1. Продолжаем рассказывать про w-commerce – технологию массовых продаж через сарафанное радио, и почему многим селлерам это зайдет куда лучше и МП, и интернет-магазина с трафиком от рекламы.
Ранее мы проанализировали результаты частного применения технологии сарафанного радио в массовых продажах. Теперь посмотрим на готовое решение, доступное и вашему бизнесу — на примере рабочего w-com магазина одного из крупнейших в РФ интернет-ритейлеров люкса.
1. Ранее мы проанализировали преимущества w-com модели продаж перед форматом интернет-магазина и работой на маркетплейсах.Теперь, наконец, перейдем к практике применения.
Вот такое сарафанное дерево может (должно?) быть у каждого бизнеса, продукт которого — в широком смысле УТП — востребован.
Кто управляет информацией, тот правит миром. Миром e-commerce правит тот, кто управляет потребительским трафиком в Интернете.
Сегодня маркетплейсы абсолютно доминируют в e-commerce. Рыночная мощь Amazon создает и разрушает целые отрасли. Крупнейшие маркетплейсы на практике реализовали ужасы карикатурного капитализма марксистских памфлетов XIX века. Однако ничто не длится вечно, и процветание маркетплейсов в том числе. Какие форматы придут им на смену? Основываясь на теоре…
Более 20 лет уважаемый Джефф (пока еще не Питерс) продает инвесторам идею автоматических складов — ровно как юбера и аналоги продают будущие беспилотники инвесторам собственным.