📌 Когда нужно брать HR в штат и какого уровня?
Самая распространенная ошибка взять в найм hr, не понимая задач бизнеса.
⚡ Чаще в маленьких компаниях берут простого рекрутера на подбор, но при этом хотят кратно масштабироваться, а рекрутер просто не "вывозит" уровнем знаний и ответственностью.
Или наоборот, нанимают супер дорогого HRD с большим опытом, думают, что он «решит все проблемы». Но он уходит, так как ему мала компания и он давно уже не готов делать что-то руками.
✔ Для этого и нужна консультация внешнего эксперта, чтобы выбрать профессионала соответствующего уровня.
ИТАК!
❗На старте порой может подойти даже бизнес ассистент (у меня для них есть специальное обучение Workshop) или обычный рекрутер, HR-ассистент.
Здесь задача собирать команду, выполнять простые задачи, корпоративы и т.д.
🔻 HR-generalist, HR BP junior
Компания растёт, но процессы ещё не выстроены. Как раз нужно работать с командой и выстраивать процессы. Нужен порядок. Более глубокая работа с бизнес задачами.
🔻 HR BP
Компания выросла, но уже начала сталкиваться с управленческим кризисом. Уже нужен специалист с опытом управления командой.
🔻 HRD, CHRO
Компания стала устойчивым игроком, процессы работают. HR может иметь долю в компании. Здесь глубинные задачи, влияние на прибыль компании.
На разных этапах нужны разные профессионалы. Но всегда есть выход. Если понимаете, что ваш HR "не вывозит", а хотите идти в рост, берите консультацию, определяйте точки развития, ставьте цель и делайте верный шаг.