Купер

+134
с 2022
3 подписчика
1 подписка

Добрый вечер! Ужасно расстроены вашим постом. Простите за этот неприятный опыт.
Деньги уже должны были поступить на счёт. Также мы отправили новый промокод на ваш e-mail.

В качестве извинений поделились еще одним кодом на скидку — найти его можно в личном кабинете приложения.

Мы обязательно проверим действия сотрудника сборки. Постараемся показать себя с лучшей стороны и исправим ошибки.

Здравствуйте! Примите наши извинения за этот непорядок.

Нам понадобится номер заказа, чтобы всё проверить. Могли бы вы подсказать его, пожалуйста?

Добрый вечер! Мы не хотели оставить вас без обеда. Простите, что показали себя не с лучшей стороны.

Увы, так как бургер является частью комбо, можем компенсировать стоимость только промокодом – он уже ждет вас в центре уведомлений.
Надеемся, что это последний раз, когда мы расстроили вас.

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за отмену заказа и длительное ожидание. Мы очень расстроены, что деньги ещё не вернулись.

Будем благодарны, если уточните номер заказа — проверим детали и приложим все силы, чтобы ситуация не повторилась.

Здравствуйте! Понимаем, это не тот уровень сервиса, на который вы рассчитывали. Приносим извинения за то, что привезли другой товар.

Пожалуйста, пришлите номер заказа в ответном комментарии, чтобы мы могли всё проверить и помочь.

Здравствуйте! Расстроены, что не смогли оправдать ожиданий.

К большому сожалению, вернуть стоимость блюд не получится – они уже были приготовлены. По правилам сервиса (п. 9.9-9.10) при отмене готового заказа деньги перечисляются ресторану с целью компенсации его расходов.

Здравствуйте! Заказ H09351096376 был отменён 08.10.2024 — в нём нет указанной вами позиции.
Нашли ваше последнее обращение и пообщались с сотрудниками, которые доставляли и собирали заказ H35562553117 — нарушения не обнаружены.

Получатель может проверить товары в момент приёмки, об этом сказано в пункте 6.9 наших правил. Извините, вернуть деньги не получится.

Добрый день! Огорчены, что вы столкнулись с отменами заказов и блокировкой профиля. Это совсем не дело 🥺

Направили запрос на повторную проверку. Получим ответ и вернёмся к вам с результатом.

1

Здравствуйте! Мы связались с сотрудниками, которые занимались сборкой и доставкой вашего заказа — проверка показала, что он был передан получателю в полном объеме.

Простите, вернуть деньги не можем. Рекомендуем проверять товары при курьере, как об этом говорится в пункте 6.9 правил сервиса.

Здравствуйте! Простите за испорченное настроение в такой чудесный день. Нам очень грустно, что в этот раз не рассчитали силы и отменили вашу доставку.

Вы могли бы подсказать номер заказа, пожалуйста?

Здравствуйте! Расстроены, что не все товары были в наличии, и вам пришлось вернуть заказ курьеру. Мы уже улучшаем процесс мониторинга позиций для предотвращения таких ситуаций.

Направили вам в качестве компенсации промокод — найти его можно в верхнем правом углу на главном экране в «колокольчике» (Раздел «Заказы»). Мы стараемся быть лучше и приложим все силы, чтобы больше не подводить вас в Новом году!

Здравствуйте! Очень огорчены, что вы еще не получили бонусы СберСпасибо.

Всё проверили — они уже были начислены. Обратитесь, пожалуйста, для дальнейшей проверки в Сбер.

Здравствуйте! Расстроены, что показали себя не с лучшей стороны. Просим прощения за проблему с доставкой.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа — проведём работу над ошибками.

Добрый день! Мы поговорили с партнерами по сборке и доставке. Наша проверка показала, что заказ был передан получателю в полном объеме.

Извините, вернуть деньги не получится.

Добрый день! Мы ознакомились с вашим вопросом и, к сожалению, вынуждены повторить уже озвученное ранее решение: вернуть деньги не получится.

Согласно пункту 6.9. наших правил, клиент обязуется проверять товары во время получения. После этого сервис оставляет за собой право не принимать любые претензии.

