Друзья, я вас поздравляю - мы на пороге нового года! Но прежде чем вы расчехлите шампанское и загадаете желание, посыпав пеплом тазик с оливье, прочитайте эту статью!
Ценообразование на Wildberries напоминает катание на качелях: ты пытаешься найти идеальный баланс, чтобы не задеть ни дно, ни потолок. С одной стороны, ты не хочешь «свалиться» в низкие цены и обанкротиться. С другой - задирать цену до небес, чтобы товары пылились на складе, а твои деньги были «заморожены» навеки.
Поднимите руку, кто знал, что с помощью сезонных товаров можно повысить свою выручку, как минимум, на 200%? Сейчас, когда я пишу эту статью, на дворе декабрь, скоро новогодние праздники. И в этот самый момент новогодние елки, гирлянды и игрушки разлетаются как горячие пирожки!
Когда ты смотришь на бизнес на маркетплейсах со стороны, все кажется просто: выбрал товар, закупил, сделал презентабельную картинку и описание и все - дальше считаешь бабки! Но первое испытание с которым сталкиваешься после мук поиска товара для продажи, а сколько его вообще надо?!
В октябре Wildberries выкатил обновленую оферту, где прямым текстом обозначил, что убирает штрафы за самовыкупы. Новость эта очень любопытная, но неоднозначная. Поэтому я решил рассказать вам на своем опыте, как делать самовыкупы и продвигать товар в новых реалиях!
Лето 2024 года на Wildberries обещает стать периодом бурного роста продаж - но только для тех предпринимателей, которые сумеют предугадать и занять самые горячие товарные ниши сезона. Хотите быть в их числе и сорвать куш на этом маркетплейсе? Тогда эта статья для вас!
Сумма, необходимая для старта бизнеса на Wildberries в 2024 году, может значительно варьироваться в зависимости от выбранной бизнес-модели, объема товаров, маркетинговых расходов и других факторов. В этой статье я максимально подробно рассказал сколько и на что уходят деньги при открытии магазина.
В этой статье я рассказал о том, как найти своего поставщика для торговли на маркетплейсах, а также, как проверять поставщиков и выбирать лучших для работы. Помимо этого поделился нюансами работы с поставщиками из Китая.
Подробный чек-лист по подготовке к распродажам на маркетплейсах. Бонус: рекламная стратегия для увеличения продаж.