Ася Барышева

+63
с 2023

ТОП-20 бизнес тренеров по продажам. Автор 5 книг. В том числе "Боевые слоны: скрипты, еще раз скрипты". Кто хочет повысить продажи в разы - велкам!)))

9 подписчиков
5 подписок

Костя, спасибо, что собрал нас вместе )) И информация важную структурировал!

1

По моему опыту - самый эффективные структурные изменения в отделе продаж. - Поставить 1 ассистента, который обслуживает 1-3 продажников. И делает за них бумажную работу. Дальше - поднимаются нормы по звонкам и встречам менеджерам. И вот тебе - повышение эффективности небывалое! Часто менеджеры всячески открещиваются от таких решений - чтобы не звонить, а заниматься бумажной работой. Потому что бумажная работа - намного легче! Тогда вводится штраф менеджеру, если ассистент не загружается бумажной работой. Работает - волшебно! ))

1

Сколько времени надо на прогрев нового емейла, если с него начать делать Холодную рассылку?

Круто! Какие автоматизированные данные из базы можно автоматически выгружать в письма клиентам? Количество сотрудников? Время работы компании? Еще какие данные, чтобы можно было добиться более индивидуального подхода?

1

Иногда, когда ты находишься в хороших отношениях со своими людьми, сложно отделить реальность от мнения "любимых" сотрудников, которые всячески реальность искажают в пользу своих интересов.

2

Да. Разработать и наладить продажи продукта - сложная задача. И часто еще проблема не в самом продукте, а в привычках клиентов. Попробуй продай рубль за 90 копеек на холодных звонках. Многие просто будут по прежнему посылать несчастных продавцов! )))

1

Какой процент клиентов отправляет в спам первое письмо: Здравствуйте! "Подскажите, пожалуйста, кто в вашей компании отвечает за маркетинг?

Петр Иванов

менеджер компании «Ромашка» ?

Это должен быть достаточно большой процент

1

Супер! Понравилась идея - писать письмо не ЛПР, а секретарю лично. Это точно должно лучше работать

Да. Кейсы других клиентов - как они тоже мучились - мучились, а потом взяли и решили свою проблему. Это работает. У меня был проект, где у нас вообще ничего не работало, пока мы не оформили кейсы других клиентов и не стали про них нормально рассказывать. Тогда дело сдвинулось с мертвой точки.

1

На мой взгляд - самая большая причина, почему нет продаж - это неотстроенная модель. Типовая Модель продаж часто выглядит: ответил на звонок - отправил КП - перезвонил и спросил Нуче? Клиент ответил - пока думаем. Конец истории. Вот тебе и вся модель продаж.
Нужно выстраивать цепочку касаний + Наращивать экспертизу менеджеров. И это самое трудное.

1

Отличные поводы! На мой взгляд, только не хватает самого главного - экспертных шагов. Звонок: У меня есть идея для вашего бизнеса! Обсуждение предложения, которое поможет клиенту заработать / сэкономить / повысить эффективность тех бизнес процессов, ради которых он закупает наш продукт - крутейший движок для всего общения.

1

Да, согласна, что дожим - это так себе история. Лучше - реальная помощь. У меня были клиенты, которые наряду с продажами помогали жену найти. И без всяких дожимов ))

Люди ноют, потому что у них не хватает ресурсов сделать решительные шаги. Лучше - помочь им эти ресурсы найти, чем обвинять в том, что они ноют. Их в этом родители все детство упрекали. Это не поможет ))

Очень интересный материал. Мухлеж сильно вредит компаниям не только с точки зрения финансовых потерь, но и с точки зрения имиджа

1

Мне нравится групповое собеседование. Групповое собеседование повышает, если правильно продавать компанию, сильно повышает мотивацию туда попасть. Плюс - сразу получаешь несколько кандидатов, которые уже завтра будут вместе что-то делать.

1

Да, соглашусь. Хороший руководитель всегда задает вопросы. это способ переложить ответственность на подчиненного ))

1

Еще люблю, когда есть три варианта по цене и условиям. Тогда облегчает выбор клиентам

1

Точно подмечено. В крупных компаниях коммерческое предложение может попасть тому, кто ни сном, ни духом про нас не знает. Надо его составлять по всем законам восприятия новой информации.

1

Очень наглядно про все показатели написано. Это очень важно прикинуть, какой реальный отклик можно получить.
Но как-то жалко мужчину, который, чтобы найти девушку своей мечты, решит все посчитать. А как же любовь? ))) Когда я работала в психиатрической больнице, у нас был пациент с легкой манией - это когда глаз горит, радость и энергия переполняют, и все кажется волшебным. Так вот, послали этого мужчину на почту - это было примерно 3 остановки на трамвае. За это время, внимание! - три остановки на трамвае - он успел сделать предложение 3-м женщинам. Что самое удивительное - двое из них согласились )) Так что легкая мания, она и в бизнесе дает хороший результат.

3

Отличная статья. Особенно завораживают результаты конверсии! Как и во всех продажах все таки ключевым остается соответствие предложения потребностям клиента. Это, на мой взгляд самое трудное