Три главных правила хорошего руководителя
Лидерство — это не только умение управлять, но и вдохновлять других на достижение общих целей. Как на самом деле работает мотивация сотрудников? Давайте рассмотрим три главных правила хорошего руководителя!
Уважение времени
Руководитель отвечает за уровень мотивации команды. Помните: приходят в компанию, а уходят от руководителя. Если назначили встречу на 10, встреча начинается в 10! Если руководитель готов качественно уделить внимание встрече, проявить заинтересованность, человек чувствует свою значимость. Это мотивирует.
Положительная обратная связь
Признание успеха, пусть даже маленького, мотивирует работать лучше и повышает общую эффективность! Обязательно нужно замечать и проговаривать такие поступки, которых вы хотите видеть больше.
Честность
Если что-то пообещали, исполняйте. Это укрепляет доверие и дарит чувство защищенности вашим сотрудникам.
Следуйте этим правилам, и ваша команда станет более эффективной и замотивированной!
>>Смотрите видео<< по данной теме