После очередного расширения компании HR-менеджер, который всегда всё успевал, начал проваливать сроки и тратить много времени на онбординг новичков. Разберёмся, какие процессы можно оптимизировать.
Платформа для совместной работы и управления знаниями. Теперь с Ai. Умные таблицы, база знаний и микролернинг в одном месте. Сайт: https://clck.ru/3AnoeR
После очередного расширения компании HR-менеджер, который всегда всё успевал, начал проваливать сроки и тратить много времени на онбординг новичков. Разберёмся, какие процессы можно оптимизировать.
Почему одни компании существуют десятилетиям, а другие закрываются через год? Все дело в подходе к управлению процессами. Раскрываем японский секрет долголетия в бизнесе.
Сотрудники разного возраста жёстко переругались на планёрке. Вот что выяснил начальник.
Почитайте статью с первыми итогами, пока мы мечемся кабанчиками в последних хлопотах.
«Вложимся в развитие специалистов, а они вырастут и уйдут» – волнуются некоторые работодатели. Хотим успокоить: если сотрудники не вырастут, то уволятся ещё быстрее.
Поговорили с нашим исполнительным директором в преддверии первой в России конференции по Work Management
Новички не знают, к кому обратиться, старожилы в шоке от незнакомых имён в переписках. Прямо как в письме из «Простоквашино»: всё хорошо, но хвост задачи отвалился.
Из стадии «Это неизбежно» в стадию «Это уже здесь». Строим сильную команду в 2025 году на базе технологий, а не книжек из 60-х годов.
Высокая мотивация, уважение, ответственность, открытость – почему это просто пустые слова, пока не сделано главное?
Сегодня наш герой – предприниматель Иван. Он владеет школой иностранных языков, а недавно открыл филиалы в соседних регионах. Управлять распределённой командой стало сложно. Бизнес вроде бы работал, но Иван закопался в рутине, поэтому решил внедрить Work Management.
Пока кто-то думает, не пора ли создать базу знаний, прошаренные пользователи отлаживают процессы для своих команд. Новички быстрее адаптируются, коммуникация не буксует, а FAQ для клиентов готовит AI.
В 2007 году Nokia была королевой мобильного рынка, но всего через несколько лет оказалась на обочине. Ее миссия – «Соединять людей» – превратилась в пустой лозунг. Утечка талантов, потеря рынка и крах бренда стали неизбежны.