Это конспект пятнадцатого выпуска второго сезона о рынке influence-маркетинга в Telegram. В гостях — Кирилл Борисов, CEO Telega.in, ex-founder агентства «Label Up» (сейчас «Jami Lab»).
Это конспект четырнадцатого выпуска второго сезона о том, как устроены программы лояльности и кто ими пользуется. В гостях — Екатерина Звонова, генеральный директор самой большой в России программы лояльности СберСпасибо.
Привет! Это команда Ресурса. Мы запустили подкаст — о данных, бизнесе и данных для бизнеса. Вместе с экспертами обсуждаем, как и зачем бизнесу работать с данными, делимся источниками, свежими аналитическими отчетами и своими инсайтами.
Это конспект двенадцатого выпуска второго сезона о запуске EdTech-проектов, мотивации учащихся и разных моделях онлайн-школ. В гостях — Роман Кумар Виас, серийный IT-предприниматель, основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, онлайн-школы Refocus.
Это конспект одиннадцатого выпуска второго сезона об аналитике рынка influence-маркетинга. В гостях — Дмитрий Кирсанов, глава SMM and Influence Marketing в “Сбермаркетинг”
Это конспект десятого выпуска второго сезона о работе с блогерами и процессах. В гостях — Егор Монахов, Influencer Marketing Group Head в Tinkoff Bank.
Это конспект девятого выпуска о рынке исследований в России. В гостях — Тимур Аймалетдинов, кандидат социологических наук и заместитель генерального директора НАФИ.
Это конспект шестого выпуска второго сезона подкаста – об аналитике данных на маркетплейсах. В гостях — Сергей Липкин, руководитель партнерского отдела MPSTATS, звезда канала “качай маркетплейсы“.
Бюро Sixth Sense осуществляет маркировку рекламы, как для рекламораспространителей (блогов/каналов), так и для рекламодателей.
Это конспект нашего первого видеовыпуска о рынке подкастов. В гостях — Максим Гаранин, владелец студии Ogurets Podcasts.
Когнитивные искажения – это уловки, которые помогают маркетологам влиять на восприятие товаров и услуг потребителями. Важно понимать, что когнитивные искажения не являются волшебной таблеткой, но при правильном использовании могут сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории.Насколько важно для вас мнение других людей при покупке товаров?Важно – количественно: смотрю рейтинг товаров, обращаю внимание на вкладку "популярное" и кол-во реакций в соцсетях брендаВажно – качественно: внимательно читаю отзывы и обзоры, узнаю мнение друзей, которые уже пользуются этим продуктомСовсем не важно. Обращаю внимание на характеристики и анализирую их самостоятельноЗатрудняюсь ответить, хочу посмотреть результаты
Fashion индустрия неоднородна. Премиальный сегмент ведет себя одним образом, масс-маркет сегмент – другим. Но если давать им общую характеристику, то главным характеризующим их поведение элементом является экономия.