Вроде никого никуда не отправлял:) У клиента самописная LMS, называется КвалификацияПлюс, по функциональности - похожа на iSpring
Обучение и оценка сотрудников - очень сложные процессы. Один из клиентов сейчас внедряет наш AI-сервис для этих задач - уже 3 недели директор по персоналу ведет разъяснительную работу со специалистами
Экономический эффект "прямо сейчас" - в экономии ФОТ на привлечение в штат постоянного методиста (т.к. только штатными специалистами возможно обеспечить постоянное обучение сотрудников нужным компетенциям "на местах"). По грубым оценкам, это экономия в 5-8 раз
Кейс совсем свежий, пока оцифрованных данных по показателям продаж еще не появилось - оценки пока субъективные, "по ощущениям" от специалистов и их руководителей. И отзывы говорят, что в ходе работы с Тренажером - навыки осваиваются, внедряются в практику. Субъективно - по эффективности сравнимо с традиционным обучением и может очень хорошо его дополнять ("человеческий" тренер дает прирост мотивации, а "электронный" - позволяет за счет систематических занятий превратить знания в навыки)
спасибо за оценку:)
У клиента LMS собственной разработки, интеграция заняла примерно 2 недели (одна неделя - на согласование формата взаимодействия и еще одна - на реализацию и отладку)
О, хорошая идея! Для онбординга сотрудников - да, вполне. Можно еще "прикрутить" RAG для ответов на новых сотрудников по базе знаний из внутренних распорядительных документов - как оформлять больничные, к кому обращаться и по каким вопросам и т.п.
Да, все так. Такой подход предложили эксперты со стороны пользователей - закрепление навыков через многократное решение кейсов.
Да, конечно - сначала все проверяли на себе. Хорошо подходит для любого направления, где нужен развернутый ответ - например, можно тренировать скилы системных аналитиков.
Согласен, касдевы - это только первый этап исследований
Стартапы - это не точная наука:) К сожалению, к созданию и запускам стартапов стандартные методы статистических исследований плохо применимы
У нас на одно интервью уходило не больше 30-40 минут (бывало и быстрее). Некоторым особо интересным людям - мы компенсировали это время, но обычно люди не возражают пообщаться.
А в чем смысл репрезентативности - получить подтверждение, что это явление повторяется у значимой доли выборки и оценить долю этого явления? Но касдев направлен на выяснение - куда потенциальная целевая аудитория тратит время и (самое главное) деньги. Если в результате интервью мы получаем похожие/одинаковые ответы - значит проблема действительно существует. А у какой конкретно доли потенциальных клиентов эта "боль" - это уже вопрос исследования и оценки рынка.
Обычно рекомендуют проводить интервью до тех пор, "пока ответы на вопросы не начнут повторяться". Как правило - это достигается быстрее, чем за 20 интервью. Репрезентативность - это про другое. Смысл касдев-интервью не в том, чтобы заменить соц.опросы - а в подтверждении гипотез наличия "болей" у потенциальных клиентов.
Скажу как эксперт, который уже много лет на vc.ru - эта публикация ранит мое чувство прекрасного, не соответствует базовым правилам русского языка, текущему политическому моменту и могла быть написана только человеком с отсутствием чувства юмора
Получилась какая-то плохая PR-история для PR-агентства
да, мне тоже интересно - как его в интернет-магазинах найти?
Бывают такие онлайн-игры?
Напишу в личку
Какие системы вы чаще всего используете для автоматизации мониторинга?
А чем отличается и как связано с табличкой "Карточки заданий" с мастер-класса Королюка?
Так вообще цифры по расходам интересные - в регионах (не в Москве/Питере) на медицину и еду не больше тратится
Так а что помогает "просыпаться отдохнувшим до будильника"?
Вдохновляющая история. А про эти пранаямы где-то почитать можно, удаленно это вообще поддается освоению?
Ни разу не видел, чтобы участие в проекте ради "референса" - окупалось. Издержки всегда очевидны (и обычно это потерянное время и деньги), а вот выгоды обычно иллюзорны.
Да, кстати было-бы интересно такую-же статью про IT-тендера "запилить" - там тоже много интересных и специфических моментов.
Собственно это одна из ключевых причин прошлой популярности SAP в крупных холдингах - потому что с софтом идет еще и конкретная методология организации процесса, увязанная в своей логике и технически со всеми смежными процессами.
Ну, по другому это называется "сохранение инвестиций". И под инвестициями понимается не только вложенные деньги - но и время
С аутсорсерсами одна типовая проблема - как оценить, как выбрать "правильного" аутсорсера? Услуги-то нестандартизированные
На этот вопрос может ответить только @smirnovaalenaa :)