Николай Лапин

+43
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

кто вообще покупает офлайн? Я понимаю молоко и булки, какие-то продукты «взял и приготовил» здесь и сейчас, но что-то серьёзное? Мелочь заказываю на Озоне, Вб, что посерьёзнее ищу в брендовых магазинах через поисковики, сравниваю. Но офлайн - без меня

4

"Программист Java в России может купить 7 продуктовых корзин, а уборщица – 1
...такой подсчет позволяет сравнить платежеспособность представителей разных специальностей"
Неужели для этого вывода нужно было проводить эксперимент? :)

6

Все мы люди, у всех бывают эмоции. Менеджер достигает вершины, когда умеет ко всем относиться с заботой и эмпатией.Менеджер - это не совсем про заботу и эмпатию. Важнее уметь контролировать свои эмоции (это касается и работы с клиентами, и коллегами внутри компании), развитые коммуникативные навыки, самодисциплина и способность управлять людьми и процессами

1

Да это частая история. Я сомневаюсь, что таким предпринимателям можно помочь, учитывая их нежелание ни самим разбираться, ни платить за специалистов на долгосрочной основе. Часто они обращаются за помощью точечно, а проблемы глобальные 🤷🏻‍♂️

1

Хандра весенне-осенне-зимняя, апатия, лень, постоянное выгорание. Что стало с этим миром?)

"Если ваш сотрудник заинтересован в карьерном росте, то вам повезло."
Однозначно. Только вот многие компании не готовы его предложить

2

Видимо, всегда будут те, для кого это не является целью и ценностью

Конечно же бывают и такие статьи, но здравые сомнения, если они возникают, вполне решаются вопросами к автору в комментариях и его ответами. Другой вопрос, стоит ли тратить свое время на фактчекинг историй из личного опыта)

1

Если так сомневаться, то можно вообще не читать рубрику "Личный опыт" (да и не только) :)

1

...что в любом деле зарабатывают не исполнители, а организатор.Понимать можно, просто есть люди, которые не умеют работать никем, кроме исполнителей 

1

Тем не менее, еще несколько лет будут стегать эту дохлую лошадь

Особенно сопротивление проявляется в таких структурах, как органы власти. Сотрудники должны понимать выгоду происходящего.Звучит хорошо, но в большинстве гос. структур, по-моему, как раз и нет этой коммуникации, когда сотрудникам объясняют выгоды и целую картину происходящего. Как правило, приходит распоряжение сверху без объяснений, и часто оно остается за гранью понимания рядовых работников

1

Определение источника, цели и защита от спама - это было бы неплохо, но
позволит абонентам не пропускать важные звонки умеет поддерживать полноценную беседудействительно ли люди настолько заняты, что не могут ответить на звонок (тем более важный) самостоятельно и им нужен помощник?) 

Эту боль могут разделить многие специалисты, чей образ деформировался. Те же социологи часто отождествляются только с людьми, пристающими с опросниками на улице, что тоже в корне неверно 

Так что это не уникальная проблема HR =(

4

Всё по делу, это действительно очень распространенные ошибки, которые я тоже встречал, участвуя в разных проектах. Приходилось объяснять по пунктам. Только увы, не все исследования удается от таких ошибок спасти объяснениями 

1

"всегда формулируйте вопросы однозначно и простым языком" 

Тут как не формулируй, всё равно придется докручивать респондента, так как чаще всего первые их ответы - это банальные фразы по типу "мне важен комфорт и красота". Но да, усложнять опросник терминами не стоит однозначно 

Поэтому "вытащить максимум информации за 5–6 вопросов" вряд ли получится :)
Обычно респондентов предупреждают о времени проведения, это здорово облегчает всем жизнь 

И согласен, все вопросы должны быть связаны с конкретной целью интервью, а не просто так

"Есть же ещё люди которые ведутся на это"
и всегда будут 🤷‍♂️

Не зря говорят, что новое — это хорошо забытое старое)

1

Даже если придумать, то никакой пользы не выйдет, если на практике собственник не сечет, что нужно не просто прописать, но еще следовать миссии, целям, позиционированию 

2

Олдскул такой)
А деньжата вместо добровольно-принудительных корпоративов - это всегда приятно)

1

Директор, однако, по скользкой дорожке вас всех повел...
С августа по октябрь. Так ведь к концу года и спиться можно :D

1

Лучше таким не увлекаться, так как время от времени выговориться нужно почти каждому, и очень быстро пресыщаешься чужими проблемами

А вот идея с оптимизацией системы управления, делегированием обязанностей - это действительно важно. Лидер должен уметь это всё делать и вообще адекватно оценивать общую картину. А тянуть весь груз мира сего на себе - это не очень адекватно, так как психологическое давление колоссальное, и ошибки - это просто вопрос времени 

Иногда молодые руководители лучше справляются, чем те, кто провел на своих должностях N-года, но вы правы, это редкость. За 2.5 года можно приобрести разве что общую картину, немного опыта, фана от проектов и большую самоуверенность)

Я не эйджист,конечно, но не всегда ускоренные программы (какими насыщенными они не были бы), не могут заменить годы опыта

Не буду топить, что это разные вещи, могу только за глубинные в отдельности сказать, что там много фишек, которые явно отличают его от обычного:
1.ГИ - это метод исследования, то есть это интервью должно нести ответы на вопросы (согласно цели и задачам), а быть не просто разговором двух людей за жизнь + в обычном интервью не так копают до сути, а в ГИ все пустые фразы типа "качественно", "красиво" переводятся в осязаемые критерии
2. результаты используются а) анонимно, б)в обобщенном виде - никаких подписей фио, боже упаси, а  в обычном интервью такого правила может и не быть 
3.также ГИ берется несколько, то есть да, могут быть и единичные интервью, но это уже немного другая история, а глубинок, чаще всего, берется какое-то количество и из них уже выжимается информация о разбросе мнений

это первые отличия,которые пришли в голову, на деле если разобраться,можно запилить и свою статью)

Не совсем согласен с 3 пунктом. Этот момент вообще-то зависит от цели и задач исследования. И на самом деле хоть в маркетинговых, хоть в социологических исследованиях  такой прием не редкость. Респондентов иногда просят что-то представить, придумать с аргументацией или пояснением. И как бы то ни было, но респонденты в своих "фантазиях" опираются на свой же опыт, ценности или представления. Поэтому это совершенно  не значит, что информация, полученная таким образом,будет чистым вымыслом

Вообще советы классические для ГИ, только 7 пунктом я бы добавил: "Подберите хорошего интервьюера". Зачастую, исследования рассыпаются как-раз из-за криво собранных данных

1

В коллективе не без того, но коллег любить и не требуется) Кстати, в некоторые коллективы иногда не берут, если ты говоришь социально одобряемые ответы, но на собеседе видно, что класть ты на это хотел)

2