EuK.

+54
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

кстати еще товары попадают абсолютно в левые категории (но это возможно опять криворукие модераторы), так даже запчасть может попасть в детские товары, еще сами товары скрываются частично вообще не понятно по каким причинам и их не найти как покупатель, нет какой то общей логики в работе абсолютно. А если несколько магазинов, там все становится еще запутаннее. Просто масса нерешаемых проблем, наглядный пример того, как мощная ит-компания под ужасным управлением вместо МП построила больное чудовище.

Замучаетесь пыль глотать, поганая помойка, с отсутствием продаж. Руководителя проекта пора выгнать давно было. какого только говна не делали уже на маркете за это время: и товары блокировали которые на своем сайте потому, что дешевле и карточки ломали регулярно - уродство рук модераторов, прикрепление чужих говнофото к твоим товарам, блокировка похожих магазинов по товарам (хотя внутри дают купон на привлечение продавцов и своих магазинов), поддержка на площадке тоже треш, цены на буст высокие, формы заполнения карточек ужасно огромные, комиссии выросли до уровня ТОП маркетплейсов, но при этом сама площадка выглядит как говно - и для покупателя и для продавца. Даже мегамаркет уже судя по всему по продажам обходит, шарашка уже в конвульсиях.

брехло, не опубликовали ни одну версию отзыва, во первых их было 5 и ни одно не содержало ненормативную лексику, не опубликовали отзывы даже там, где не упоминалось бездействие маркетплейса или продавец, не опубликовали даже там, где было написана 1 строчка, что пришел экземпляр с царапинами. позорище, такого я нигде не видел еще.

У меня вообще просто отказ при обращении CCS-3286511 и статус решен! 4 дня с получения стиралки прошло, она просто стояла запакованная как ее курьер поставил и все, так как надо на установку договариваться. Ну а потом прислали просто реквизиты продавца (вероятно повлиять на него никак не могут и ситуацией не управляют) и слились, типа сами с ним разбирайтесь. Вот и весь "легкий" возврат.

Пытаются обелиться расписывая красивые статьи, какие они молодцы :) но клиенты мегамаркета делятся всего на 2 вида: те, кто еще не покупал и тот кто купил последний раз.

больше никаких покупок на мегамаркете, реально нагло банят все негативные отзывы (посмотрите отзывы на их приложение), лучше уж ОЗОН или ВБ! Получил ко всему еще и бракованный игровой стол на днях (подсветка кривая) и ранее косячную стиралку, из 9 покупок - 2 кривые, ощущение, что продавцы шлак свозят, так как действует программа "невозможный возврат". отправляйтесь в небытие, откуда пришли.

2

днище, даже отзыв не дали опубликовать по недобросовестному продавцу, такого я еще нигде не видел.

1

Ничего вы не компенсируете, это брехня для случайного читателя. Устанешь пыль глотать доказывая что-то. Всегда ворье и мошенники процветали на озоне, никакой ответственности площадка и покупатели НИКОГДА не несут, ВСЕ проблемы, утери, пустые прогоны товара оплачивает ТОЛЬКО ПРОДАВЕЦ, запомните это.
Заказали товар и не забрали - оплатит продавец. Разбили, потеряли - оплатит продавец. А могут вернуть просто ничего, просто пакетик ссаный пустой с вкладышем бумажкой с номером отправления или вообще левый товар, которого даже близко в ассортименте не было.

4

Речь о том, что вы нарушаете закон и обворовываете продавцов абсолютно на всем уже, зарабатываете лояльность покупателей, среди которых мошенников именно на вашей площадке уже больше, чем на любом другом МП.

И про компенсации не надо писать, это миф! Устанешь с ботами общаться и переписываться неделями. Озон=Ворье и точка.

5

с прошлого комментария буст снова требует чтобы его увеличили, это просто какой-то развод. каждую неделю он из зеленого становится красным и требует увеличения. да нафиг надо это борохло.

