Maria Poliakova

+49
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Обычно эти предлоги приходят уже после решения вопросов, это наименее раздражающая коммуникация для меня, я просто пишу "спасибо" или вообще ничего. Честно говоря, поддержка тинька - это практически эталон, попробуйте пообщаться с яндексом или озоном с их адовыми ботами и скриптами.

Я только скрины нового приложения смотрела, но это жесть, конечно - настолько захламленное еще поискать. Не знаю, на кого рассчитано и кому удобно.

1

ну кстати за такси у них нормальный человек отвечает. несколько раз приходилось обращаться - он отвечает, прочитав вопрос, и не по скриптам, а по сути. остальных можно выключить из розетки, это да.

Звонок действительно был. Юноша спросил: "здравствуйте, вы просили справку?". Я ответила "да". "Все, спасибо, справка скоро будет".
Что характерно, в почте ее не было, в личке ее не было, я со скуки даже успела повторно повыносить мозги ботам в чате маркета, спрашивая их, где деньги. И только что, закрывая вкладки в браузере, наткнулась на вкладку чата с пэем, в которой поддержка ушла на 15 минут утром 22 ноября и не вернулась - днем как раз проверяла, вдруг 15 минут прошли. И вот там меня с 19:30, оказывается, ждало сообщение, что справку начали готовить. Потрясающе. Просто потрясающе. Посмотрим, хватит ли маркету этой труднодобываемой справки или у нас будет продолжение...

Да я вот даже в толк не возьму, как у них так получилось деньги вернуть на несуществующий счет! И почему не пошли автоматом на привязанную к маркету карту или по сбп.

Забейте, я в ожидании полистала - эти два персонажа по всем постам к претензиям к яндексу ходят его защищать) видимо, такой смм)

1

Мой заказ так же потеряли. И деньги за него не вернули. Три дня стояло "передаем в доставку", но никто ничего никуда передавать, конечно, не собирался.

@Яндекс Маркет как я уже и вам многократно писала, ваши коллеги в справке мне без биометрии отказывают. Что дальше? Как именно вы вернете мне деньги за недоставленный вами и отмененный вами заказ?

Так же жду ответ на отправленную по электронной почте досудебную претензию, отказ нужен для продолжения работы в этом направлении.

Вы не помогли разобраться. В вашем ответе все еще нет объяснения тому, как вы поймете, что это точно я, если у вас нет исходно этих данных. Если вы не можете вернуть деньги - активируйте заказ обратно и доставляйте, в конце концов.

Вы не помогли разобраться. В вашем ответе все еще нет объяснения тому, как вы поймете, что это точно я, если у вас нет исходно этих данных. Если вы не можете вернуть деньги - активируйте заказ обратно и доставляйте, в конце концов.

1

Из раза в раз скрипт одинаковый, ждем справку о закрытии карты счета.

1

Банкиры не хотят дать мне справку для торгашей, вот уже как 5 день разбираемся в 4х переписках) Претензию тоже уже отправила - спасибо поддержке тбанка.

1

Здравствуйте, а сколько времени вам нужно на уточнение? Если ваши коллеги отвечают так же быстро, как и мне - может, я вам сама детали расскажу?

Типичный яндекс. Пока жду своего ответа, vc мне показывает "почитайте еще тут и вот там, как яндекс деньги не возвращает".

Конечно, не читают - мне на потерянный яндекс едой заказ из ашана слали скрипты про "в ресторане закончилось блюдо" или типа того.

Так правильно, но мне не нужен счет. Мне нужна справка, что карта, с которой была оплата, закрыта, чтобы я скинула ее в маркет и маркет вернул мне деньги (смею надеяться, что просто на ту карту, что привязана в аккаунт яндекса). И при этом данные, с которыми открыта и закрыта карта, у яндекса есть. Мало того, если этого мало - можно просто отправить деньги по реквизитам, с которых они поступили. И все.

Когда я в банк прихожу, они сверяют данные паспорта с теми, что у них уже есть. В этом разница.

Идентификация по паспорту никак не доказывает, что я была владельцем этого счета, т.к. изначально этих данных у них нет. Т.е. по сути можно предоставить им любой паспорт с лицом владельца, заявив, что это паспорт владельца закрытого счета, верно?
При этом яндекс получил деньги переводом с другого счета за конкретную услугу, которая по итогу не оказана. Уверена, есть механизмы для того, чтобы вернуть перевод отправителю. И вопрос будет закрыт.

Ну не выйдет - значит, не выйдет. Можно отправить деньги по тем реквизитам, откуда получили их.

Это было бы логично, если бы ранее у них были данные паспорта. А их нет. Т.е. они собираются якобы удостовериться, что аккаунт именно мой, по тем данным, которые им не с чем сравнить.

1

"Справку Банк не может выписать анонимному пользователю." - я не анонимный пользователь, я пишу им из своего же аккаунта в яндексе, залогинившись по номеру телефона с применением кода, полученного в смс. Да, мой пойнт именно в том, что этого достаточно. Разумеется, никакой биометрии я банку не дам, они не миллион рублей зажали, в конце концов. В этом аккаунте привязана карта, использовавшаяся неоднократно. В этом аккаунте привязан телефон.

и тут тоже ответ - скрипт про селфи. т.е. справку о закрытии счета банк не предоставляет, а маркет без нее отказывается возвращать деньги.

UPD согласна, в посте это не читается. селфи и паспорт у меня просили в ответ на выдачу в чате поддержки справки о закрытии счета карты, якобы для идентификации. Учитывая, что изначально этих данных у них не было, идентификации в аккаунте должно быть достаточно, чтобы дать эту справку. В итоге в поддержке маркета требуют справку, для выдачи которой в поддержке банка - селфи и паспорт.

буду благодарна, если вы без предоставления паспорта и селфи сможете отправить коллегам в маркет справку о закрытии счета карты.

можно было бы, если бы скриптоголовые не ставили каждый день новую дату доставки. я не отменяла заказ. его отменил сотрудник маркета. а справку я в яндекс банке запрашивала, может это и не очень трудно, но почему-то не предоставили.

Банк видит решение исключительно через запрос биометрии. Меня это не устраивает.