ТОП-20 бизнес тренеров по продажам. Автор 5 книг. В том числе "Боевые слоны: скрипты, еще раз скрипты". Кто хочет повысить продажи в разы - велкам!)))
Энштейн на планерке - это крутой вызов! ))
Отлично! Вот давайте мне такое тоже сделайте ))
По моему опыту - самый эффективные структурные изменения в отделе продаж. - Поставить 1 ассистента, который обслуживает 1-3 продажников. И делает за них бумажную работу. Дальше - поднимаются нормы по звонкам и встречам менеджерам. И вот тебе - повышение эффективности небывалое! Часто менеджеры всячески открещиваются от таких решений - чтобы не звонить, а заниматься бумажной работой. Потому что бумажная работа - намного легче! Тогда вводится штраф менеджеру, если ассистент не загружается бумажной работой. Работает - волшебно! ))
Сколько времени надо на прогрев нового емейла, если с него начать делать Холодную рассылку?
Круто! Какие автоматизированные данные из базы можно автоматически выгружать в письма клиентам? Количество сотрудников? Время работы компании? Еще какие данные, чтобы можно было добиться более индивидуального подхода?
Иногда, когда ты находишься в хороших отношениях со своими людьми, сложно отделить реальность от мнения "любимых" сотрудников, которые всячески реальность искажают в пользу своих интересов.
Да. Разработать и наладить продажи продукта - сложная задача. И часто еще проблема не в самом продукте, а в привычках клиентов. Попробуй продай рубль за 90 копеек на холодных звонках. Многие просто будут по прежнему посылать несчастных продавцов! )))
Какой процент клиентов отправляет в спам первое письмо: Здравствуйте! "Подскажите, пожалуйста, кто в вашей компании отвечает за маркетинг?
Петр Иванов
менеджер компании «Ромашка» ?
Это должен быть достаточно большой процент
Здорово! А напишите пример письма, которое отправляли ЛПР-ам
Супер! Понравилась идея - писать письмо не ЛПР, а секретарю лично. Это точно должно лучше работать
Да. Кейсы других клиентов - как они тоже мучились - мучились, а потом взяли и решили свою проблему. Это работает. У меня был проект, где у нас вообще ничего не работало, пока мы не оформили кейсы других клиентов и не стали про них нормально рассказывать. Тогда дело сдвинулось с мертвой точки.
9% конверсия на холодных рассылках - архихороший результат
Хе-хе-хе!!! Какие соискатели попадаются ))))
Про Гагарина и Маска - прикольно ))
На мой взгляд - самая большая причина, почему нет продаж - это неотстроенная модель. Типовая Модель продаж часто выглядит: ответил на звонок - отправил КП - перезвонил и спросил Нуче? Клиент ответил - пока думаем. Конец истории. Вот тебе и вся модель продаж.
Нужно выстраивать цепочку касаний + Наращивать экспертизу менеджеров. И это самое трудное.
Отличные поводы! На мой взгляд, только не хватает самого главного - экспертных шагов. Звонок: У меня есть идея для вашего бизнеса! Обсуждение предложения, которое поможет клиенту заработать / сэкономить / повысить эффективность тех бизнес процессов, ради которых он закупает наш продукт - крутейший движок для всего общения.
Очень полезно!
Да, согласна, что дожим - это так себе история. Лучше - реальная помощь. У меня были клиенты, которые наряду с продажами помогали жену найти. И без всяких дожимов ))
Люди ноют, потому что у них не хватает ресурсов сделать решительные шаги. Лучше - помочь им эти ресурсы найти, чем обвинять в том, что они ноют. Их в этом родители все детство упрекали. Это не поможет ))
Да. С точки зрения мотивации - вообще труба!
Очень интересный материал. Мухлеж сильно вредит компаниям не только с точки зрения финансовых потерь, но и с точки зрения имиджа
Мне нравится групповое собеседование. Групповое собеседование повышает, если правильно продавать компанию, сильно повышает мотивацию туда попасть. Плюс - сразу получаешь несколько кандидатов, которые уже завтра будут вместе что-то делать.
Мания на пике - это мучительно. Лучше лайт версия ))
Да, соглашусь. Хороший руководитель всегда задает вопросы. это способ переложить ответственность на подчиненного ))
Интересная история!!!
Еще люблю, когда есть три варианта по цене и условиям. Тогда облегчает выбор клиентам
Точно подмечено. В крупных компаниях коммерческое предложение может попасть тому, кто ни сном, ни духом про нас не знает. Надо его составлять по всем законам восприятия новой информации.
Очень наглядно про все показатели написано. Это очень важно прикинуть, какой реальный отклик можно получить.
Но как-то жалко мужчину, который, чтобы найти девушку своей мечты, решит все посчитать. А как же любовь? ))) Когда я работала в психиатрической больнице, у нас был пациент с легкой манией - это когда глаз горит, радость и энергия переполняют, и все кажется волшебным. Так вот, послали этого мужчину на почту - это было примерно 3 остановки на трамвае. За это время, внимание! - три остановки на трамвае - он успел сделать предложение 3-м женщинам. Что самое удивительное - двое из них согласились )) Так что легкая мания, она и в бизнесе дает хороший результат.
Отличная статья. Особенно завораживают результаты конверсии! Как и во всех продажах все таки ключевым остается соответствие предложения потребностям клиента. Это, на мой взгляд самое трудное
Костя, спасибо, что собрал нас вместе )) И информация важную структурировал!