Зачем вы скрываете товары, которые продаются дешевле на нашем сайте или сайтах конкурентов? У товара есть себестоимость, допустим себестоимость товара 600-700 рублей, на нашем сайте он стоит 1000 рублей, на яндекс маркет заливаем с учетом комиссии яндекс-маркета, допустим 1200 рублей. А вы его блокируете и требуете продавать по цене нашего сайта. Но это не возможно, или мы должны работать за бесплатно и отдать все яндексу? Мы нашли товар, оплатили его транспортировку, хранение на складе, упаковку в коробку (все денег стоит), обработку заказа и привезли готовенький упакованный с наклейкой (сотрудников мы нанимаем), ко всему мы несем риски по возвратам и повреждениям (которые часто бывают). И должны почему-то продавать за 1000 рублей, а 200 отдать яндексу, оставшись с долгами. Идиотизм крайней степени. Вы не оставляете выбора ни продавцу, ни покупателю (покупатель не увидит товар, который мог бы купить!). Вы всегда будете колупаться в своем 1% рынка и никогда не догоните Ozon или WB, или даже Aliexpress Russia. Продажи на яндекс-маркет таковы, что даже не выгодно сотрудников нанимать под него и строить что либо и расширяться на нем, потому что продажи составляют 5-8% от Озона и WB. Часть товара постоянно скрыта из-за цен. Основной посыл площадки - вгонять в демпинг и продавать дёшево.
PS. А слияние карточек в общих "мусорных левиафанов" (привязка), совместное редактирование карточек вашими модераторами и самая нелепая в мире привязка к категориям - это вообще с самого начала преследует.

Каждую неделю стабильно растет стоимость буста, вот как подключили его, было 5% писало отлично, а теперь уже почти 8 и все мало ему. Вот такая "умная" система продвижения. Ни разу дешевле не стало, видать бешеными темпами растет конкуренция и продавцы на маркете. Вероятно к середине года под 50% комиссию за буст придется выставлять.

Так всегда было на Озон, я уже писал синоним какого слова этот озон. Они всегда на этом зарабатывают себе рейтинг и покупателей, переложив все затраты на продавца. У нас так было много раз, возврат б/у и битого товара. При этом даже если в срок все докажите, то там возмещают всего 18-20% от стоимости товара!
Кто впервые выходят на озон) читают, как все "шоколадно", смешные комиссии типа 8-10%, а когда начинают работать сталкиваются с мошенничеством, воровством, последней милей, битыми возвратами, отсутствием любой ответственности площадки и покупателей, в итоге наценку вынуждены держать под 40%, чтобы компенсировать эти проблемы, иначе торговля быстро свернется и продавец останется с долгами.
Но и WB теперь стал еще той помойкой, причем с того года там вообще мрак начался с габаритами и дикой комиссией логистики в 10 и более раз.

1

Уже писал тут и снова напишу, ОЗОН - это синоним слова ГОВНО. Никакой ответственности за свою работу они НИКОГДА не несут (видите ли бабки хотим зарабатывать). Именно озон всегда "добрые и щедрые" за счет продавца. Принимают битые, подмененные и б/у товары от покупателей, и никакой ответственности не несут, просто стали сборищем мошенников. Видел разные ситуации, лично, даже подмену перфоратора makita за 50 тыс. на древний убитый дрель вообще другого цвета. Работники пунктов просто могут в доле быть с мошенниками и делать что угодно. Мы раньше пытались что-то доказывать, снимать видео, но в итоге в большинстве случаев бесполезно и лучше дорогой товар вообще не продавать там. Покупатели там могут делать все, что захотят. Благодаря такой простой схеме "с лояльностью" позорный озон пытается выйти в прибыль и побольше отхватить рынок.

1

да, но к сожалению озон еще хуже )
там вообще поставщик платит за все ошибки площадки, битые посылки и мошенничество покупателей, возврат б/у и полностью использованных товаров (например, краски и аэрозоли).

Озон ворует вообще у всех, у поставщиков там полно проблем с мошенничеством покупателей и возвратом б/у товаров. Озон покрывает воровство и сам не отвечает за битые в ходе доставки товары. Отправляем все в коробках с пупыркой, назад приходит битый товар в пакете озона и бесполезно что-то доказывать. Запрашивают подробное видео месячной давности как упаковывали и клеили наклейку, фото со всех сторон, фото акта сдачи фото акта приемки, но самое главное все предоставить надо за 5 дней, а возврат вы за 5 дней точно не заберете и не примете их все. Если компенсация то всего!!! 10% от стоимости! Просто говно площадка. В итоге за все платят покупатели и поставщики. Озон - синоним слова говно. Принципиально перестал у них все покупать даже для себя, после того как начали торговать через них и узнал всю эту кухню изнутри.

