Хочешь жить - умей вертеться, как говорится
"Программист Java в России может купить 7 продуктовых корзин, а уборщица – 1
...такой подсчет позволяет сравнить платежеспособность представителей разных специальностей"
Неужели для этого вывода нужно было проводить эксперимент? :)
Все мы люди, у всех бывают эмоции. Менеджер достигает вершины, когда умеет ко всем относиться с заботой и эмпатией.Менеджер - это не совсем про заботу и эмпатию. Важнее уметь контролировать свои эмоции (это касается и работы с клиентами, и коллегами внутри компании), развитые коммуникативные навыки, самодисциплина и способность управлять людьми и процессами
Да это частая история. Я сомневаюсь, что таким предпринимателям можно помочь, учитывая их нежелание ни самим разбираться, ни платить за специалистов на долгосрочной основе. Часто они обращаются за помощью точечно, а проблемы глобальные 🤷🏻♂️
Хандра весенне-осенне-зимняя, апатия, лень, постоянное выгорание. Что стало с этим миром?)
"Если ваш сотрудник заинтересован в карьерном росте, то вам повезло."
Однозначно. Только вот многие компании не готовы его предложить
Видимо, всегда будут те, для кого это не является целью и ценностью
Конечно же бывают и такие статьи, но здравые сомнения, если они возникают, вполне решаются вопросами к автору в комментариях и его ответами. Другой вопрос, стоит ли тратить свое время на фактчекинг историй из личного опыта)
Если так сомневаться, то можно вообще не читать рубрику "Личный опыт" (да и не только) :)
Да, Тик Ток однозначно к добру не приведёт неокрепшие умы
...что в любом деле зарабатывают не исполнители, а организатор.Понимать можно, просто есть люди, которые не умеют работать никем, кроме исполнителей
Тем не менее, еще несколько лет будут стегать эту дохлую лошадь
Особенно сопротивление проявляется в таких структурах, как органы власти. Сотрудники должны понимать выгоду происходящего.Звучит хорошо, но в большинстве гос. структур, по-моему, как раз и нет этой коммуникации, когда сотрудникам объясняют выгоды и целую картину происходящего. Как правило, приходит распоряжение сверху без объяснений, и часто оно остается за гранью понимания рядовых работников
Не новость, а новый сюжет для драмы подростков 😀
Определение источника, цели и защита от спама - это было бы неплохо, но
позволит абонентам не пропускать важные звонки умеет поддерживать полноценную беседудействительно ли люди настолько заняты, что не могут ответить на звонок (тем более важный) самостоятельно и им нужен помощник?)
Эту боль могут разделить многие специалисты, чей образ деформировался. Те же социологи часто отождествляются только с людьми, пристающими с опросниками на улице, что тоже в корне неверно
Так что это не уникальная проблема HR =(
Всё по делу, это действительно очень распространенные ошибки, которые я тоже встречал, участвуя в разных проектах. Приходилось объяснять по пунктам. Только увы, не все исследования удается от таких ошибок спасти объяснениями
"всегда формулируйте вопросы однозначно и простым языком"
Тут как не формулируй, всё равно придется докручивать респондента, так как чаще всего первые их ответы - это банальные фразы по типу "мне важен комфорт и красота". Но да, усложнять опросник терминами не стоит однозначно
Поэтому "вытащить максимум информации за 5–6 вопросов" вряд ли получится :)
Обычно респондентов предупреждают о времени проведения, это здорово облегчает всем жизнь
И согласен, все вопросы должны быть связаны с конкретной целью интервью, а не просто так
"Есть же ещё люди которые ведутся на это"
и всегда будут 🤷♂️
Не зря говорят, что новое — это хорошо забытое старое)
Даже если придумать, то никакой пользы не выйдет, если на практике собственник не сечет, что нужно не просто прописать, но еще следовать миссии, целям, позиционированию
Олдскул такой)
А деньжата вместо добровольно-принудительных корпоративов - это всегда приятно)
Директор, однако, по скользкой дорожке вас всех повел...
С августа по октябрь. Так ведь к концу года и спиться можно :D
Лучше таким не увлекаться, так как время от времени выговориться нужно почти каждому, и очень быстро пресыщаешься чужими проблемами
А вот идея с оптимизацией системы управления, делегированием обязанностей - это действительно важно. Лидер должен уметь это всё делать и вообще адекватно оценивать общую картину. А тянуть весь груз мира сего на себе - это не очень адекватно, так как психологическое давление колоссальное, и ошибки - это просто вопрос времени
Ох уж эти соцопросы друзей)
Иногда молодые руководители лучше справляются, чем те, кто провел на своих должностях N-года, но вы правы, это редкость. За 2.5 года можно приобрести разве что общую картину, немного опыта, фана от проектов и большую самоуверенность)
Я не эйджист,конечно, но не всегда ускоренные программы (какими насыщенными они не были бы), не могут заменить годы опыта
Не буду топить, что это разные вещи, могу только за глубинные в отдельности сказать, что там много фишек, которые явно отличают его от обычного:
1.ГИ - это метод исследования, то есть это интервью должно нести ответы на вопросы (согласно цели и задачам), а быть не просто разговором двух людей за жизнь + в обычном интервью не так копают до сути, а в ГИ все пустые фразы типа "качественно", "красиво" переводятся в осязаемые критерии
2. результаты используются а) анонимно, б)в обобщенном виде - никаких подписей фио, боже упаси, а в обычном интервью такого правила может и не быть
3.также ГИ берется несколько, то есть да, могут быть и единичные интервью, но это уже немного другая история, а глубинок, чаще всего, берется какое-то количество и из них уже выжимается информация о разбросе мнений
это первые отличия,которые пришли в голову, на деле если разобраться,можно запилить и свою статью)
Не совсем согласен с 3 пунктом. Этот момент вообще-то зависит от цели и задач исследования. И на самом деле хоть в маркетинговых, хоть в социологических исследованиях такой прием не редкость. Респондентов иногда просят что-то представить, придумать с аргументацией или пояснением. И как бы то ни было, но респонденты в своих "фантазиях" опираются на свой же опыт, ценности или представления. Поэтому это совершенно не значит, что информация, полученная таким образом,будет чистым вымыслом
Вообще советы классические для ГИ, только 7 пунктом я бы добавил: "Подберите хорошего интервьюера". Зачастую, исследования рассыпаются как-раз из-за криво собранных данных
В коллективе не без того, но коллег любить и не требуется) Кстати, в некоторые коллективы иногда не берут, если ты говоришь социально одобряемые ответы, но на собеседе видно, что класть ты на это хотел)
кто вообще покупает офлайн? Я понимаю молоко и булки, какие-то продукты «взял и приготовил» здесь и сейчас, но что-то серьёзное? Мелочь заказываю на Озоне, Вб, что посерьёзнее ищу в брендовых магазинах через поисковики, сравниваю. Но офлайн - без меня