Живу в кайф
Слушайте, ну проверять клиенту наличие локеров в колёсных арках автомобиля, особенно если это женщина или человек, который не разбирается в авто, это нормально по вашему? Клиент осматривает внешнюю целостность кузова и то что в машине есть документы и салон не заблеван. Этого и так много для одного раза.
Для работы в каршеринге всегда набирают технических спецов, которые просуетят ремонт автомобиля по принципу "проволокой примотать, так чтобы не видно", а с клиента, допустившего повреждение авто берут штраф, а также сумму за ремонт оригинальными деталями у официального дилера. На этой разнице и зарабатывают.
Вы написали "и Мегафон не защитил меня от мошенников". Так и здравый смысл тоже не защитил, вот как выходит.
Бред какой то пишете. Где написано про выгоду банка в избавлении от клиентов, кроме как в вашем сообщении? И не надо заставлять меня писать бред, фразой "бред пишите" (что делайте - пишите). Хватает того бреда, что пишете вы (что делаете? пишете).
Конечно же рекомендации. Это как начальник УВД сообщает своим замам "начальник главка сегодня был крайне недоволен как мы на местах боремся .... Да ещё три года как статья в КоАП/УК новая появилась, а дел по ней кот наплакал. Так что РЕКОМЕНДУЮ увеличить в этом направлении свои усилия". Дальше замы спускают командирам подразделений, а те на разводе раздают "планы" - с вас три протокола по этой статье, с вас четыре, с тех которые ночью - два, им и так на пустых улицах ловить нечего.
Закон был и во времена "троек", когда людей казнили без суда и следствия. Мы все об этом прекрасно знаем, общество знает, но все равно идёт по кольцу в истории - лебезить перед начальством, подделывать планы, ломать судьбы людей - из века в век.
Они не читают доказательства, потому что у них план на такие закрытия счетов. То есть это не реальный избирательный поиск, а отбор по трафарету. Отсортировали в базе тех, кто "замарался", и дальше по шаблону - какие ваши доказательства/блокировка средств/указание на дверь. А потом на собрании начальник орет, что у него Центробанк требует раскрываемость, что они самые плохие в этом квартале среди банков такого уровня и надо увеличить количество закрытых счетов.
"Delivery Club - неклиентоориентированный сервис". Конечно же это так. Ваши персональные данные они тоже слили в сеть, проверяли?
Скорее всего техподдержка Авито как раз и является теми ботами, с кем они усиленно борятся - их аккаунты похожи на автоматически зарегистрированные.
Антон, а почему вы название страны в своих комментах везде пишете с маленькой буквы? Если почитать что там у вас, то и подписываться на украинские телеграм каналы не надо. У людей может быть разная позиция по различным вопросам, но приходить сюда и откровенно срать тоже не дело.
Антон, а почему вы название страны в своих комментах везде пишете с маленькой буквы? Если почитать что там у вас, то и подписываться на украинские телеграм каналы не надо. У людей может быть разная позиция по различным вопросам, но приходить сюда и откровенно срать тоже не дело.
Антон, а почему вы название страны в своих комментах везде пишете с маленькой буквы? Если почитать что там у вас, то и подписываться на украинские телеграм каналы не надо. У людей может быть разная позиция по различным вопросам, но приходить сюда и откровенно срать тоже не дело.
Вот ответ в одной из таких статей на vc.ru сотрудника жёлтого банка - Игоря. Выглядит правдивее ответа от официального местного аккаунта.
Яндекс наживается сейчас во все стороны - и на работниках и на клиентах.
Спасибо, сейчас всё работает стабильно. Тарифный план я умудрился вернуть назад через личный кабинет (видимо его забыли убрать, так как название тарифа начинается со слова "архив"). Кроме того, получил компенсацию пары месяцев без абонплаты.
Вы его уже который год раскручиваете, а до сих пор даже ни одного отзыва в Гугл плее нет. Работайте активнее в этом направлении)
У меня так было с билайном - интернет домашний стал работать с жуткими сбоями, написал им по этому поводу, пока разбирались (месяца три), интернет пропал вовсе, гляжу - изменили мне стоимость абонплаты на 60 рублей (поменяли тариф на более дорогой и счет упал в минус из-за этого). Молодцы, вообще. Лучшая защита - нападение.
Обычная схема, когда не хотят платить - включить работнику в мотивацию показатель, на который он не может повлиять.
Турпанов, почему я попадаю на него каждый раз 🤦
Теперь вы решили вместо прожигания жизненного времени в игры, тратить его на разборки с мегафоном?
И всегда так будет, это вам не корпорация сна, исчезнувшая в один миг)
Банки тем же самым занимаются.
Надеемся на ваше понимание
Альфа в отношении таких карт придерживается принципа "курочка по зёрнышку клюет"
Они сами так сделали, чтобы всё было понятно сходу. Заказал карту, привезли, пытались впарить ещё мобильную связь. В итоге карта не активируется, выясняется, что карта в личном кабинете и та что привезли - разные карты )))) пару-тройку дней ушло чтобы всё починить с их стороны и моей перепиской с ними. Потом условия обслуживания оказались хуже и я быстро с ними завязал.
Не моя ситуация, я вовремя из тинька ушел. А скрин отсюда https://vc.ru/claim/453021-tinkoff-ne-vozvrashchaet-dengi-za-aviabilety-po-otmenennym-reysam?comment=4569264
Я тоже на днях написал, что видимо у них проблема с деньгами, а далее мне начал задавать вопросы комментатор, у которого на странице ВКонтакте указано, что работает в жёлтом банке.
"Накладные после приемки товара не вернули" Вот тут надо было насторожиться. Вплоть до вызова полиции.
Как обычно, посчитали что сейчас начнут деньги из воздуха делать, не приложив усилий. А тут оказывается не всё так просто, отвечать надо за услугу, а не только деньги снимать. И вот с ответственностью получается не очень выходит.
Они так мошну себе набивают