Статья 19. П.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Добрый день! Ранее уже отвечали вам под другим постом, но повторимся. Нарушением закона о «Защите прав потребителей» считается ухудшение условий для покупателя, но смягчать их допускается. Поэтому иногда поступаем так, чтобы у клиентов сохранялась лояльность к площадке и продавцам. Также закон изначально не предполагает невозвратных категорий — таковы правила дистанционной торговли.
Ранее вам уже неоднократно отвечали под вашим писульками - никто не в праве лишать имущества собственника без решения суда. Сохраняйте лояльность за свой счёт, продавец со своей лояльностью сам разберётся.
Вы доска объявлений. Владелец агрегатора. Ваши полномочия указаны в ст 12 зозпп и в ст 1005 ГК РФ. Полномочий распоряжаться чужим имуществом у вас нет. Верните человеку украденные деньги.
Но есть же гарантийный срок, зачем он тогда нужен?
А что вы по правилам дистанционной торговли не деоаете возврат в течегие 7 дней.
А вот интересный пункт в договоре 1.3 " по поручению продавца перечисляет деньги"
С этим то как быть? Неувязочка? Украли, получается?
Комментарий недоступен
Ловите лайфхак. У меня знакомый заказывает раз в месяц садовый триммер, хороший, дорогой. Покосит траву на участке и сдаёт обратно, типа товар не подошёл. Так что всё нормально. А вы тут со своим стилусом...