МТС

+1384
с 2022
797 подписчиков
1 подписка

Мы уже готовы всё проверить. Ждём дополнительную информацию в личных сообщениях.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идёт речь - проверим.

С вами свяжутся в ближайшее время по этому номеру. Пожалуйста, ожидайте.

В личных сообщениях запросили у вас контактный номер, по которому можно связаться с вами. Уточните, пожалуйста, *7209 подойдёт?

Shkiper_VR6, ранее в переносе номера было отказано из-за несоответствия данных в базах двух операторов. Сейчас они уже актуализированы, новая заявка должна быть подтверждена. Не хотелось бы всё же расставаться с вами. Запросили у вас данные в личных сообщениях, пожалуйста, ответьте.

@Макс, понимаем, что изменения могли вызвать вопросы. Уже ответили вам в личных сообщениях и сейчас разбираемся, что случилось.

Жаль, что с нашим сервисом возникли такие трудности. Нам важно помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО. Всё проверим.

Оксана, здравствуйте. Грустно, что вы решили от нас уйти. Хотели бы помочь вам разобраться, почему поступает отказ. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО.

Оксана, здравствуйте. Сожалеем, что вы решили от нас уйти. Хотели бы помочь вам разобраться, почему поступает отказ. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО.

Виктор, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которым возникли вопросы - разберёмся.

Коллеги сейчас проверяют дополнительно, что можно сделать по вашему вопросу. С вами свяжутся по телефону. Пожалуйста, ожидайте.

Техники уже проводят проверку по вашей ситуации. По решению вам поступит СМС. Подождите, пожалуйста, немного.

Сейчас договор с МТС расторгнут. Извините, пожалуйста, что возникла такая ситуация. Проверим работу сотрудников.

Дмитрий, нам важно разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО в личные сообщения, всё проверим.

Елена, подробно ответили вам в личных сообщениях.

Жаль, что с вашей покупкой возникли такие трудности. Мы взяли под контроль ваше обращение и предоставим обратную связь в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за задержку. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения для дальнейшего решения ситуации.

Понимаем, что вы можете быть недовольны, стабильный доступ к мобильному интернету важен в наше время. Уже общаемся в личных сообщениях.

Павел, расписали вам подробности в личных сообщениях.

Здравствуйте, Павел. Готовы разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения, всё проверим.

1

@Марат Минеев, мы уже разбираемся в ситуации и ищем варианты решения. Подождите немного, пожалуйста. Свяжемся с вами, как только у нас появится ответ.

Александр, все вакансии цифровой экосистемы МТС здесь: https://job.mts.ru/ Присоединяйтесь!

Елена, списания за звонки в роуминге происходят только при успешном вызове. Посмотреть стоимость можно на нашем сайте: https://mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/iroamingtariffs/. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Подскажем, какие опции можно подключить на вашем номере для снижения расходов.

Напишите нам, пожалуйста, ваш номер и ФИО в личные сообщения. Всё проверим и поможем в решении вопроса.

@Алексей Титов, нужно разобраться, почему такое могло произойти. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счёта, адрес подключения услуг и ваши ФИО в личные сообщения. Всё проверим и поможем.

S R, расписали вам всё в личных сообщениях.

Расстроены вашим решением сменить оператора. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО. Посмотрим, что можно сделать.

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Нам важно, чтобы услуги работали стабильно, а клиенты получали качественную поддержку. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, точный адрес, где наблюдаются трудности со связью, а также интересующие вас вопросы по услугам МТС. Будем рады помочь!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которым произошла ситуация - проверим.

Нам очень жаль, что ваша бабушка столкнулась с такой неприятной ситуацией. Мы проверим работу сотрудников салона экосистемы МТС и примем все нужные меры, чтобы подобного в будущем не повторялось.