Аналитик и стратег в контентных проектах
А мне вот как-то везло с коллегами всегда. Надеюсь, ваша инструкция мне не понадобится!
Если я марафон пробежал, SEO получается настроить смогу?
Мне кажется, люди охотно ставят плохие оценки, а хорошие часто зажимают. Я и за собой такое наблюдал😆
Отличные идеи про интерьерные фото. Я сам всегда сначала в отзывы лезу, смотрю, как выглядит в быту)
Готовлюсь с февраля искать новую работу, так что актуалочка)
Я Антон и я дурею с этого кейса)
Количество потраченного времени не равно количеству потраченных усилий.
Кроме того, что «количество усилий» измерить невозможно, есть другая проблема, про которую во втором пункте предыдущего сообщения говорил и в первом своём сообщении.
Да, вот в этом пара проблем:
1) Площадки несопоставимы. У блога, по крайней мере нового, нет базы пользователей, нет нужного «веса» в поисковой выдаче, и т.п. А у VC это есть.
2) По ресурсам потратились одинаково, но количество статей и поисковых запросов, на которые они работают, разные. Это всё та же история про 14 и 54 статей.
Если и сравнивать, то честно было бы попытаться уравнять условия: хотя бы отбором 14 случайных нормальных статей из блога. А то сейчас совсем необъективно выходит, без попытки к объективности приблизиться.
«На VC за полгода мы опубликовали 14 статей с общим охватом 90 000. За такой же период в блоге мы разместили 54 статьи с охватом 130 000. Статьи в блог писать проще, потому что у нас достаточно фактуры, темы несложные и пишутся быстро — ресурсов задействовали не намного больше, а результат получился круче — через блог за полгода пришло 106 лидов, с VC — 75»
Это же необъективное сравнение. На VC выпустили 14 статей, в блоге — 54. Сравниваем другие суммарные показатели, хотя в блоге почти в 4 раза больше материалов вышло.
Теперь нужно руководство для плохого сотрудника, который сам превращает свою работу в жесть)
Слушай, Сергей, а какой ты сам по характеру? Эта работа — она ж, наверное, не для каждого? Какие качества нужны, чтобы не сойти с ума?
Что с крупногабаритными не так? Почему не советуете?
Очередная статья после нг про то, как прийти в себя после нг. Рекурсия вошла в чат 😐
В компании только начинаем путь в BI. Посоветуйте, с каких данных начать анализ: финансов, клиентов или маркетинга?
то есть в магазине есть только рыбочистки и на этом получается зарабатывать? интересно...
Живем с семьей в квартале ПИК , сыновья очень любят футбол. Если еще будут такие акции приглашайте обязательно!
а потолок пробовали пробивать не выходом на другие маркетплейсы, а например, рекламой?
Не очень понял, сами креативы отличались в гугле и майкрософт?
где можно подробнее узнать о функциях Copilot? пока ничего не понял))
Так неинтересно...
А если меня жёска демпингуют, как быть?
Поддерживаю, что приведи друга - супермеханика. Главное не жаться и предлагать нормальные доплаты. Мы у себя для привлечения постоянных сотрудников уже два года используем😊
А что делать если товар вернули а упаковка вся разорваная? Типа товар целый но выглядит как будто его уже юзали :(
Статья крутая, но где конкретика? Какой процент теряют магазины на остатках? Прям интересно для ориентира.
ну как же так, опять ИИ не стал волшебной таблеткой 😭
Главное чтобы люди понимали зачем это нужно, а то будут ходить в эту базу знаний просто ради галочки и премии)
А на маркетплейсах то как работают?
Захотелось подарить консервную банку своим клиентам 😁
Это мне в ленте намек пойти выпить кофе?