Улучшайте условия для клиентов сколько хотите, только за свой счет. Почему продавцы то должны за вашу щедрость расплачиваться?
"А, ну то есть проблема в том, что лично у вас денег не хватает? Работайте над ростом своих доходов, что тут еще посоветовать..."
Спасибо за столь ценный совет. Видимо тоже самое посоветуете и большей части страны зарабатывающей среднюю ЗП в 50-60 тысяч?
Какая неприятная манера комментирования. Мне совершенно безразлично сколько там ввели в строй жилья, мне от этой информации легче купить квартиру не становится
То что у определенной прослойки россиян имеются деньги на покупку квартир, не значит что они есть хотя бы у половины населения
Со смартфоном если что условно написал, там комиссия 3%. Можно заменить например на дорогой процессор или на любой другой компонент ПК.
Никогда не понимал, почему стоимость доставки рассчитывается исключительно исходя из стоимости товара? У вас там авито ничего не слипнется доставляя за 11% любую вещь дороже 30000-40000? ТК за среднего размера посылки максимум возьмут 2000-3000 если из одного конца страны в другой отправлять, а тут отдаешь 11% даже если в соседний город будешь крошечную коробку со смартфоном продавать. Где логика то? Почему доставка не рассчитывается исходя из реальной стоимости доставки, плюс сверху какая-нибудь комиссия? Зачем субсидировать доставку всякого барахла до 1000 рублей и при этом грабить тех продает вещи дороже?
Вы там совсем поехавшие? Тот кто оставил отзыв в данной ситуации очевидно нагло врет, почему вы это покрываете? Нормально там все с головой то у вас?
Эксперты 🤣🤣🤣
Причем лохито с 8 апреля опять повышает комиссии для продавцов за доставку. Аппетиты растут, а желание исполнять свои обещания в случае проблем так особо и не появилось судя по всему
Чего вы там курите? Возврат товаров должен регулироваться законом РФ, а не вашей системой блата по отношению к некоторым "лояльным" клиентам. Если же улучшаете условия по возврату в сторону покупателя, так сами тогда и решайте проблемы которые создаете подобными ситуациями. Создайте какой-нибудь раздел "Озон Барахло" и продавайте там весь б/у-шный хлам который соглашаетесь принимать от таких покупателей. Почему продавец то должен быть в минусе?
Понимать кого-либо по-человечески для многих к сожалению не достижимое понятие
Классно вы развязываете руки всяким идиотам, которые считают что мир должен крутиться вокруг них и что можно в ответ на вполне корректное общение со стороны продавца, его безосновательно обосрать. Молодцы, что сказать :) Видимо пособничество со всякими мошенниками сказывается на политике вашей "компании".
Почему вообще сам факт общения, должен на 100% сразу легитимизировать содержимое отзыва? Т.е. я могу написать продавцу, привет, он ответит привет, а дальше я могу написать про него все что угодно да? Вашим "экспертам" не кажется что это чушь и бред?
И зачем же вам нужна лояльность вот таких "клиентов" объясните? Чтобы они генерировали вам прибыль от логистики туда-обратно? Для этого да? Только ещё раз повторюсь, вы же в результате теряете лояльность обычных покупателей, которых большинство, и которые будут уходить на другие мп из-за повышенных цен благодаря вашей политике.
Т.е. вот таких дебилов возвращающих 21 стол вы считаете клиентами?
Не должно быть у покупателя бесплатной возможности попользоваться 21 столом и вернуть их через месяц обратно, это же бред. Какие в данном случае будут санкции? Максимум же просто забаните акк и все? Как это помешает в дальнейшем заниматься таким же с другого аккаунта?
Когда уже перестанете потворствовать всяким мудакам и жуликам, которые нагло эксплуатируют возможность возврата товаров? Неужели не понимаете что из-за этого многим продавцам приходится повышать цены и в итоге из-за идиотов приходится переплачивать обычным покупателям?
