Да ничего особенного
Сильно богатые люди похоже, раз 1,5 года не замечают -400р каждый месяц :)
Просто так никого не блокируют. Почти наверняка у вас есть мысли, почему это произошло.
Поздравляю, у вас максимально серый счет с кучей переводов. Это явно не "переводы от друзей и родственников".
Такой пакет документов могут затребовать лишь тогда, когда у вас по счету летели кучи переводов без особого экономического смысла. Пополнения от третьих лиц. Переводы третьим лицам.
Возможно вы торговали криптой. Возможно делали депозиты в казино или букмекерам. Возможно просто дроп карта для незаконных операций, в том числе обнала. Точную причину вы наверняка знаете.
Почитайте в интернете что такое дроп карта :)
Меня то ваши переводы действительно не волнуют. А вот банк могут и должны волновать.
А на старом аккаунте вы что нарушили?
На сколько я тут начитался сообщений, если у вас пройдена проверка в одном аккаунте, то в другом пройти проверку уже нельзя. У вас будет блок. Можно только связать новый со старым. Но т.к. у вас тот уже в блоке, то ничего из этого не выйдет.
Не совсем понимаю ваши претензии. У вас именно что срок изначальный нарушается? Тоесть указано придет 10 февраля. А привозят только 15 или 20? За просрочку можно требовать неустойку.
Если же просто доставляют по максимальным срокам всегда. Ну тут ничего не поделать. Можете просто сменить маркетплейс. Их не так и мало вроде.
Дроп карта или серые средства на счете? Что-то вы так лихо решили закрыть карту пэй, не предоставим простейших пояснений пополнений. Сомневаюсь что у вас 500 родственников и вам так сложно собрать минимальные пояснения переводов. Да даже ваших пояснений вполне могло хватить. Но вы решили сразу закрывать. Подозрительно весьма.
Второе. Карта сплит идет как кредитка. Кредитки закрываются месяц почти везде в любых банках. Поэтому срок до 21 марта вполне обоснован.
В суд вы, конечно же, можете сходить. Но сдается мне дело там не решится раньше 21 марта.
Вы просто написали что несколько раз уже проходили и через госуслуги и тд. Видимо речь шла именно про этот раз, когда это потребовали.
В любом случае придется ждать 1-2 дня для полной идентификации и разблокировки. Готовьтесь отвечать на вопросы, типа экономического смысла пополнения озон и дальнейшего вывода средств с него.
Если ничего серого криминального нет, то разблокируют легко.
Если идентификация давно пройдена, а теперь опять требуют ее. Значит подозрение на мошенничество. Или левые пополнения какие-то. Может дроп карта.
Но бывает и просто СБ озон перестраховывается. Недавно знакомый взял рассрочку там. И попытался ее сразу на карту озон перевести. Там все заблокировали. Сказали написать через сутки. Через сутки написал туда, ответил на все вопросы. Все разблокировали.
Что именно в вашем случае - непонятно. Никаких вводных данных вы не предоставили.
А действительно зачем вам в ВБ курьером работать? В Яндексе постоянно курьеров не хватает. Думаю даже там получше условия.
Обычное дело для любого банка и не только Яндекс.
Не знаю какой там целиковый подарок был прислан вашей жене, но уж явно подозрительно будет выглядеть их приход и последующий вывод на другие счета.
При таких делах банк всегда заблокирует карты/счета и начнет уточнять вы ли таким занимаетесь. Для чего и почему это делаете.
Тут и 115-ФЗ с неясным происхождением средств. Тут и просто мошенники, которые могут через ваши счета деньги проводить. Или мошенники, которые получили доступ к вашим счетам и пытаются деньги украсть.
А если еще вы с поддержкой общаетесь грубо и посылаете, то вам ничего не разблокируют.
Поэтому такие вещи надо воспринимать максимально спокойно.
Связываетесь с поддержкой, все объясняете. Отвечаете на любые их вопросы, даже самые тупейшие. И получаете доступ обратно.
Ну это если конечно у вас там реально все белые средства и все так как вы говорите...
А почему так часто телефон меняете? Не удивительно что банк решил вас по видео проверять. Очень все подозрительно.
Может вы сами карту на дроп продали. А потом спохватились когда уже в ЛК зайти не смогли.
В таком никто не признается правда.
Вирусы быстро развиваются. То что их не было, не значит что сейчас нет. Или что они не зашифровались под что-то еще. Уж поверьте номер телефона в лк сменить без слитых доступов нельзя.
Учитывая все описанное, похоже что у вашего пожилого родственника просто вирусняк на телефоне. В каком либо виде. И через него слиты все данные мошенникам. Так они смогли и номер поменять. И узнать что вы в поддержку обращались. А раз через ТГ ответили на звонок и сразу началась бомбежка на мтс банк, то и в тг теперь вирусняк у вас.
Вывод. В срочном порядке сменить телефон. И не номер, а саму трубку.
я подозреваю что это в целом система озон. типа срок вышел - в архив. и вручную поддержка это не поправит.
а уж свои системы и правила озон исправлять не особо спешит, как мы знаем. там можно много лет долбиться в двери.
