Других решений этой ситуации в приложении Озона нет, я как потребитель по их мнению просто должна смириться с тем, что обещанное ими не было выполнено, хотя я сделала все, что от меня требовалось. Надеюсь на обратную связь от Озона хотябы тут, раз в чате поддержки можно нажимать только кнопки "Спасибо, все понятно" и "Вопросов нет".
Добрый вечер. Акция была остановлена досрочно, поэтому баллы автоматически не пришли. Но при проверке мы видим, что отзыв оставили в нужный срок. С ответственными по этой акции разберём вашу ситуацию и вернёмся с новостями в течение 1-2 дней.
Здравствуйте, озон. Что если курьер при возврате забрал не тот товар? Сколько времени можно сообщать об ошибке? Как изменить статус на возврат не выполнен?
Отлично. Буду ждать
@Ozon @OZON прошло три дня, где ответ?
Где, где... Как обычно, в п... Все там же, т.е.)
Здравствуйте. Простите, что не вернулись в обещанный срок. Ситуация нестандартная и нам понадобится больше времени. Напишем сразу как будут новости от коллег.
@Ozon @OZON