Для таких случаев существует Авито, зачем продавцу исправный товар который вернулся к нему не в том виде, в котором был отправлен к вам? И почему другие покупатели должны переплачивать из-за вас?
Продавцу конечно стоило бы добавить реальные фото, но кто мешал ознакомиться с фотографиями клавиатуры от покупателей в карточке товара? Там прекрасно видно как выглядит русская раскладка. Или например кто перед приобретением дорогостоящей клавиатуры мешал задать вопрос продавцу? Мол подскажите пожалуйста как выглядит русская раскладка, для меня это важный момент.
В общем вообще не понимаю как можно приобретать что-то дороже тысячи рублей либо подробно не ознакомившись со всей имеющейся информацией по товару, либо не попытавшись узнать ее самостоятельно.
Это ворованные аккаунты, бедный стартап @Авито до сих пор не научился блокировать и распознавать ситуации когда аккаунтом вдруг начинают пользоваться с другого местоположения и вдруг начинают постить не типичные для пользователя объявления. Это же надо алгоритмы писать какие-то, сложно в общем.
Соответственно этой ситуацией как следует пользуются мошенники, с "прогретых" аккаунтов очень удобно заниматься разводами. Казалось бы, что мешает хотя бы внедрить обязательную двухфакторную аутентификацию в случае если у пользователя уже имеется определенное количество отзывов? Правильно, ничего не мешает. Наверное нужно еще комиссии поднять для продавцов и за доставку еще больше цены повысить, может тогда получится решить этот вопрос.
Брать высоченную комиссию готовы, отвечать за что-либо, не готовы. Молодцы, что сказать
Своими силами на 90-95% от спама вполне можно защищаться, но конечно только с помощью технически подкованного человека, т.е. например без сисадмина, можно будет утонуть в спаме.
Наверное переезд на свой почтовый сервер будет самым правильным вариантом в данной ситуации
Поддерживаю, пользуюсь и Spotify и Яндексом, так вот "моя волна" даже сейчас, с учетом поскудевшей библиотеки, в 100500 раз лучше всех этих "открытий недели", "моих миксов" и всякого хлама от Spotify. Благодаря волне нашел очень много новой музыки, а главное без лишних телодвижений. Нажал одну кнопку и вперед.
Я что-то пропустил? В наше государство теперь берут умных, грамотных и тех кого действительно беспокоят вопросы городской среды?
Закон также запрещает мошенничество, чем собственно и занимается в данном случае покупатель и вы в том числе. Мне как обычному покупателю на озоне, просто противно что вы позволяете происходить таким ситуациям. У покупателя не должно быть такой легкой и безнаказанной возможности обмана.
Пожалуйста, но достаточно перейти по первой ссылке в похожих предложениях и увидеть такую же ситуацию https://www.ozon.ru/product/karta-pamyati-microsd-128-gb-microsdhc-canvas-128-gb-karta-rasshireniya-pamyati-128-gb-sdsa-bc-1057710964/
Опять "Kingston", опять судя по отзывам и судя по низкой цене левые подделки с максимальным размером в несколько гигабайт. Если честно не совсем понимаю почему так долго живут подобные "предложения" где уже под тысячу отзывов и где поддержка Озон неоднократно видела все эти сообщения от покупателей. По идее же должен какой-то механизм проверки таких ситуации запускаться
Чисто интересно, была ли подключена двухфакторная аутентификация?
Вот еще наглядный пример с MicroSD картой Kingston
В каждом втором отзыве люди пишут про то, что карта не работает и про то, что это подделка, а @Ozon в ответ лишь пишет свою стандартную брехню про то что проверяем продавцов, сертификаты и мол даже сами проверяют качество товара, что в данном случае очевидно является ложью.
"Безопасная сделка от Авито", смешнее конечно давно я ничего не слышал :)))
Почему бы тогда продавцов четко и ясно не предупреждать? Что на отправления товаров в заводской упаковке, никакие гарантии о "безопасной сделке" не действуют