. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что вам не прислали уведомление о смене ПВЗ. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru номер заказа и ссылку на ваш пост, чтобы мы проверили, где сейчас находится ваша посылка.

Здравствуйте! Странно, что доставка посылки так задерживается. Хотим проверить, был ли произведён поиск заказа и почему возникла такая задержка. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в теме письма.

Здравствуйте! Хотим разобраться, почему посылку под вашим штрих-кодом принять не смогли, и почему новый номер заказа не добавился в ваше приложение. Напишите, пожалуйста, нам на почту номера обоих заказов support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.