Ozon не соблюдает сроки проверки возврата
UPD: Проблема решена, в кратчайшие сроки. Деньги отправили. Спасибо товарищам по общественным связям с команды озона. Всё таки озон ещё не так опустился как прочие маркетплейсы типа ВБ и Авито.
24 февраля в озоне была создана заявка на возврат №146293459-R23. Ноутбук не видел присланный SSD-диск, который был куплен на замену старому HDD. По этой заявке я отнесла товар в указанный пункт выдачи, там его без проблем приняли. После этого в заявке появилась информация, что товар будет проверяться 10 дней, до 7 марта, как указано в заявке.
Но сегодня уже 9 марта, а заявка до сих пор висит в неизменном статусе "Проверка возврата Ozon". Проверка возврата с их стороны для меня не что-то новое, я с таким уже сталкивалась, но проверки всегда с их стороны проводились в срок (и аналогичных жалоб в интернете я, к слову, не смогла найти). Проверка товара свыше 10 дней является не только превышением заявленных сроков, но и нарушением закона о защите прав потребителя № 2300-1 от 07.02.1992.
В поддержке отвечает бот и предлагает ждать ответа оператора по 24 часа. По опыту с их "поддержкой" - приходят шаблонные отписки, на которые невозможно ответить и приходится снова создавать новый запрос и ждать ответа на него по 24 часа, а то и вообще ответ могут забыть прислать.
Подскажите пожалуйста, уважаемые представители Ozon, хотя бы тут, когда мне вернут деньги? И почему каждый раз для решения проблемы с вами нужно создавать посты на сторонних сайтах?