Интернет-маркетолог, опыт более 5 лет. Сайт https://anastasia-rechanskaya.ru
Всё верно
Согласна с Вами. Бывает такое что люди не хотят брать ответственность на себя, а перекладывают её на других. Тут важно сразу расставить границы.
Понятно что все 100 % людей не могут получать результаты даже если они работают с супер экспертом. Поэтому я считаю нужно быть честным, сразу озвучивать результат и говорить что нужно прикладывать усилия, просто так на блюдечке с голубой каёмочкой никто ничего не принесёт, но попытаться стоит.
Человек 10 -15 будет достаточно для понимания их проблем. Конечно есть и другие способы изучения аудитории, например опросы. Главное не строить предположения "из своей головы"
Конкуренты могут помочь когда человек заходит в соцсети с нуля и не понимает о чём писать. Можно проанализировать темы, которые заходят у конкурентов. А когда ты сам уже несколько месяцев пишешь, тогда уже есть статистика по своим постам и их можно проанализировать. Но в общем и целом, анализ конкурентов и целевой аудитории это база интернет-маркетинга.
Михаил, я бы сказала надо быть готовым ко всему когда ты выходишь в онлайн-пространство. Не всем ты будешь нравиться и это нормально. Лично мне нужно было время, чтобы это принять.
Согласна, пиар очень важен, особенно тем, кто стремится развивать свой личный бренд, либо для репутации компании. Это наш "невидимый помощник".
Николай, согласна. Потому что очень часто причина в мышлении эксперта. Сталкивалась в работе с этим. Обычно мешают страхи идти в новое или другие страхи. Идёт сопротивление, которое наставник должен помочь преодолеть. Надо помочь клиенту пройти этот этап, чтобы он не стопорился, а мог двигаться дальше и совершать действия.
Юлия, согласна что всё зависит от человека. Но и качество обучения имеет значение. В инфобизнесе как и в любом другом важно не останавливаться после первой неудачи. К сожалению не всегда получается сделать запуск с первого раза и это НОРМАЛЬНО.
Я например всем своим клиентам говорю что легко не будет. Некоторые из них отказываются от работы со мной, потому что у них развеивается иллюзия "лёгких денег". Но я всегда за честность. А те клиенты, которые в итоге решаются на работу со мной очень осознанные, несут ответственность за свою жизнь сами и достигают результата.
Очень важна поддержка наставника. И в этом я считаю его сила. Наставник это не просто тот кто расскажет о способах продвижения. Он ещё похвалит когда надо, даст пинка когда застрял на одном месте, не даст сдаться когда будет трудно.
По поводу разочарования в наставниках- так и есть. И я прекрасно понимаю людей, которые разочаровались и в инфобизнесе и в наставниках. Я сама проходила много программ наставничества и много раз у меня не получалось, пока я не нашла "своего" наставника.
Потому большей часть наставников не важен результат клиента, они не проникаются его проблемами и страхами, им нужно содрать деньги и всё. Как правило дают информацию обо всём. А в начале нужно сфокусировать клиента на одной маркетинговой стратегии.
Не думаю что рынок полностью умрёт, просто люди станут тщательнее выбирать себе наставника. И цикл принятия решения о покупке станет дольше.
Игорь, конечно. Ошибаться это нормально если ты идёшь к своей цели. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное воспринимать ошибки как опыт, сделать выводы и идти дальше. Так человек и развивается.
Ниша-это фундамент, без неё никак.
Согласна, страхи и ограничивающие убеждения-это то, что в основном останавливает многих экспертов от действий в сторону продвижения в онлайн.
Люди покупают когда сформировано доверие. Отзывы и кейсы здесь играют важную роль. Но не только это. Ведь на рынке же есть много наставников-новичков. И некоторые тоже зарабатывают. Но смею предположить что без личного бренда это сделать сложнее. Люди теряют деньги, создавая инфопродукт, потому что на мой взгляд просто бросают и не доходят до своей цели. Не зашла воронка, слили деньги на трафик-руки опустились. А надо продолжать, несмотря на неудачи. Неудачи-это опыт. Нужно получать удовольствие от процесса построения бизнеса и не сдаваться после нескольких неудач и тогда всё получится.
Анна, рада что вам было полезно
Это тема отдельной статьи.
Артур, рада что вы так думаете. Просто сейчас много ругательных слов в последнее время на слово "наставник". Поэтому и навеяла мысль написать такую статью. Откуда корни такого явления понятно. Много экспертов, которые относятся к людям как к "средству заработка", повсюду обманчивые лозунги " миллион за неделю". В итоге неоправданные ожидания. Деньги деньгами, но не нужно врать людям. Я за честность. И на мой взгляд разумнее продавать через пользу. Умные люди всё понимают, что сказок не бывает.
Согласна. В инфобизнесе долго приходится пробивать себе путь. И первое время работать "на идею". Должен быть интересен сам процесс создания бизнеса. И продолжать после падений и неудач. Самое сложное именно это. НЕ сдаться. Сто раз упасть, чтобы 1 раз взлететь. Как-то так.
Думаю обиженки тоже сыграли свою роль. Но сами же повелись на "заработай миллион за 7 дней". И нарушение закона тоже.
Вот и я такого же мнения. Посмотреть на любой другой бизнес, неужели у всех всё получается с первого и даже с пятого раза? Сколько попыток в бизнесе надо, чтобы получилось? Если бы было всё так просто, все бы были предпринимателями с миллионными доходами. И никто бы не работал "на дядю".
Ну и какой по вашему выход? Заработать миллиарды, а потом сесть в тюрьму? Но зато на всю жизнь денег детям и внукам хватит?
Конечно серьёзно, серьёзнее некуда
Если эксперт вышел на Вайлдберриз и зарабатывает по 5 миллионов в месяц, значит он наверное и сможет передать свой опыт другому. Как думаете? То, что продюсер у этого эксперта был молодой и неопытный это другой вопрос. Насчёт качества инфопродуктов согласна, но не надо всех под одну гребёнку мерить. Если вам попадались горе-продюсеры или некачественные инфопродукты, это не значит что все инфобизнесмены такие.
В статьях хотела донести мысль именно о том, что инфобизнес это нелегко. Я например никогда миллионов и не обещаю новичкам. Но это не значит что не надо пробовать. Да сложно, но при должном усердии и целеустремлённости всё возможно.
Надежда, отличное решение. Главное вначале освоить только одну соцсеть, чтобы не было расфокуса и выгорания.
Согласна что создать личный бренд нелегко. Но я уверена что у каждого есть сильные стороны, либо навыки, которые просто нужно понять и "вытащить" из себя. И создавать свой личный бренд на своей уникальности.
Александр, спасибо!!!
Согласна. Разные бывают коучи и наставники. И многие не доверяют им. Не все коучи имеют опыт. Некоторые называют себя таковыми, не имея опыта в интернет-маркетинге. Я считаю что для того, чтобы приобрести опыт в коучинге, нужно слить немалую сумму денег на рекламу и тестирование разных воронок. Без этого ты не наставник.
Сама в своё время проходила программы у горе-наставников и нанимала много "никаких" специалистов. Поэтому знаю что многие могут быть разочарованы. Как когда- то была разочарована я. Но у человека всегда есть выбор-делать всё самому и набивать свои шишки или обратиться за помощью.
полностью согласна