Озон ворует вообще у всех, у поставщиков там полно проблем с мошенничеством покупателей и возвратом б/у товаров. Озон покрывает воровство и сам не отвечает за битые в ходе доставки товары. Отправляем все в коробках с пупыркой, назад приходит битый товар в пакете озона и бесполезно что-то доказывать. Запрашивают подробное видео месячной давности как упаковывали и клеили наклейку, фото со всех сторон, фото акта сдачи фото акта приемки, но самое главное все предоставить надо за 5 дней, а возврат вы за 5 дней точно не заберете и не примете их все. Если компенсация то всего!!! 10% от стоимости! Просто говно площадка. В итоге за все платят покупатели и поставщики. Озон - синоним слова говно. Принципиально перестал у них все покупать даже для себя, после того как начали торговать через них и узнал всю эту кухню изнутри.

бесполезно вести дискуссию и пытаться "обелиться" тут, карточки товаров убитые и ничего не решилось, как я и писал - слеплены между собой в непонятном порядке, также система видит дубли и блокирует массу товаров, хотя товар разный и показывал это скриншотами. Нам предлагается обработать карточки совместного редактирования также, как это делают модераторы яндекс в ручном режиме около 120-140 тыс. штук, вместо того, чтобы валидно загрузить фид без изменений.
Вы посмотрите наши карточки на Ozon, Wildberries, которые созданы на основе нашего фида и никто в них не лез, и сравните с тем, что создали ваши модераторы. Результат вашей работы это затраты времени и сил модераторов (никчемного ручного труда) + в результате отсутствие продаж из-за кривых карточек (яндекс-маркет это примерно 5-10% продаж от любой из других площадок). Даже на Aliexpress товар четко создается с фида.
PS. Плюс ко всему изменения в описании товаров и свойствах на всех площадках также легко расширить за счет фида, просто обновив его, а тут опять же все вручную.

1

Здравствуйте!
обращения по этой теме

Обращение № 3485449958
Обращение № 3668207062
Обращение № 3577474086
Обращение № 3642429373
Обращение № 4063424432
Обращение № 4063306985
Обращение № 4063308868
Обращение № 4133704605
Обращение № 4063275665
Обращение № 3740214614
Обращение № 4063255163
Обращение № 4175240703

1

ускорились.....
вы ничего не проверите, ни-че-го не решите! т.к. это продолжается уже год, просто ухлопали руками 100 тыс. карточек зачем-то и никаких решений. Каталог не контролируем селлером вообще, так как редактируется непонятно как и непонятно кем. И самое главное, сказали, что не решить даже удалением товаров теперь и сменой кабинета. Так как создали кучу карточек совместного редактирования и получилась просто помойка, которую перелопатить руками уже не возможно.

ps. Яндекс-маркет ADV и тот лучше работал.

1

Соглашусь, что сегодня Яндекс-маркет к сожалению это дно российских маркетплейсов, год переписки с техподдержкой и попыткой наведения порядка в карточках ни к чему не привел. Собирая идеальный рафинированный фид в XML, Вы все равно получаете на выходе с помощью их ручного редактирования так называемых совместных карточек - полный ТРЕШ.
Модераторы из двух карточек могут собрать одну, взяв описание от первой, цену от второй, а картинки добавить от обоих. Что человек купит в таком случае они и сами не понимают. Аналогично могут объединять карточки по каким то своим критериям (немыслимым), выдумывая их самостоятельно, без какой либо логики. Карточки выглядят ужасно (франкенштейны - с кучей торговых предложений) и более того вводят покупателя в заблуждение. из-за ошибок.
Попытки достучаться до техподдержки и жалобами до руководства настрочив десятки подробных запросов со скриншотами и ссылками на фиды ничего не дали. Буквально все стрелочками было показано и разжевано. Они упорно гнут свою линию, не понимая, что испортили нам и без того сложный товар. А это более 100 тыс. специфических товаров по цветам, редактирование вручную которого просто не возможны, но как оказывается - не для модераторов яндекса, т.к. они готовы все дубасить руками, причем не понимая, что это за товар и как он устроен абсолютно. В результате по продажам маркетплейс составляет 10% от объема озона или вайлдбериз. Развивать его каким либо образом вообще не имеет смысла. Возможно если у продавца 100 товаров он и подойдет, но для крупных яндекс-маркет это просто НЕРЕШАЕМАЯ головная боль. Да и сам редактор карточек мега-ужасен, длинная портянка, где собраны все магазины в одном + совместное редактирование, впрочем кто работал с другими маркетами сам все знает.

1