Привет, дорогой читатель! Меня зовут Алла Рауд, руковожу направлением ASO в IT-Agency. Буду рада любой обратной связи. Мой tg - https://t.me/alla_raud
Сезонные обновления и постоянное совершенствование качества продукта — способ удержать пользователей и привлечь новых! Согласна с вами — приятно видеть, что Subway Surfers удается делать это на протяжении столь долгого времени)
Сосед-монстр в Exel — интересная идея! Если решитесь создать такое приложение, обязательно приходите — поможем с продвижением в сторах)
Да-да, Subway Surfers — игра с большой историей) Отсюда и её роль в подборке — вспомнить беззаботное прошлое. Остальные игры тоже так или иначе помогают разнообразить досуг и испытать определенные эмоции. Спасибо, что поделились мнением о подборке! Если вы всё ещё ищете игры с праздничным настроением, советую прочитать вот этот текст в блоге: https://vc.ru/services/1733512-pochti-narru-new-year-igry-s-novogodnei-atmosferoi
За каждым качественным продуктом стоит команда профессионалов, которая верно использует маркетинговые инструменты продвижения — и Lost in Play не исключение! Приятно, что достойные игры находят свою аудиторию)
Возможно, мы многого не знаем, и обществу действительно просто необходим отпугиватель подростков) Но если серьезно, представить человека, который нуждается в подобном приложении, очень сложно!
Действительно, некоторые странные приложения остаются популярными, даже не имея особенной практической значимости — сегодня достаточно дать пользователям хотя бы немного пользы, и развлекательный посыл будет работать и на удержание. К слову, подборка успешных странных приложений я опубликую уже завтра — на их примере это можно будет увидеть наглядно)
Вирусный маркетинг действительно работает отлично, но именно самоценность продукта убеждает пользователей остаться в приложении надолго — возможно, именно поэтому у героев подборки так мало отклика от аудитории
На территории России он, к сожалению, не работает, но мнения пользователей из-за рубежа о приложении восторженные!
Классика отлично адаптируется к праздникам, это правда! В этой подборке - тематические игры)
Привет! В телеграм-канале и в блоге на VC рассказываю о продвижении мобильных приложений и мобайле, а еще делюсь нюансами работы в крупном маркетинговом айти-агентстве! 📲
🎄 В новогодние праздники будут интересные подборки, заглядывайте! https://t.me/allasoita
Без этого никуда, мысленно добавляем в список из статьи)
Если решите создать приложение, обязательно возвращайтесь — поможем с его продвижением!
Вспомнила про ваш комментарий, когда писала обзор рынка приложений для знакомств — возможно вам будет интересно ознакомиться с ним! Специально упомянули там "Леонардо Дайвинчик", те же советы распространяются и на сайт Дайвинчик.ру — у обеих платформ нет своего приложения, а значит, они продолжают терять пользователей, которым в наши дни намного удобнее установить специализированный ресурс на смартфон, а не путаться во вкладках браузера) Ссылка на статью: https://vc.ru/marketing/1691000-aso-obzor-prilozhenii-dlya-znakomstv-dekabr-2024
Добрый день, Михаил! Ответы разработчиков приложения Jan — действительно не идеал, как надо работать с отзывами пользователей. Однако в узком сегменте это наилучшая практика, которую можно поставить в пример.
Этика общения с пользователем допускает ироничные ответы, но всегда необходимо брать во внимание их уместность. Так строится Ton Of Voice (TOV) бренда, который транслирует его голос на широкую аудиторию. Вы верно подметили, что в случае с Barev разработчик излишне увлёкся.
Весь маркетинг можно назвать "работой на публику", однако он строится на проверенных правилах коммуникации с аудиторией, которые лучше не нарушать. Обратную ситуацию вы как раз можете наблюдать в статье)
Совершенно с вами согласна!
Эта статья — обзор на довольно неординарное поведение разработчика в отзывах к приложению)
Добрый день! ASO или App Store Optimization – это комплексное продвижение приложения в сторах. Подробнее об этом вы можете прочитать в моей статье: https://vc.ru/marketing/1441433-trafik-po-grafiku-chto-takoe-aso-i-kak-prodvigat-prilozhenie-v-storah
Очень надеюсь, что да! В нём много полезных советов, которые уже сейчас можно взять на вооружение
Здравствуйте! Мне жаль, что контакты из статьи оказались неактуальными, с момента публикации этой статьи прошло уже два года. Сейчас могу порекомендовать вам разработчиков мобильных приложений FITTIN (https://fittin.ru/) - у них также есть коробочные версии для быстрого создания приложений
Здравствуйте, Захар! Деятельность онлайн-казино в России запрещена законом. Возвращайтесь к нам, если решите продвигать приложение легального бизнеса – мы обязательно поможем!
Зато дали конкурентам и ASO-специалистам отличную гипотезу для тестирования!
Рада, что статья понравилась!
Согласна с вами
То, как выглядит приложение в сторе, влияет на его ожидаемую полезность для пользователя. Без оптимизации даже классное приложение может не получить установок - и наоборот, как в вашем примере
Рада, что статья оказалась полезной!
Привет! К сожалению, прошли те времена, когда можно было более-менее твердые цифры получать от ASA) Теперь на рынке есть ряд сервисов, мы выбрали для себя два основных: asomobile и apptweak *)
Проще для человека, сложнее для бизнеса) Зато такая конкуренция задает неплохой тон в улучшении качества продуктов, я считаю
Спасибо за обратную связь! Конечно, я собрала всех со ссылками на примеры и тарифными сетками в Гуглдокс
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ck1XA6iiXXwr89WyAAuqEoVbe-Y8qWFc4DLMIru6HxQ/edit?usp=sharing
А как же Жириновский? Его успели воскресить и корону победить)))
Всё же не стоит игнорировать сегментацию, которой можно добиться с помощью сервисов а-ля Церебро и таргетхантер) Кстати, там можно выгрузить аудиторию из инсты и поймать ее в вк))
Функционал довольно однообразный, но разработчики хотя бы озаботились интересными "объектами" для кидания бекона) Но соглашусь с вами, аудитория у игры хотя и большая, но довольно непонятная)