Маркетолог, студия Shuttle – современные сайты для бизнеса в твердых нишах с акцентом на маркетинг и креативный дизайн. https://t.me/first_marketolog
Лендинги уже на протяжении почти года генерят лиды. Дело не в количестве лидов, а в окупаемости. Клиент выходит в плюс, сайт решает задачу
Этот прием взяли не просто так. У клиента до этого были сделаны и протестированы лендинги по другим направлениям. Мы проанализировали успешные ленды по метрике и Вебвизору. Данный способ отображения отзывов вызывает хороший отклик у аудитории. Поэтому было решено использовать именно такой способ демонстрации отзывов. После запуска рекламы на этом лендинге также отсмотрели Вебвизор и карту скроллов. Экран с отзывами изучают долго и внимательно.
Сделала на этом сервисе нейроконсультанта по маркетингу. Пока никаких проблем не замечено. Все четко
Согласна. Личный бренд сегодня для всех сфер бизнеса важен. Если вы надолго здесь планируете задержаться, конечно
Можно вроде)
Благодарю за аргументированный ответ
Над популяризацией тоже работаем активно – журналы, газеты, офлайн-выставки, мастер-классы, сореванования. Это все безусловно есть. Просто хочется максимально разогнать поезд))
Это и есть «ахиллесова пята» продукта, которую мы пытаемся преодолеть. Пока не попробуешь на себе / не пропустишь через себя эти эмоции и ощущения, невозможно оценить его прелесть и уникальность. А значит, и продать сложно.
По факту у всех, абсолютно у всех, кто попробовал бенд одинаковые эмоции – все удивляются, насколько сильно картина до/после отличается. Есть соответствующие отзывы от Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других известных представителей спорта.
Да, все эти манипуляции считываются на раз и уже изрядно всем надоели
Да, вы правы) Фотографии должны передавать положительные эмоции и располагать к специалистам, компании
Рекламу можем настроить, да
Качество лидов разное – зависит от места сайта в воронке продаж. Есть и холодные, и теплые лиды. У нас клиенты после сотрудничества по дополнительному запросу могут получить результаты предпроектного исследования, где расписаны маркетинговые смыслы. Они помогают менеджерам доводить клиентов до сделки
Соглашусь. Если это делают с пониманием и с целью отсортировать лидов, то да. Но в большинстве случаев сложную лид-форму делают по незнанию
Приходите в Telegram-канал, оставляйте заявку на аудит – разберем ваш сайт подробно) Ссылка на канал в статье и у меня в профиле
Рада, что полезно! Высоких конверсий вам!
Согласна с вами. Этот момент всегда сразу обозначаю клиенту – если отдел продаж работает медленно/неграмотно, никакой сайт не спасет ситуацию
Таких данных нет. Но известно, что из тех, кто оставил заявку, только до 11% не удалось дозвониться
Да! Вот вы прям мои выводы озвучили. Я уже выше писала: ожидала, что у лендинга №3 результат будет гораздо лучше
РСЯ и поиск. С РСЯ заявок было больше и дешевле. Если по всем трем кампаниям смотреть стоимость лида была 60-100 руб.
Согласна насчет лендинга №3. Если честно: я ожидала, что у него результат будет получше. Но получилось вот так.
На весь эксперимент ушло порядка 3500 руб, если говорить про рекламу
Каждый ваш комментарий поднимает пост вверх. Спасибо)
Благодарю за высокую оценку! Рада, что материал оказался полезным
Как вариант)) Просто здесь дизайну вообще не уделяли внимание. Сейчас подумала – надо было вообще белый лист с картинками и текстом просто делать
Согласна с вами. «Перегрузить» сайт информацией – достаточно субъективное понятие. На эту тему можно написать целую статью.
Информации должно быть достаточно для того, чтобы пользователь перешел на следующую ступень воронки продаж. И здесь надо учитывать кучу факторов – кто будет изучать сайт (ЛПР или ассистент), откуда клиент пришел, насколько сложный и дорогой продукт и пр.
Кроме того, не забываем про инструменты, которые помогают клиенту быстро найти нужную информацию при относительно большом количестве текста: визуальное повествование, расстановка акцентов, усиление текста визуалом и пр.