Яна Турий

с 08.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Вы так и будете "нагонять" положительные отзывы, не разобравшись с ситуацией? Почему обращения закрываются без четких ответов? Обращения в ТП 39849529 и 40507137 и 40536415. Баги не починены, заказы по ФБО более 2-х недель не переданы в службу доставки, то есть мы платим за трафик, вы "резервируете заказ", платим все это время за размещение товаров на ваших складах, а потом он уходит в отмену со стороны пользователей из-за долгой доставки! К тому же ваша дорогая реклама, которая работает не "по вашим же правилам" (обращение в ТП 40459108) сливается в отмены! Я до сих пор не получила ответа, почему с вашей стороны такая халатность! Нечестная игра со стороны дорогого маркетплейса! #ozon #ozonmarketplace #ozonseller #ozonпомоги #ozonbusiness #ozonподдержка #ozonmarkeplace #ozonмошенники #ozonжалоба #ozonневозвращаетденьги #ozonmp #ozonrocket #ozon_работа #ozone #oзонжалоба

почему обращение №39849529 закрыто без ответа на вопросы? объясните, почему индекс локализации по магазину ровно 93%? должно быть 97, если следовать вашим правилам в новостях или 90% если посчитать товары которые фактически были локальными (отправлены из кластера получателя), это вразрез с условиями договора, но я пишу для примера. Почему 93% локализация?? это не 97 и не 90.

почему обращение №39849529 закрыто без ответа на вопросы? объясните, почему индекс локализации по магазину ровно 93%? должно быть 97, если следовать вашим правилам в новостях или 90% если посчитать товары которые фактически были локальными (отправлены из кластера получателя), это вразрез условий договора, но я пишу для примера. Почему 93% локализация?? это не 97 и не 90. Почему обращенипе закрыто без лечения бага, без ответа на вопрос? Почему в канале телеграм также игнорируют сообщения?

я лично написала 3 разных сообщения: о локализации, о платном размещении и о том, что товары не передаются в доставку по ФБО долгое время. Все сообщения - о разных темах. Ни на одно сообщение не поступил комментарий, реакция. О чем мне думать? О том, что скорее всего не увидели сообщения или не будете их рассматривать.

вы внимательно посмотрели скрин комментария, под которым ответили? как такое может быть, что Озон до сих пор не передал в службу доставки (заказ в статусе "ожидает сборки") с 06 июля?? месяц прошел! я плачу за рекламу, по воронке с коверсиями веду покупателей к заказу товара. А потом заказ уходит в отмену из-за "долгой доставки", помимо этого портится оборачиваемость (потому что проблема с логистикой по ФБО стала очень острой, я надеюсь, вы наладите ее, но я не согласна плтить за "размещение товаров на ваших складах" из-за падающей оборачиваемости, которая к тому же сейчас считается не по заказам в день, а по продажам, то есть отмененные и долгодоставляющиеся заказы ухудшают нашу оборачиваемость). Когда товар постоянного спроса и дешевый - такой подход недопустим. Если мы не зарабатываем, то нет смысла пользоваться площадкой Озон. Селлеры обращаются к вам, а вы пишете отписки вместо того, чтобы починить отчеты и всем жить спокойно. Пожалуйста, почините отчеты, прошу вас! я удалю пост отсюда. Это крик о помощи

если сейчас вы неверно считываете % локализации, то и пересчитать не сможете. Почините отчеты и не нужно будет спорить в августе о том, что мы обращались, просили, привлекали внимание. Нужно сейчас починить. Да, анонс я приложила в обращении в ТП и в этом блоге. Спасибо, что напомнили еще раз.

в июне ваша схема была такой же "мы сами все скорректируем". Обращения в ТП 37723007, 38799267, 39462472, 39584556. Ничего не пересчитали!

так вы отвечайте на сообщения, ато вообще не понятно, работаете над ним или просто пролистали! Вам дублируют, потому что ответ не получили, никакой реакции! Зайдите и почитайте комментарии!

Озон, почему заказы с 06.07.2024 ожидают сборки?? почему заказы от 08.08 и от 09.08 тоже не собраны? Я плачу за рекламу, сейчас у меня просела оборачиваемость, плачу за размещение, очень неправильно так подставлять партнеров. Мое обращение 39584556 от 05.08.2024 до сих пор не рассмотрено! Озон, недопустимое количество отмен! мы теряем деньги, не успев заработать. Теряется смысл работать с вами!

как интересно. Всегда думала, что если партнер обращается с проблемой, проблему должны рассмотреть и починить на всей площадке. Однако Озон блокирует призывы о помощи, чтобы селлеры не начали массово обращаться. Очень некомпетентно как-то. Селлеры ведь должны пользоваться отчетами Озон, но проверить все отчеты - это задача не из легких. Мы заметили баг. Обратились. А Озон вечные чат-ботные отписки пишет, лишь бы не допустить до специалистов. А приходит специалист и пишет опть отписку: "ничего изменить нельзя". Обращаемся в оффициальные каналы - а там блокируют, даже предупреждения стали выдавать! Далеко зашли, однако.

ОЗОН! вы совсем беспредел устроили! Уже месяц ТП невнятные отписки пишет, ни о чем вообще!Вы начислили плату за размещение товара на ваших складах ошибочно за 01-15 июня! Я требую разобраться! Взяла данные по заказам из Отчета по заказам и остатки товара на складах из Отчета в Эксель "Стоимость размещения на складе Ozon". Все ТП расписала. Взяла данные из ваших отчетов и сделала сводные из них, чтобы достучаться! Такое ощущение что кирпичи на той стороне сидят! Позовите специалиста, а не бота-отписчика! Обратите внимание! Я очень надеюсь , что в этом чате дорожат репутацией Озон! Обращения в ТП 38799267 от 10.07.2024, Обращение в ТП 39462472 от 31.07.2024