Аналитик и стратег в контентных проектах
Сейчас кажется, что всё примерно одинаково непонятно) Но присмотрюсь, может когда-нибудь начну)
Спасибо, гляну)
Тоже хочу выйти на площадку, но чет страшновато)
Немного непонятно, первые продажи как пошли? Сразу на маркетплейсах?
Всегда интересно, когда инструмент реально проверяют, а не просто теорию гонят, спасибо
если честно, меня пугает высокая стоимость подписки( с изменением алгоритмов в 2024 году, цены могут снизиться или оставаться такими же?
Круто, что никогда не поздно использовать пиар. Семь лет ничего не делать, а потом так лихо заскочить в СМИ)
А сколько максимум инвестиций привлекали?
Я уже вижу восторженные отзывы)
Идея с повышением цен огонь! Хотя, мне кажется, в России бы не сработало)
Не таргетолог, но способ крутой)
Кто-нибудь, отвезите меня в этот красивущий отель)
На фрилансе свободно, но страшно. В найме душно, но стабильно. Что выбрать — ХЗ)
А что, котики уже и рекламные кабинеты настраивать умеют?
На самом деле, важное, что есть в личном бренде — умение долго, осознанно и упорно работать. В общем всё то, что в первой половине статьи раскрывается. А дальше да, можно пойти торговать лицом и чаще рассказывать о себе через соцсети и прочее — главное, чтобы за этим реальный опыт и профессионализм стоял.
А почему стартап косметический? Вроде обычная компания, обычный магазин.
Прикольно, если бы сами клиенты, особенно постоянные, могли бы предлагать музыку. Я б был счастлив, если пара моих любимых треков играла в любимой кофейне.
Ничего про модели не сказано, по каким работают(
ну сча ютуб окончательно замедлят и ждем 5 лайфхаков по выходу на вк видео и рутуб аххахах
Мне кажется, неплохо бы готовить спикеров, чтобы они не лажали. Но это уровень расходов, конечно...
Парень с усами на картинке мой краш 😁
много спикеров! они будут параллельно выступать или есть шанс успеть послушать всех?
Дичь, автор далек от продаж
Интересная статья, спасибо 👍
Здравствуйте. Я обычно прогнозов без исторических данных клиента не даю. Они будут необоснованны — потому что нашу концепцию ещё никто не тестировал, компания не была представлена на площадке, и т.д.
Вместо этого можно задать бенчмарки. Правильно пишете, что нужно смотреть на конкурентов в той же нише. Оптимально будет завести таблицу и добавить в неё не меньше 10 аккаунтов. Дальше нужно для каждого конкурента собрать данные о средних значениях ключевых показателей, например, за последние 3 месяца. После определить бенчмарки. Обычно выделяю три уровня «Низкий», «Ниже среднего», «Выше среднего» и «Высокий». Чтобы их обозначить, можно использовать процентили: до 25 процентиля — низкий уровень; от 25 до 50 — ниже среднего; 50–75 — выше среднего; от 75 — высокий.
Если нужны будут подробности — можете написать в Telegram: https://t.me/tomilenkoman
Привет и спасибо за статью) Было бы классно почитать о практических примерах применения Chat GPT в таблицах. Чтобы прям точно понимать, чем эта штуковина может помочь на регулярной основе)
По ограничению не могу сейчас ничего вспомнить, а искать лень. Но можете попробовать через форму добавить свой канал: https://tgstat.ru/add/channel
Может быть, поможет.
Слишком идеальный мир вырисовывается)
Это правда жизни, которая не попала в исследования)
«аудитория Rutube превысила 67 млн пользователей». Ага)