Аннушка

+749
с 2022
7 подписчиков
20 подписок

интересно, что этот пост где-то в *опе ленты

Тоже смотрела за ситуацией. Вчера выходил Алексей Башук, и у его статьи кликабельность была отличная. Висел он в десятке, стр у него классный, но почему-то статью не поднимало высоко, и в итоге показов она набрала мало. А почитала ту статью — возможно, она слишком специфическая, чтобы люди на ней долго зареживались — много ссылок на законы. И это довод в пользу дочиток, так что согласна

1

Подумала сначала, что это герой на фотке, эх, жаль, жаль...

так МП тоже логистику, склад и производство растят). не растят только инфопродукты))

ну почему, выстанут в сети еще какие-нибудь кроме Перекрестка — просто отгрузка увеличится

вы как-то плохо читали — это главный канал, но половина всего оборота. видно по табличке

в смысле, если используют медикаменты, то не говорят об этом, потому что это было бы не достаточно "эко"

Интересно, сколько эконферм рядом? чтоб делить расходы на веетринаров, надо рядом жить. неужели все рядом производят куриные яйца?

1

спасибо, я прочитала эту книгу :). без перевода может быть поленилась бы. книга хорошая, перевод четкий).

1

я думаю, он всасывает воздух. плюс скорее всего есть конвекция из-за разницы температур

1

они, видимо, действительно работают — такие штуки сейчас во всех больницах и детских садах. я от них шарахалась, потому что не понимала этот черный ящик, вот только по статье поняла, как это устроено

довольно странно переставать держаться за сотрудников, когда они и сами уходят)

не верю я в музыку для работы. хотелось бы себе позволить просто тишину (и без давящих наушников)

да вроде стоматологов много, и они на жизнь не жалуются (я так думаю, конечно, судя по чеку, который мне недавно выставили)

я вот начала думать про делегирование для сотрудника без подчиненных, и подумала про нейросети. не то чтоб полноценное делегирование, но намного веселее станет любая компьютерная рутина

делегирование — это совет для предпринимателей или хотя бы руководителей. я вот как руководитель сейчас действительно так и сделала. при этом я не починила свою продуктивность совсем.

так стоп, вторая половина дня же началась, нелогично

1

звучит как моя личный ад. вы правда так живете? я повторяющиеся задачи на 3ий день начинаю игнорировать

1

скорее всего, новая карточка — это большая проблема. ее никому не видно, так как нет отзывов

1

так этот пластик итак все юзают и не переживают. вспомним, что у нас обычно под ногами (реагенты зимой), и пластик — это точно не та проблема

ну в целом я и ушла, но уйти вникуда — это как минимум подушку надо иметь. и не всегда понятно, сколько будешь искать новую работу (страшно, что может быть долго, или начнешь соглашаться на плохой вариант). быстрый внеплановый уход — это много финансовых рисков.

ну то есть в итоге сидеть и смотреть на ненавидящие тебя затылки?) и "пользоваться правами работника"? не хотела б я себе и дня такой жизни)

допустим, я б так сделала. это обострит конфликт. а дальше инициатором "поговорить" становится руководитель. и разговор будет крайне неприятным.

мне, например, мягко предложат уволиться. понятно, что там можно бодаться за свои права, но нахрена? чтоб сидеть на тухлой работе, ненавидеть всех, и все тебя б ненавидели?

это интересный вопрос. на смену руководителя я не влияла, на его установки тоже. до этого руководитель был норм, но он неспроста ушел (точнее как будто даже его ушли). могла бы я оценить ситуацию при найме? как будто нет, не вижу рычагов.

спасибо))) но не дам — я ж не психолог, я рефлексию качаю!

как переложить ответственность на консультанта и получить продвижение по работе

1