Василий из Москвы

+1855
с 2023

Да ничего особенного

4 подписчика
2 подписки

Речь не идет о том, что у вас там плохая история с М-Видео. История о том, что Банку приходят данные что кэшбэк надо начислить вам, а покупку по этой карте совершил хрен знает кто. Это почти на 99% уверен считается мошенничеством. И вам не только не начисляют кэшбэк, но и блочат программу лояльности. Это очень серьезное нарушение.

Ну тоесть у вас покупки на левое лицо в М-Видео (вы пишите что акки создаете на ивана ивановича) при этом в банке вы под своим именем. И вы удивляетесь что вас выкинули из программы лояльности?
М-видео высылает информацию о покупке в банк. Вот такой-то такой-то купил. А Банк смотрит что никакие данные не сходятся. И рубит вам лояльность вполне заслуженно.
Не вижу ничего удивительного.

Ну, учитывая описанные в посте автора проблемы, все сходится. А уж правда или нет. Решать не мне. Просто ищем истину.

Вот как раз по ссылке, где кто-то расписывал все "подводные" была инфа о том что платежи через интернет и мобильный банк в зачет не пойдут.

Вот кому интересно ссылочка:
https://polezner.ru/gazprombank_kreditnaya_180_dney_cashback_v-chyom-podvoh/

Можете скрины сделать нужных отрывков и как картинки сюда погрузить.

Нужно посмотреть четкие правила акции. Какие покупки и коды учитываются. В ином случае это вилами на воде.

Видимо вы дроп. Вашу карту использовали для сбора денег. С последующими переводами или обналичиванием.
Сейчас частая схема что людям предлагаю купить их карту за фиксированную сумму для подобных дел. А далее банк, узнав об этом, блокирует карты, счета. И не дает ничего перевыпускать.
Может человек ничего плохого и не сделал, но за все действия отвечает только он.
Если вы уже целый месяц живете так, видимо особой надобности в сбере и его картах у вас нет.

Можем, конечно, предположить, что вы ничем подобным не занимались. Карта принадлежит только вам. И никаких многочисленных переводов по ней нет. В таком случае, можно написать жалобу в ЦБ. Они должны уточнить у Сбера че по чем. Потом дадут ответ вам. Если ответ вас не устроит, обратиться в суд.

пытаюсь путем простых деталей выяснить причину)
например если человек живет чуть поодаль от города и в заказе у него была плита или холодильник. То курьер вполне реально может фиктивно ставить отмену вывоза, чтобы никуда не ехать и ничего не таскать) это догадки конечно...но уж сильно на правду похоже

Нашел сайт с "черным списком" кодов мсс, которые не учитываются в этих тратах.
Ваши жкх, налоги и связь туда попадают как раз.
Не знаю на сколько достоверно. Но похоже на то.
У вас есть полные правила акции со всеми кодами и условиями? Почитать бы.

Вы потратили 20т и хотели 6300 обратно? Это какой там процент то прописан в тарифе у вас? Больше 30%? Сомнительно. Так щедро может быть в паре категорий. Обычно это 1-5% всегда.
Может покажите где у вас там прописано что на все это у вас 30% обратно будет?

1

А что за товар? И далеко ли живете?

Если неделю не могут найти, то скорее всего и не найдут.
А компенсацию не рассматриваете? Вам вроде ее предложили.

Они реально очень долго разбираются, если что-то не так с доставкой. Очень редко когда день в день. Чаще несколько дней.
Если было написано что готово к доставке по клику, значит коробка точно была в яндекс лавке. Возможно где-то там и лежит.
Избежать такого, судя по всему, можно если продукты не докладывать к заказу. Чтобы везли только то, что было изначально.

1

Билайн спалил что в семейном тарифе совсем не семья) И отключил всех)

Перевод с кредитки - всегда с комиссией. Или вам 10 лет и вы впервые о таком слышите?
Чтобы быть полностью уверенным надо было перед операцией спросить в чате. Можно было прочитать договор по карте и проглядеть тариф свой.
Приложение при переводе может глючить в моменте или вовсе не отображать комиссию, о которой вы и так должны знать.
Вам сильно повезет, если вам по лояльности вернут деньги. Но, учитывая суммы переводов, комиссия там немаленькая капнула. И есть сильные сомнения что вам вот так просто ее обратно отдадут.

Так доступ у вас сейчас есть? Скрины истории аккаунта можете показать? Историю озон банка с переводами?
Уверен на 99% что деньги вам никто не вернет. И попросят обратится в полицию.

Видимо у них план стоял на карты с путешествиями. А остальное их уже не волновало.

Так а заблокировали за дело? Вы что-то этот момент упускаете.
Блокировки бывают разного типа по разным причинам.

А до этого много операций по счету было? Какого рода? Может наличные много заводили на счет? Или переводов много вам или от вас разным третьим лицам?

Тогда хз. Возможно косяк системы, которая не восприняла корректно вашу категорию. Должны починить.

А в категории написано что можно по QR платить?
Там все очень четко у них в категориях пишет. Если карта пэй, то должно быть именно по карте. Если QR то по QR.

может есть возможность скрыть магазин целиком? наврядли же люди работают нон стоп

Вводит наверное с уведомлением заранее. В договоре это тоже прописано скорее всего. Типа у вас есть время чтобы согласиться или расторгнуть.

1

Платите именно картой? Через яндекс пэй или мир пэй?

а. вот оно что. тогда вам нужно переставать ждать и вести переписки с поддержкой. пишите досудебную на их адрес с просьбой передать оплаченный товар. со всеми штрафами и тд.
если проигнорят, то в суд. если товар дорогой, можно на штрафах даже в плюс выйти.
добровольно они вам врядли что-то привезут, если отменили.

2

дело хорошее)
но почему забанили заказы черт его знает.
единственное что могу предположить что вы скупали что-то, и система решила что это для предпринимательской деятельности. фиг знает какие там алгоритмы сейчас в нашем али. я уже давно там перестал заказывать. и видимо не зря. чет много негатива читаю в последнее время

1

а поподробнее? ну типа вы оплатили заказ, решили отменить. или получили потом решили вернуть.

у вас какая-то мастерская или типа того? странные лоты какие-то.