Федор, такая система оплаты была введена специально для мотивации активных сотрудников, никаких скрытых условий нет. Можете проверить сами)
Возможно двойное написание как GASTREET, так и Gastreet
Алексей, что вы имеете ввиду?
Ситуация, описанная в посте, не могла остаться без нашего внимания. Мы, как международная компания, ценим наших сотрудников, все отношения внутри компании строятся в полном соответствии с трудовым законодательством и внутренними политиками. Мы нацелены на постоянное развитие и рост сотрудников внутри организации. Каждый третий сотрудник METRO работает в компании более 10 лет.
Компания постоянно работает над повышением эффективности своих сотрудников. В частности, в компании существует процедура годовой оценки. По итогам этой оценки, сотрудники, не справляющиеся с поставленными перед ними задачами, получают дополнительную поддержку от руководителя, тренинги, или могут быть переведены на другой, менее сложный участок работы. В самых крайних случаях, если эти меры не помогают, с сотрудником, к сожалению, приходится расставаться.
В случае возникновения конфликтной ситуации внутри компании существуют механизмы, позволяющие сотруднику эскалировать вопрос и получить соответствующую поддержку по урегулированию спора. Нам очень жаль, что Вы не воспользовались данной процедурой.
Компания и её сотрудники действуют строго в рамках трудового законодательства, и всегда прикладывают усилия к тому, чтобы процесс урегулирования споров был конструктивным.
Мы стараемся обеспечить наилучший пользовательский опыт для своих клиентов, обратим свое внимание на ваши комментарии.
Спасибо за ваш комментарий. В торговых центрах METRO все время проходят акция и действуют специальные предложения на некоторые категории товаров, за ними удобно следить в мобильном приложении. Если вы у нас давно не были, загляните, уверены, что наш ассортимент вас не разочарует)
Действительно, случается, что цена в приложении может отличаться от цены на полке, именно поэтому существует альтернативный вариант проверки цены. Пополнение товара на полках в торговых центрах происходит регулярно, поэтому отсутствие чего-либо случается крайне редко, консультанты в торговом зале могут сориентировать вас по наличию и оперативно принести в торговый зал отсутствующие товары. Мы стараемся становиться лучше для наших клиентов.
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что у вас был неприятный опыт. Мы стараемся сделать работу ТЦ удобнее для наших клиентов. Те решения, которые выбирает компания, тестируются и отлаживаются. Мы видим положительный отклик клиентов и очень этому рады.
Но, конечно же, каждый человек может выбирать те места совершения покупок и торговые сети, чье предложение откликается именно у него. Возможно, для вас это не мы, как нам ни жаль. Но поверьте, мы все равно всегда вам рады и прикладываем все усилия, чтобы вы нашли предложения, которые понравятся именно вам.
Лев, действительно, найти хорошего кависта – задача не из легких. В Москве есть 3 школы, которые аккредитованы международными винными организациями, наверняка, у них есть чаты выпускников, которые хотели бы найти работу, попробуйте стать партнером) А вот и сами школы: Энотрия, Wine State, Академия вина.
Яна, спасибо за ваш комментарий.
Кавист в METRO – это действительно специалист в категории, который знает ассортиментную матрицу, он может рекомендовать коллегам, как лучше оформить зал, какие напитки необходимо заказать, поскольку каждый день работает с клиентами и знает, на что они обращают внимание. Конечно, главная задача кависта – порекомендовать покупателю напиток для конкретного блюда, случая или по желаемым вкусовым параметрам. Поэтому профессия кавист – это не только знания об алкогольных напитках, но и тонкая работа с клиентом, которая помогает развивать категорию. Он безусловно работает в команде категорийщиков. Но цель статьи – познакомить с профессией.
Главная задача любого кависта – помочь покупателю с выбором напитка для того или иного события, блюда, времени подачи. Если у вина есть интересная и красивая история, почему бы ей не поделиться, правда?) Но как правило, профессионал у полки начнет с того, что будет задавать вам много вопросов, чтобы вы не только сделали выбор сейчас, но и вернулись.
Подскажите, пожалуйста, в каком торговом центре вы столкнулись с проблемой в выборе напитка? Мы разберемся в возникшей ситуации.
Андрей, добрый день! Согласимся с тем, что внешняя экспертиза и опыт очень важны. Однако иногда опыт, который соискатели приобретают в процессе перехода и обучения внутри, для конкретных позиций может быть не менее актуален. В ряде случаев, когда мы говорим о процессах в METRO, критически важно разбираться, как система работает изнутри, и иметь специфические знания. Собственные торговые марки METRO создаются для профессиональных задач b2b клиентов, например, для шеф-поваров (почитать про это можно здесь https://vc.ru/metro/216764-ocenit-ketchup-i-podruzhitsya-s-kollegami-zachem-metro-svoya-degustacionnaya-laboratoriya. Важно обладать опытом общения с клиентами, пониманием операционного бизнес-процесса, а не только уметь управлять консьюмерским пакетом СТМ.
Условия, на которых сотрудники двигаются внутри компании, адекватны рынку, а компенсации никак не зависят от того, вырос ли сотрудник внутри или пришел из другой компании. При этом обучение и навыки, которые сотрудники получают внутри, позволяют METRO иметь имидж одной из лучших кузниц кадров на рынке.
Поэтому мы с вами отчасти согласны, но не во всем :)
Борис, добрый день! По итогу переписки с вами по адресу press@metro-cc.ru подсказали, где узнать о процедуре предоставления коммерческих предложений в отдел закупок METRO и заполнить соответствующую анкету.
Продублируем:
- информация для поставщиков находится здесь https://www.metro-cc.ru/sotrudnichestvo/postavschikam
- онлайн форма анкеты https://www.metro-cc.ru/sotrudnichestvo/postavschikam/kak-stat-postavshchikom/form
Борис, спасибо за замечание и внимательность, текст поправили.
Пришлите, пожалуйста, свои контакты на press@metro-cc.ru, мы передадим их вместе с вопросами по качеству продукции коллегам в отдел контроля качества.
Обновление магазина Фасоль, его концепции и дизайна - логичная эволюция франшизы, следование потребительским предпочтениям и современным трендам торговли. Запуск обновленной концепции совсем не означает, что мы закрыли все предыдущие магазины, ведь их порядка 1770 по всей стране :)
Сергей, рекомендуем почитать наш первый материал в блоге про то, как устроена модель «диджитал-трейдер». Надеемся, он поможет лучще понять принципы работы доставки из METRO.
Спасибо вам за интерес к компании, благодаря нашему диалогу родились полезные идеи для следующих публикаций! Будем больше и подробнее рассказывать, как все устроено.
Сергей, добрый день! Мы тестируем различные пороги как для минимальной суммы заказа, так и для бесплатной доставки. Сборка и доставка заказа в реальности обходится дороже 299 рублей, при этом, к сожалению, емкость сборщиков и курьеров ограничена, поэтому порогами в том числе регулируется эффективное управление ресурсами.
Дмитрий, здравствуйте! Это новое приложение для бизнес-клиентов MTERO, если раньше они могли оформлять заказ через специальный сайт, то теперь эта возможность реализована в мобильном приложении. Для B2C клиентов, то есть для физических лиц, мобильное приложение было запущено в 2020 году.