А новый документ проблема получить? :)
Ну если убрать за скобку этот недочет озон.
Вот так у него система настроена что без актуального сертификата нельзя торговать. Хоть товар и давно произведен.
Никто же не мешает вам его продать не на Озон, там проблем не будет.
А какие-то пруфы, скрины, доказательства будут? Или это так сотрясание воздуха? Или наброс обычный?
В таком ключе можно о чем угодно написать :)
не понял в чем ваши претензии ко мне и такие пожелания.
у любой системы могут быть сбои и ошибки. при этом дном это не является. просто вам в конкретный момент не повезло.
в любом случае операторы спали) о чем бот и написал в ответе. навряд ли бот умеет решать тех ошибки.
А в чем тут дно почты не совсем понял?
То что по ночам операторы спят? Вроде у всех так. Это же не банк. Почта везде у нас по ночам не работает.
Бот не очень хороший? Ну не сделали пока хорошего.
Не вижу тут причин для такие заголовков.
Вполне возможно что и ошибка вызвана тем, что вы собрались что-то отправить не в рабочее время.
Сотрудник забыл провести возврат. Хотя вы принесли все возвраты вместе. Странно. Может реально не успел. А чего следующий сотрудник не закончил начатое?
Вам же показали эти товары, забрали бы их. И повторно на возврат попытались отдать. Или попросили бы при вас провести возврат в системе. Ведь если они числятся как полученные возврат по ним никто не начинал.
Или вы просто пришли посмотрели на них и ушли? :)
Через суд конечно все на вашей стороне. Просто возни много выйдет похоже. С другой стороны товары на 33т. С 10 дня уже капать просрочка возврата начала.
все тарифы и подписки, на сколько мне известно, отображаются в личном кабинете яндекс плюс. где управление подпиской.
подозреваю что это уведомление как раз было на телике в момент подтверждения оплаты подписки для получения контента.
У самого Алиса с простой подпиской дома. На телевизоре когда выбираешь что смотреть (даже телеканалы некоторые) есть всякие логотипы амедиатеки и тому подобное. И при выборе таких фильмов/каналов вылезает окно - хотите перейти на подписку, чтобы просматривать этот контент?
Видимо вы, или ваши домочадцы или ваш ребенок конкретно тыкнули на что-то подобное и вуаля. Далее дело техники. Яндекс просто прошелся по добавленным картам, нашел где списать сумму для подписки и подключил вам все.
Можно конечно долго говорить и упираться что вы такого точно не делали, но правда в том, что подписку просто так они без ваших каких-то действий не подключают. Иначе бы она у всех была)
Ни в коем разе Яндекс защищать не планирую, просто рассказываю как это работает.
Так вы обратились в поддержку перед тем как решили припарковаться на платной стоянке? Узнали детали сколько вам нужно платить за парковку, если не ясно сколько авто будет стоять на этой стоянке? Можете скрины ответов на эти вопросы скинуть?
Ну и вы верно отметили что в правилах черным по белому расписано что платные парковки эта только ваша ответственность. А значит надо было узнавать все детали до того как решили ими воспользоваться на каршеринге.
Вроде как ясное дело что доставка оплачивается целиком заранее. Берут людей, которые смогут на этаж поднять в том числе. Поэтому ваш поинт, что вам ничего не поднимали не особо уместен.
Товар передали в доставку. Вы отказались. Стоимость за нее не вернется. Вроде все более чем очевидно.
Ценой ниже рынка видимо и сервис компенсируется. Ниче удивительного.
с этим могу согласится. но лояльные банки за такие проколы лишнюю копеечку вам накинут. сам с таким уже давно не сталкивался. возможно что и нет.
А как вы себе представляете оперативное решение такого вопроса?
К вам как сотруднику банка подходит человек и говорит: я вот пополнял счет на миллион рублей через ваш банкомат. Он выдал ошибку и деньги не зачислили и обратно не вернул. что делать?
верните мне деньги!
Сотрудники банкомат вскрыть или починить не могут. Это не их компетенции. Вскрывать и проверять банкоматы может только инкассация. Она расписана по графику.
Проще всего это решается через горячую линию где составляется обращение, фиксируются все данные. После чего ждут инкассацию с техниками чтобы окончательно разобраться вносил ли человек вообще что-то в это время.
Есть еще умные банкоматы где фиксируется вообще все манипуляции с ним. Но это все равно делается через горячую линию путем создания обращения. Просто будет обработано быстрее. Но если банкомат дал сбой, то без инкассации все равно ничего не выйдет.
Так что оперативнее этот вопрос не решить.
И единственное что можно посоветовать всем, вносить небольшие суммы, дабы избежать потерь.
Человек не умеет пользоваться маркетплейсом. Но виноват Яндекс конечно же.
Завтра или позже написано в карточке товара. После корзины идет оформление где на каждый заказ выбирается дата и время доставки. Видимо вы просто пропустили все это и почему-то решили что с вами еще будут отдельно связываться и дату согласовывать. Косяк сугубо ваш. В следующий раз будете внимательнее кликать по кнопкам (или тапать, если с телефона оформляли).