Жаль, что с вашей покупкой возникли такие трудности. Мы взяли под контроль ваше обращение и предоставим обратную связь в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за задержку. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения для дальнейшего решения ситуации.
Понимаем, что вы можете быть недовольны, стабильный доступ к мобильному интернету важен в наше время. Уже общаемся в личных сообщениях.
Павел, расписали вам подробности в личных сообщениях.
Здравствуйте, Павел. Готовы разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения, всё проверим.
@Марат Минеев, мы уже разбираемся в ситуации и ищем варианты решения. Подождите немного, пожалуйста. Свяжемся с вами, как только у нас появится ответ.
Александр, все вакансии цифровой экосистемы МТС здесь: https://job.mts.ru/ Присоединяйтесь!
Елена, списания за звонки в роуминге происходят только при успешном вызове. Посмотреть стоимость можно на нашем сайте: https://mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/iroamingtariffs/. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Подскажем, какие опции можно подключить на вашем номере для снижения расходов.
Напишите нам, пожалуйста, ваш номер и ФИО в личные сообщения. Всё проверим и поможем в решении вопроса.
@Алексей Титов, нужно разобраться, почему такое могло произойти. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счёта, адрес подключения услуг и ваши ФИО в личные сообщения. Всё проверим и поможем.
S R, расписали вам всё в личных сообщениях.
Расстроены вашим решением сменить оператора. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО. Посмотрим, что можно сделать.
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Нам важно, чтобы услуги работали стабильно, а клиенты получали качественную поддержку. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, точный адрес, где наблюдаются трудности со связью, а также интересующие вас вопросы по услугам МТС. Будем рады помочь!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которым произошла ситуация - проверим.
Нам очень жаль, что ваша бабушка столкнулась с такой неприятной ситуацией. Мы проверим работу сотрудников салона экосистемы МТС и примем все нужные меры, чтобы подобного в будущем не повторялось.
Давайте проверим начисления. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО.
Виктор, понимаем, что вы расстроены. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер договора, контактный номер и уточните время для обратной связи, когда вам будет удобно.
Ответили вам.
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы не хотим, чтобы вы уходили от нас. Готовы всё проверить и найти решение. Напишите нам в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца. Поможем разобраться в вашем вопросе.
Ольга, запросили у вас данные в личных сообщениях.
Мы готовы помочь разобраться в ситуации. Ответили вам в личных сообщениях
Нам важно помочь вам разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО в личных сообщениях. Всё проверим.
@Елена Смирнова, проверили информацию по вашему обращению. Сейчас ограничений нет. Если у вас остались какие-либо вопросы, готовы ответить на них в личных сообщениях.
@diman, уже общаемся с вами в личных сообщениях, обещаем, со всём разберемся.
@Роман Анисимов, мы готовы уточнить детали по вашим обращениям и помочь разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения.
Ответили вам в личных сообщениях
@Mihail Ershov, мы готовы помочь разобраться в ситуации и уточнить детали по обращениям. Пришлите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения.
Напишите, пожалуйста, номер телефона и ФИО владельца в личные сообщения. Мы всё проверим.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО. Всё проверим и постараемся помочь.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Давайте ещё раз проверим, что случилось с номером и какие варианты решения вопроса есть. Пожалуйста, напишите его и полные ФИО, на которые он был оформлен, в личные сообщения.
Елена, подробно ответили вам в личных сообщениях.