Добрый день! Сожалеем, что воспользоваться акцией не получилось.

Чтобы вас немного порадовать, отправили промокод на почту. :)

В дальнейшем рекомендуем нажимать на баннер, размещённый на главной странице — после этого откроется детальное окно с целями, и здесь нужно будет кликнуть по кнопке «Выбрать цель». Ваши пожелания обязательно учтём.

Здравствуйте! Очень жаль, что доставка вас не порадовала. В ходе проверки мы выяснили, что товары были переданы в полном объеме.

Простите, вернуть деньги не можем. Согласно пункту 6.9 правил сервиса, покупателю нужно проверить количество и комплектность заказа при получении.

Добрый вечер! Сожалеем, что вам не привезли напиток. Также просим прощения за увеличенное время ответа.

Напишите номер заказа, пожалуйста — всё проверим и вернёмся в комментарии с актуальной информацией.

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные вам волнения. Очень сожалеем о возникшей проблеме.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё внимательно изучим и проработаем недочеты.

Здравствуйте! Не хотели вас расстроить. Простите, что с доставкой возникли трудности. Уже активно расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы не допускать таких ситуаций.

Деньги вернули, они поступят на вашу карту в течение 3 рабочих дней.

Направили вам промокод в качестве извинений, найти его можно в «колокольчике» (Раздел «Заказы» нашего приложения). Промокод из заказа также заменили и направили на вашу почту.
Будем надеяться, что вы ими воспользуетесь и дадите шанс вернуть ваше доверие.

Добрый день! Очень хотим извиниться за допущенную ошибку. Понимаем, как сильно расстроили вас.

Вернули деньги за заказ: они поступят в течение трех рабочих дней. Замена использованного промокода уже ждет вас на почте.

Мы обещаем, что возьмем ситуацию на контроль, чтобы улучшить сервис и нашу доставку.

Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом и вынуждены отказать в возврате денег, к большому сожалению.

Согласно пункту 6.9. правил сервиса: клиент обязуется проверять товары во время получения.
Мы пообщались со всеми сотрудниками, которые собирали и доставляли заказ – он был передан получателю в полном объеме и с верными товарами без каких-либо дефектов.

Здравствуйте! Простите, что не удалось осуществить доставку в срок. Искренне сожалеем, что нарушили планы.

Для нас важно проверить, почему так произошло. Пожалуйста, поделитесь номером вашего заказа.

Добрый день! Очень хотим извиниться за неприятные эмоции. Понимаем, как вы на нас рассчитывали.

Простите, но вернуть деньги не получится, так как товар является весовым. Мы компенсировали стоимость промокодом на скидку.

Обещаем — возьмём ситуацию на контроль, чтобы исключить возможность повторения ошибки.

Добрый вечер! Сожалеем, что не получилось применить скидку.

Обещаем во всем разобраться. Для этого нам потребуется номер вашего заказа.

Добрый день! Огорчены вашим отзывом.

Уточнили детали сборки и доставки. Согласно проведенной проверке, товар был передан в верной комплектации.

Увы, по правилам работы сервиса компенсацию произвести не получится. Согласно пункту 6.9 покупатель должен проверить качество, количество и комплектность заказа при курьере.

Здравствуйте! Искренне сожалеем о произошедшем. Простите, что деньги ещё не поступили на ваш счёт.

Возврат со стороны сервиса был произведён 09.10.2024, номер транзакции — 428319424903. Рекомендуем уточнить сроки проведения операции в банке.
В случае вопросов всегда поможем.

Здравствуйте! Обеспокоены произошедшей с вами ситуацией. Конечно, так быть не должно. Приносим искренние извинения.

Мы бы хотели во всем разобраться. Пожалуйста, отправьте номер заказа для проведения проверки.

Добрый день! Огорчены, что у вас сложилось неприятное впечатление. Простите, что товар не был доставлен в срок.

Чтобы мы могли предоставить ответ, пожалуйста, направьте номер вашего заказа.

Добрый день! Простите, что подвели вас с доставкой. Нам очень неловко за эту ситуацию.

Хотим помочь с решением вопроса как можно быстрее. Для этого отправьте, пожалуйста, номер заказа