Татьяна Моисеева

+42
с 2023

CEO сервиса поиска сотрудников HRMARKET https://hrm-sk.ru

15 подписчиков
2 подписки
КТО УПРАВЛЯЕТ ВАШИМ БИЗНЕСОМ, ПОКА ВЫ ЗАНЯТЫ НАЙМОМ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ?
КТО УПРАВЛЯЕТ ВАШИМ БИЗНЕСОМ, ПОКА ВЫ ЗАНЯТЫ НАЙМОМ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ?
1
Я не верю в подбор персонала!
Я не верю в подбор персонала!
1
Почему так важно делегировать поиск сотрудников: 6 ключевых причин
Почему так важно делегировать поиск сотрудников: 6 ключевых причин
1
Осеннее обострение в бизнесе: когда деревья сбрасывают листья, а предприниматели – иллюзии
Осеннее обострение в бизнесе: когда деревья сбрасывают листья, а предприниматели – иллюзии
4
Ваши сотрудники - это не просто "Теплые Тела" на стульях. Хватит оплачивать "подогрев" офисной мебели!
Ваши сотрудники - это не просто "Теплые Тела" на стульях. Хватит оплачивать "подогрев" офисной мебели!
1
"Как найти СВОЕГО кандидата среди чужих: Секреты эффективного собеседования"
"Как найти СВОЕГО кандидата среди чужих: Секреты эффективного собеседования"
Как офис HRMARKET стал местом преступления
Как офис HRMARKET стал местом преступления
"🧩HR-пазл: Как найти точки пересечения в поиске сотрудников и работы". Максимум пользы без воды!

Эта статья для тех, кто только начинает размышлять о необходимости поиска нового сотрудника в свою команду, так и для тех, кто уже давно ищет, но до сих пор не может найти подходящего кандидата.

История создания и записи корпоративной песни
История создания и записи корпоративной песни
"Серендипность и деловая интуиция в рекрутинге"
"Серендипность и деловая интуиция в рекрутинге"
3
"Связь между "часами судного дня" и наймом новых сотрудников через призму жизненного цикла компании."

Термин "часы судного дня" происходит из библейской эзотерической литературы и символизирует предполагаемое время судного дня, когда, согласно христианским представлениям, произойдет конец света и суд над всеми людьми.

3
"23 фразы, которые могут подтолкнуть ваших сотрудников уйти к конкурентам"

В профессиональном общении важно соблюдать этические стандарты и избегать определенных фраз, чтобы поддерживать здоровые отношения с коллегами. Вот список из 23 фраз, которые руководителю, как правило, не следует говорить сотруднику:

2